Gild:
|
KuropatkaJoe Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера. |
Если бы знать, где они находятся и как проверять
В кишках автомобилей я копаться не умею и не очень люблю, но жизнь заставляет
Братцы, помогите разобраться!
Предыстория несколькими постами выше. Вкратце: FF2 2007 1.6 AT. Плавающие обороты, отсутствие реакции на педаль газа, пинки в коробке, аварийный режим, потеря задней передачи, check engine.
Съездил, (вернее сползал) на диагностику в сервис на Волоколамке. 1200р (не дороговато ли, кстати?).
Коды ошибок:
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0984 Shift Solenoid "E" Control Circuit Range/Performance, плохие характеристики SSE или SSPCE, внутренняя мех/гидравл неисправность
P1783 условие перегрева коробки передач
В специальной теме на форуме про check engine ничего про эти ошибки не нашел.
Прежде, чем приступать к капремонту (45к) хочу убедиться, что он необходим. Сервисмэн посоветовал сначала заменить блок соленоидов. Мол, может решить все проблемы.
В авторитетных источниках нашел информацию, что замена соленоидов - это своего рода "костыль" (особенно если весь гидроблок приказал долго жить), который, может, и поможет сейчас, но проблему не решит.
Цена вопроса: 4-5к за б.у. блок соленоидов + 3,5к за работу + около литра масла на долив.
Вот и ломаю голову теперь: стоит ли заморачиваться с заменой соленоидов или отогнать тачку сразу к ребятам на Авимоторную, морально готовясь к капремонту?
Очень надеюсь на вашу помощь и мудрый совет. Заранее спасибо!