Kommunist86

Pravets (BG)

Kommunist86
20 June 2016


Привет всем, поменял ремень ГРМ, масло, топливный насос, фильтры 5000 км назад. Позавчера во время движения появился шум, по ходу езды шум усиливался. Закончив все свои дела, по пути домой заехал в мастерскую где менял ремень, в сервисе сказали проблемма в шкиве-демпфере коленвала: стерся, съелся и стал проскальзывать, - естественно под замену(машину оставил прям там). Вопрос: стоит ли менять заново ремень, ролики и делать проверки дополнительные? И причина в прямых руках автомеханика или действительно износ?
===
ФФ2 седан 1.6 TDCI 110 л.с. 2005 г
до замены ГРМ 134000, сейчас где-то 140000.

===

P.S. Купил в апреле месяце, собственник "уверял" что все регламентные работы были соблюдены.



    up