hupachupa
21 July 2016
цитата: |
слишком бедная топливная смесь |
Вот это определение мне не совсем понятно:
Бедное по воздуху? (когда воздуха мало) или Бедное по бензину? (когда бензина мало)
Шпасибо. Видимо мало бензина.
FF3, двигатель 2.0L, МКПП, произведена замена лямбда-зонда верхний (5 контактный на 8f9a9y460ga). Появилась ошибка p0171.
Поведение автомобиля:
1. Высокий расход на холостых без кондея по показаниям на спидометре 1.4- 1.5 л/час.
2. Высокий расход на холостых с кондеем по показаниям на спидометре 2.0- 2.1 л/час.
3. Вялая реакция двигателя при наборе оборотов (как бы педалькой газа приходится малость опережать (более чем обычно=ранее=до ошибки) педальку сцепления).
4. До кучи имеется ошибка U0109.
Кто чем поделиться, куда смотреть, может сразу к официалам?
Ребята может не стоит лезть туда где не можешь понять как разъединить разъем?
на 2.0 L стоит всего 2 лямбды
на 1.6 L стоит всего 4 лямбды
Mikenaler:
|
Спасибо вам за минусы господа, а я лишь хотел помочь. Ну да ладно, будет на вашей совести. Обьясню еще раз. Датчики которые вы ( и я в свое время ) покупаете по 6-7 тыс, пытаясь сэкономить, с большей вероятности являются неоригинальными, заказанными со стран третьего мира. Фирмы делающие эти датчики, клепают их на все страны, в том числе и россию. Всем нам известно что в наших машинах с завода установленные " адаптированные прошивки для россии". Их различия в том числе и в работе, (обработке) данных с лямды. В оригинальных датчиках этот момент предусмотрен. Хотите чтобы работал на вашем фокусе датчик из бразилии? ставте соответствующую прошивку. Для неверующих почитайте ветку, все давно рассмотренно. |
А дайте эту ссылку на "Для неверующих почитайте ветку, все давно рассмотренно"
barsikoz:
|
Норм статейка,только у меня 0172 и 0175.поищу свое |
Воздушный фильтр как себя чувствует?
barsikoz:
|
Вот етот бочонок и есть клапан адсорбера,а вот ЕГР хз че за зверь такой) |
Да нету клапана адсорбера в природе, это игра слов и не более.
Есть есть система "Рециркуляции отработавших газов" она включает в себя
1. Адсорбер
2. Клапан
3. Трубка на которой соединены 1 и 2.
http://www.el-cars.ru/articles/P0171-P0174 вот тут на русском описание наших проблем, там тоже не все понятно, но для общего понимания хватит.
ЕГР = EGR (не все переключают клавиатуру)
barsikoz:
|
Клапан ЕГР и клапан адсорбера разные вещи?если да то где искать клапан ЕГР? 1,6 125лс
Все нашел инфу что нету на 1.6 ЕГР |
На сколько я понимаю:
(EGR — Exhaust Gas Recirculation) это система "Рециркуляция отработавших газов" она из себя представляет обычно "трубку из выпускного коллектора, бочонок (адсорбер - там конденсируется топливо), клапан та ерунда к которой идут проводки и заканчивается трубкой в впускной коллектор".
Незнаю как это на двигателе 1.6л на 2.0л это штука как в статье
https://www.drive2.ru/l/6768878/
Вобщем, прикупил я вчера себе датчик 8F9Z9F472H/DY1185) по 6000р, поставил и машина поехала, я забыл что такое дерганья, провалы и прочее, вобщем после китайского не жалею что потратил деньги ))).
Однако не все так гладко, вылезла ощибко P0171 и расход чето не особо падает 1.5 л на холостом.
При движении 10.1 л средний расход (пробки по МКАДУ вчера и так по городу с утричка сегодня).
Думаю смотреть еще в сторону "Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)" и "Датчик массового расхода воздуха (MAF)".
И еще такой вопрос: Расскажите что такое "Технический сервисный бюллетень" и где их можно взять поглядеть?
Вернул я продавцу на АлиЭкспресс этот датчик, там запросили марку автомобиля, тип двигателя и коробки передач, номер оригинального датчика, фото старых запчастей и коды ошибок.
Вобщем деньги обещают вернуть.
http://wbo2.com/cable/lsuconns.htmРаспиновка нашего разъема если кому надо
vatsonn:
|
Дело в том что Bank 1 sensor 1 вольтаж совсем не показывает, а Bank 1 sensor 2 гуляет от 0,6 до 0,8 при этом температуру показывает в районе 430 С. Или Bank 1 sensor 1 и Bank 1 sensor 2 это один и тот же датчик? |
Нет.
Bank 1 - это узел где установлен катализатор на 2 л. двигателе он один, на 1.6 л. их два.
Sensor 1 - это первая лямбда после двигателя (нухает свежачек после прогорания в цилиндрах, следит на сколько горючая-смесь хороша была, учавствует в процессе смесе-образования).
Sensor 2 - это вторая лямбда после самого катализатора (нухает выхлопы, то что уже прогорело в катализаторе аля следит за ерво-5, хрен знает в чем она учавствует но иногда трындит что катализатор плохо работает и тем самым ваш автомобиль дюже активно загрязняет среду окружающую, намекает на большие траты по замене этого Bank 1).
vatsonn:
|
Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В. Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде. PS: FF3, 2.0 |
Интернеты утверждают, что вольтаж этот должен гулять от 0,5 - 0,9 вольт. Типа пока датчик не прогретый будет выдавать 0.5В (что то вроде до 400 градусов), как прогреется начинает выдавать показания. Свой в рабочем состоянии я не видел, в том состоянии в котором я начал смотреть показания было уже 1.01В постоянно, на китайском этот же показатель показывает 4.97В постояно.
Вобщем у вас он как бы еще рабочий, когда загнется тоже не известно.
hupachupa
27 June 2016
1
А хз какие на самом деле, на родном когда смотрел показывал этот же параметр, 1.01 воль. Интернеты говорят, что он должен изменяться от 0.5 - 0.9 Вольт.
На лямбде этой есть коннектор (ну кто доставал видели, что он разборный), в этом коннекторе есть какой то элемент, я вчера расковырял эту коробочку, померил сопротивление родной - 130 Ом, али - 96 Ом.
Разъем в котором между 1 и 5 контактом весит этот непонятный элемент
Тот который грязный - это родной
Родной датчик
Датчик с Али
Нихрена лучше не стало, на 2000 об/мин тупит как ишак, 2500 об/мин и выше машина поехало, светится ошибка P0132 (p0132 высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 банк 1, смотрел по сканеру 4.97 вольта). Перебои в работе двигателя наблюдаются на любых оборотах.
И это ещё не всё, перепаял я коннектор от родного на китайский лямбду, ну все вернулось на то как было с родным, чуток меньше жрать стал, 1.3 показывает. Вобщем завтра ещё смотрю че будет.