Веталь76: |
это про эту машину? пробег то какой в объяве написан? покраска арки,в принципе,тоже нормально,но я проверил на толщину ЛКП крышка багажника(покраска) это нормально,там болезнь вокруг сабли замка багажника) слишком много народа у авто) тоже не внушает доверия) я бы оставил эту авто другим кандидатам и рассматривал другой вариант. больше 250 т.р за неё не дал бы,даже не видя) |
PiterFF2: |
Скрытый текст twdstar Эта проблема не такая уж прям повально частая и в основном вылазит на дорестайле (не считая межрестайл) и на ФФ2 испанской сборки 2008 г. Если покупать ФФ2 2007 г. (межрестайл) или рестайл нашей сборки, то там проблем с муфтами нет, так как на них начали ставить доработанные муфты, они достаточно надежны и забот владельцам не приносят. Хотя всегда бывают исключения. Ценник за замену муфты в 24 круб. какой-то неадекватный. Хотя если делать в сервисе, то тыщ 10-12 придётся отдать, включая цены за запчасти. Двигатель 1.6/115 хорошо себя проявил, не зря он был взят как основной двигатель для ФФ3 и перекочевал туда практически в неизменном виде, не считая 2-литрового двигла. 1.6/115 советую рассмотреть в первую очередь, а боязнь неисправной муфты не стал бы рассматривать как повод отказаться от покупки ФФ2 с данным двигателем. x |
Веталь76: |
Скрытый текст twdstar 8 лет и 119 000 км пробега, рестайл Испанец,не каких проблем с муфтами и мотором нет Вот,если интерсно но продавать так и не буду,лучше вариантов за эти деньги нет. Боязнь муфт,это ерунда,боятся надо того,что лили в этот мотор,какое масло и как часто его меняли. А так мотор офигенный,я его еще перепрошил и машинка полетела,единственный соперник это 2.0 на мкпп,остальное остается позади Замена грм,самая простая на этом моторе,если сравнивать с 100 сильным мотором и дешевле чем на 100 л.с x |
taylor2k: |
Скрытый текст twdstar, у меня на межрестайле 07го года с 90 тык начала иногда при заводке стрекотать, потом чаще и чаще, особенно в жару. Но только при пуске. 150 тыс прошел, машина продана. Никакого дискомфорта и ошибок не было кроме пуска прогретого двига в жару с диким треском иногда... Аж прохожие шарахались поддерживаю на все 100. В городе этот двиг ураган, крутится легко, отзывчивый. Единственное на трассе после 130и разгон печальный, после 150 совсем печаль если сравнивать с 2.0, ну оно мало кому надо так разгоняться. Щас моня 2.0 мкпп, нет той отзывчивости внизу как на 115ом, но если раскрутить прет как троллейбус. Я бы взял покуса с этим мотором из последних партий, там с муфтами точно проблем нет. x |
PiterFF2: |
twdstar Проштудируйте шапку данной темы/FAQ, ясности должно добавиться и по поводу замены ремня ГРМ и по поводу муфт. А по поводу проблем с муфтами стоит изучить шапку темы . Если останутся вопросы, можете дополнительно воспользоваться поиском по темам, ну либо задать вопрос в теме. |