KuropatkaJoe

Игорь, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
KuropatkaJoe
25 June 2016


avatar
Gild:

KuropatkaJoe
Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера.

Если бы знать, где они находятся и как проверять В кишках автомобилей я копаться не умею и не очень люблю, но жизнь заставляет

Братцы, помогите разобраться!
Предыстория несколькими постами выше. Вкратце: FF2 2007 1.6 AT. Плавающие обороты, отсутствие реакции на педаль газа, пинки в коробке, аварийный режим, потеря задней передачи, check engine.

Съездил, (вернее сползал) на диагностику в сервис на Волоколамке. 1200р (не дороговато ли, кстати?).

Коды ошибок:
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0984 Shift Solenoid "E" Control Circuit Range/Performance, плохие характеристики SSE или SSPCE, внутренняя мех/гидравл неисправность
P1783 условие перегрева коробки передач

В специальной теме на форуме про check engine ничего про эти ошибки не нашел.

Прежде, чем приступать к капремонту (45к) хочу убедиться, что он необходим. Сервисмэн посоветовал сначала заменить блок соленоидов. Мол, может решить все проблемы.
В авторитетных источниках нашел информацию, что замена соленоидов - это своего рода "костыль" (особенно если весь гидроблок приказал долго жить), который, может, и поможет сейчас, но проблему не решит.
Цена вопроса: 4-5к за б.у. блок соленоидов + 3,5к за работу + около литра масла на долив.

Вот и ломаю голову теперь: стоит ли заморачиваться с заменой соленоидов или отогнать тачку сразу к ребятам на Авимоторную, морально готовясь к капремонту?

Очень надеюсь на вашу помощь и мудрый совет. Заранее спасибо!

KuropatkaJoe
19 June 2016


Всем спасибо за конструктивную обратную связь!
Бармалюха
Масло полностью менял после покупки год назад во время планового ТО. Оригинальное фордовское. После этого 20тыс. еще не наездил даже.
electromexanik
Если весь этот кошмар вызван исключительно окислением массы, то я буду бесконечно рад. Вот только как это продиагностировать? Как добраться до этого G68? Нужно ли для этого демонтировать крыло?
PiterFF2
Результаты диагностики я передавал со слов мастера. Не исключаю, что мог что-то переврать, ибо в матчасти не силен. Прошу не судить строго - я только учусь

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
KuropatkaJoe
18 June 2016


Привет, коллеги-фокусоводы!

Добрые люди перенаправили меня сюда из общей темы с вопросами.

Постараюсь внятно описать свою проблему.

Пациент: FF2 2007 г.в. 1.6 АТ

Симптомы:
плавают обороты, очень сильно пинается коробка (иногда аж страшно), полная потеря динамики, на экран выскакивают по очереди ошибки сист. двигателя и КПП, машина встает в аварийный режим, загорается чек, но после пары часов "отдыха" гаснет. И все по новой...

Анамнез: знакомый мастер на гаражах считал ошибки. С его слов: 2 ошибки движка (дросс. заслонка и блок клапанов) и ошибки АКПП (2 электр. и 1 мех.). Поменял за 10к заслонку (старая - в мясо). Радость моя была недолгой - не успел доехать до дома, как симптомы вернулись.

Кое-как аккуратно ездил на короткие расстояния. Спустя неделю на Новорижке сильно начали падать обороты, а на парковке машина встала на подъеме - двигатель крутит, но не едет ни вперед, ни назад. Пришлось использовать ножной привод аля Флинстоуны, чтобы отбуксировать ее с проезда. После отдыха, тачка чуток оклемалась: теперь еле-еле едет передом, но задней передачи нет вообще.

Все тот же знакомый мастер по телефону приговорил коробку с ее заменой за ~50к (40 + 7 за работу + 3 за масло).

Я порыскал по Интернетам и нашел контору ПИЛОТ-АКПП (м. Авиамоторная). Произвели очень хорошее впечатление по телефону. Подробно проконсультировали, пообещали восстановить коробку "под ключ" максимум за 45к. Дают 12 мес гарантии. В сети о них преобладают положительные отзывы. Вроде как были скидки для членов FFClub.

Что скажете об этих ребятах? Адекватное предложение? Какие есть предположения насчет причины моей неисправности и возможных затратах?

Заранее большое спасибо! Всем добра и удачи на дорогах!

KuropatkaJoe
18 June 2016


Привет, коллеги-фокусоводы!

Постараюсь внятно описать свою проблему.

Пациент: FF2 2007 г.в. 1.6 АТ

Симптомы: плавают обороты, очень сильно пинается коробка (иногда аж страшно), полная потеря динамики, на экран выскакивают по очереди ошибки сист. двигателя и КПП, машина встает в аварийный режим, загорается чек, но после пары часов "отдыха" гаснет. И все по новой...

Анамнез: знакомый мастер на гаражах считал ошибки (со слов). 2 ошибки движка (дросс. заслонка и блок клапанов) и ошибки АКПП (2 электр. и 1 мех.). Поменял за 10к заслонку (старая - в мясо). Радость моя была недолгой - не успел доехать до дома, как симптомы вернулись.

Кое-как аккуратно ездил на короткие расстояния. Спустя неделю на Новорижке сильно начали падать обороты, а на парковке машина встала на подъеме - двигатель крутит, но не едет ни вперед, ни назад. Пришлось использовать ножной привод аля Флинстоуны, чтобы отбуксировать ее с проезда. После отдыха, тачка чуток оклемалась: теперь еле-еле едет передом, но задней передачи нет вообще.

Все тот же знакомый мастер по телефону приговорил коробку с ее заменой за ~50к (40 + 7 за работу + 3 за масло).

Я порыскал по Интернетам и нашел контору ПИЛОТ-АКПП (м. Авиамоторная). Произвели очень хорошее впечатление по телефону. Подробно проконсультировали, пообещали восстановить коробку "под ключ" максимум за 45к. Дают 12 мес гарантии. В сети о них преобладают положительные отзывы. Вроде как были скидки для членов FFClub.

Что скажете об этих ребятах? Адекватное предложение? Какие есть предположения насчет причины моей неисправности и возможных затратах?

Заранее большое спасибо! Всем добра и удачи на дорогах!



    up