Народ, неужели никто не сталкивался с ситуацией? Ездил читать к знакомому оригинальным фордовским сканером - результата нет. Ошибок активных нет. Нашел там пару старых по датчику сцепления (вероятно после замен сцепы осталась) и одну по высокому надуву турбы (тоже не активна). Стер все. А ошибка так и горит при пуске.
Друзья, добрый день!
Ветку прочитал, но ответа для себя, к сожалению, не нашел. Может сталкивался, кто?
Суть в следующем - на C-Max 1,6 TDCI 2009 год, внезапно, после пуска двигателя, появилось сообщение "Двигатель неисправен". При этом других ошибок нет. Чек не горит. Все стрелки в норме. На работе АМ никак не отразилось. Не троит. Турбина дует. Едет, как и раньше. Но каждый раз при пуске двигателя это сообщение появляется и горит постоянно. Подключались дважды компом на СТО - никаких ошибок в системе нет. Руками разводят и все.
Если двигатель не запускать, а только включать зажигание, то сообщение не появляется. Появляется только после пуска двигателя, через 1-3 секунды.
Хел, с чем может быть связано?
posted image
riprip
23 November 2016mobile
Antonov_YS
Между сто и страховщиком есть договор, в котором четко определены все правила игры, включая методику расчета размера ущерба. Сто либо согласны работать на этих условиях, либо нет. Каждый решает для себя сам, в зависимости от своей себестоимости.
В общем метод подхода к расчетам и ценообразование определено Договором, но сто найдёт все скрытые дефекты, учтет рекомендации изготовителя, а возможно получит часть от владельца, дополнительно. Вот за счет этих факторов сумма будет отличаться от той, которую определили изначально эксперты.
riprip
23 November 2016mobile
dimm33
Практики на этот счет тьма. Особенно по регионам.
А вот что касается ремонтов по Осаго, то мы их выполняем достаточно много, и поверь, позитивных отзывов куда больше, чем отрицательных. Не мало важно, где делать ремонт.
Мы не делим технологические процессы и требования к качеству на ОСАГО и каско. У нас есть примеры, когда без, каких-либо доплат, мы выполняем ремонт со 100% оригинальными, новыми запасными частями.
riprip
23 November 2016mobile
И вообще, вроде тема не про то, как отжать, а каков опыт ремонта по ОСАГО. И есть ли в этом направлении движение к цивилизованному способу урегулирования.
riprip
23 November 2016mobile
А гк говорит о реальном ущербе.
Но не всегда катит, т.к право у нас не прецедентное.
riprip
23 November 2016mobile
С виновника могли трясти, и трясут по сей день, разницу связанную с износом. Это обусловлено несовершенным законодательством РФ. Т.е. Закон об ОСАГО подразумевает выплату с износом, а говорит реальном ущербе со стороны причинителя вреда.
Друзья, сам являюсь участником данного процесса (ремонт по ОСАГО). Причем работаю на стороне ОД последние несколько лет. А до этого работал на стороне страховщиков. И поверьте, мы, в условиях дефицита загрузки, предлагаем различные варианты для клиентов. С доплатами, без доплат, с оригинальными запасными частями или без них. Может быть даже смешанный вариант - все делаем индивидуально. А вот касательно технологий, так тут вопрос простой - если та или иная процедура предусмотрена заводом, если та или иная ЗЧ является деталью разовго монтажа, то все это, как и все остальное, попадает в калькуляцию к СК и так же, как и все остальное, проследует путь согласования. Сейчас настали те времена, когда, к счастью, ремонт у ОД практически равен стоимости ремонта мультибрендовых (независимых) СТО. Я больше Вам скажу - многие независимые СТО являются оптовыми клиентами ОД. И это уже давным-давно распространенная практика. Сейчас таскать оригинал самостоятельно не выгодно, а выгоднее оптом брать в дилерской сети. С неоригиналом ситуация иная. Но я работаю с брендами, на которые неоригинал, к сожалению, практически нет. Во всяком случае по кузову.
В общем, если есть вопросы по данное теме, то готов, по возможности, ситуацию прояснить. Естественно в определенных рамках))).
Никаких услуг не предлагаю. И ни к чему не призываю. Просто хочется сделать это направление более культурным, что ли. Таким, каким этот процесс существует в Европе и таким, каким его, искренне, хочется видеть в России - цивилизованным ))).
riprip
21 November 2016mobile
B-V-V
А что за датчик? Лягушку, что ли?
riprip
21 November 2016mobile
Dik_g
Мог бы, наверное, приехать. Спасибо. Единственное, на неделю мчу на ЗФИ, а вот на следующих выходных подъехал бы. Или только в будни можно?
B-V-V
Механика. Стопы горят.
Dik_g
На свет внимания не обращал, но вроде не моргает. Читал в бош-сервисе. Ни в архивах, ни текущих ошибок нет.
Друзья, добрый день!
Ветку прочитал, но ответа для себя, к сожалению, не нашел. Может сталкивался, кто?
Суть в следующем - на C-Max 1,6 TDCI 2009 год, внезапно, после пуска двигателя, появилось сообщение "Двигатель неисправен". При этом других ошибок нет. Чек не горит. Все стрелки в норме. На работе АМ никак не отразилось. Не троит. Турбина дует. Едет, как и раньше. Но каждый раз при пуске двигателя это сообщение появляется и горит постоянно. Подключались дважды компом на СТО - никаких ошибок в системе нет. Руками разводят и все.
Если двигатель не запускать, а только включать зажигание, то сообщение не появляется. Появляется только после пуска двигателя, через 1-3 секунды.
Хел, с чем может быть связано?
Добрый день!
Интересует в Спб для WF0EXXGCDE9B41466:
1. Комплект ГРМ
2. Маховик (новый/БУ)
3. Топливный фильтр
4. Комплект сцепления
5. Выжимной
6. Салонный
7. Воздушный
8. Сальник колена
9. Приводной ремень
Спасибо.
Подходит на 1,6 TDCI C-Max 2009?
Друзья, хелп! Т.к. у меня первый дизель, то очень мучает вопрос, на который я так и не нашел достоверного ответа - на каком пробеге меняется (положено менять) ГРМ. C-Max, 2009 год, 1,6 TDCI, 109 лс. Пробег сейчас 130. И нужно ли вместе с ГРМ менять помпу?
Наиогромнейшее!