Оценили в 290000 плюс 50000 скидка за трейдин, меня устроило
Настало время сменить С-МАХ. Решился только на новый БМВ Х-1 16 года.(X Drive 20i). Ничего другое не устраивало. Сравнивать эти авто по большому счету нельзя. Жалко, что не получилось оставить С-МАХ в семье. Отдал по трейдину в БМВ "Пеликан праймари" на Алтуфьевском шоссе. (2008 г, 1,8 125 л.с., мех.,110000км пробег, "Тренд"- есть инф. в теме "Стотысячнеки". Привыкаю к новому авто и ностальгирую по С-МАХ. Если бы бюджет был ограничен ни за что бы не расстался с С-МАХ.
Здравствуйте!
Решил тоже поделиться своими впечатлениями о Форд-Смах. 1.8 TREND, МТ, цвет CHILL, рестайл.
Куплен новым в 2008г. Сейчас 110000 км. в одних руках.
Пришел за Фокусом. Комплектации подешевле были долгоожидаемыми. Стоимость "испанского" Фокуса в наличии оказалась соизмеримой с Трендовым С-мах - выбор был сделан, о чем не жалею. Для меня главное преимущество в удобстве передних мест - заходишь "пешком", посадка свободная, удобная, подлокотник какой бы не был свою функцию выполняет. Для редкого использования в качестве универсала можно смириться со снятием задних сидений - холодильники, диваны перевозил без проблем. Приятной неожиданностью оказались драйверские качества, особенно ускорение на 5й передаче после 100-120 км./ч, но для езды с высокой скоростью явно не хватает 6й передачи (большие обороты и расход топлива). Зато по городу отлично. движение на 5й, 4й передачах, при замедлении катится на 3й на холостом ходу без рывков. С места трогается практически без добавления газа. Законопослушный водитель, но на свободной дороге ехать 90-110 км/ч не получается. Стиль вождения - смотри вперед, прогнозируй. К светофору подъезжаю торможу двигателем. Отсюда - по трассе расход 8,3 л/100км, по городу почти без пробок (есть в подмосовье еще такие места) 7,5 л/100км. Пытался оценить влияние кондиционера на расход топлива - не заметил. Я не любитель холода в салоне. Если на 1й скорости вентилятора душновато, включаю 2ю и как правило достаточно, не надо никаких климатконтролей. Обзор с компактными боковыми зеркалами на 100 %, внутрисалонным практически не пользуюсь (повернуто вниз, чтобы задние не слепили). Раздражает, когда впереди едет ... с включенными задними противотуманками, хочется влупить такому дальний свет - сдерживаюсь. Клиренс - в Московском регионе с более менее хорошими дорогами неудобства никакого, в том числе и зимой.
Теперь о технической стороне. За первый год наездил мало, прошел только обязательное ТО 5000км, на второй год гарантия закончилась и я простился с официалами так и не доверив им свой автомобиль. Все обслуживание выполняю самомтоятельно (кроме шиномонтажа и замены ступицы-далее), пользуясь в том числе информацией с нашего сайта.
Масло использую 5W30 Ford из "Кэмпа", фильтр оригинал через 20000км, воздушный по состоянию
1раз менял, салонный 2 раза. Машину мою сам мягкой щеткой простой водой, за лкп не ухаживаю.
Номерные знаки стираются
1. На 10000км стал чуть-чуть гудеть левый передний ступичный подшипник, потом перестал. заменил
на 80000 км (ФАГ) когда поймал люфт на нем.
2. Еще на гарантии обращался по поводу стрекотания ремня привода вспомогательных агрегатов. Меня
проигнорировали, хотя потом я узнал, что был выпущен бюллетень на бесплатный возврат на
дорестайловскую конструкцию с натяжителем ремня - Переделал.(теперь есть в запасе
рестайловский комплект на всякий случай). На рестайле у меня опорный ролик стоял не соосно с
другими - шла выработка зубьев ремня. Параллельно почистил ремень кондиционера от мелких
камушков, но они снова набиваются.
3. Два раза чистил дроссельную заслонку по причине падения оборотов хх. До зимы еще раз почищу -
есть тенденция.
4. Уровень охлаждающей жидкости держится чуть ниже минимального уровня. Все доливы
заканчиваются быстрым понижением до этого уровня. Следы подтекания отсутствуют. Больше не
доливаю.
5. На 80000км, 6 лет заменил летнюю резину(Continental sport contact - Michelin primacy 3). Много было
проколов - ремонтирую Самовулканизирующимися жгутиками США - никаких проблем. Зимняя
резина Michelin шипованная: 1-испания, 3-неизвестного производителя (впарили)- по износу все
одинаковые хорошие, шипы все расшатались, выпадают.
6. Уровень тормозной жидкости понизился близко к мин. Заменил передние тормозные колодки (АТЕ)
на 100000 км. (остаток 3мм, диски 23,6мм). Задние оставил (еще 6;7мм). Уровень в норме.
7. В первой половине пробега ремонтировал 2 раза кнопку открытия багажника - коррозия на
проводах.
8. Ездил на противотуманках вместо ближнего света пока от камушка и потом от воды не треснула
правая фара. Заменил на Depo. Лампа дополнительно- дорого. Теперь езжу и периодически меняю
лампы ближнего света. Склоняюсь к Osram.
9. После ночной смены уснул в пробке. Слегка стукнул внедорожник. Вся пластмасса спружинила,
треснула одна из жесткостей около правой фары Чтобы не дрожала прижимаю фару капотом через
кусок губчатой резины. Выскочил из зацепления пластмассовый карданчик открытия капота.
Добрался снизу, сняв передние защитные панельки, карданчик вставил на место, ничего не
сломалось.
10. Радиатор весь побит мелкими предметами - течи нет,температура нормальная.
11. Следы обмасливания на коробке передач в районе захода кинематики переключения передачь от
"ручки"(похоже сальник надо менять). Проверил уровень масла в коробке - с избытком. Пока езжу.
12. 4й год езжу со сколом на лобовом стекле напротив правого пассажтра. Несколько лучей до 5мм,
заделал клеем у мастера- стекольщика.
13 В середине пробега самопроизвольно треснуло левое зеркало заднего вида. Обзору не мешает.
Купил, вожу с собой, если припрет (техосмотр?)
14. Сцепление шкворчит в невыжатом положении, не напрягает, подождем.
15. Создается впечатление, что стало шумнее, чем было раньше (стуков, бряков нет). Грешил на
изношенную почти без протектора Сontinental, однако новая супермягкая Michelin ничего не
изменила.
Пока все. Года 2,3 задумываюсь, что пора менять авто, чтобы не лежать под ним в ближайшем будущем. Но на сегодняшний день альтернативы среди новых до 1000000р, не вижу. Выше, если кто подарит ... Покатаемся, думаю из тех, кто здесь описал свое - у меня не самый худший вариант.