Der_Steppenwolf
20 September 2016
radmirit, я обращался в пару сервисов. Оба пришли к заключению, что если это синхронизаторы, то все равно слишком рано их менять, т.к. симптомы неявны. Подушки тоже в хорошем состоянии, их недавно проверяли. А вот ось и пробка - это, спасибо за совет, погляжу.
Der_Steppenwolf
19 September 2016
-1
сергей117:
|
к официалам обращаться самое последнее дело |
Точно! Жидкости и запчасти тоже лучше покупать не у производителей, а заказывать у знакомых мастеров на металлургическом заводе и маслобойне. И то верно - откуда официалам знать, как работает их продукция.
А так, да, на 2-ой и перекатываюсь. Но у нас стали укладывать такие высокие полицейские, что на 2-ой их уже не проехать - машина глохнет.
Der_Steppenwolf
19 September 2016
сергей117, ездить умею и полицейского могу перемахнуть хоть на 5-ой. Но при оборотах ~1000 машина, как известно, начинает дергаться и глохнуть. Самое оно - врубить первую. И если год назад, например, она втыкалась без усилий, то сейчас сделать это удается уже с трудом. А кто сказал, что первая только для трогания с места?
Ответ Отдела сервисного обслуживания компании ЮНИОН, официального дилера FORD: "Переключение передач лучше производить по оборотам тахометра... Езда на 1-ой передаче является таким же нормальным режимом работы, как и на других передачах, и для автомобиля не вредна..." Без обид, но научись ездить
Der_Steppenwolf
16 September 2016
При движении даже с малой скоростью трудно переключаться со второй на первую передачу, приходится с усилием вталкивать первую. Это нормально для FF2 1.6МТ 100 л.с. рестайл? Просто никак не могу понять, что делать, если нужно перевалиться через "лежачего полицейского". Перед ним торможу по тахометру до 1000-1100 оборотов, т.е. самое оно - включить первую передачу и катиться себе потихоньку. А она втыкается с напрягом! Если полностью остановиться, то проблем нет. Но ведь не хочется останавливаться. Зачем, если надо просто неспеша перевалиться? С остальными переключениями проблем нет, сцепление менял меньше месяца назад, но и на старом все было так же.
У кого как втыкается первая со второй?
Der_Steppenwolf
1 September 2016
Машина FF2 1.6MT 100 л.с. 2010 г. Пробег - 141.000 км.
Иногда с трудом вЫключается первая передача. Приходится прилагать усилие, чтобы сдернуть ее в нейтральное положение. Педаль акселератора при этом, конечно, не нажата, никаких посторонних звуков нет. Если замедлиться и полностью остановиться, передача выключается уже без проблем.
Никаких закономерностей вроде бы не наблюдается. Т.е. я вполне могу стартовать на светофоре, без проблем переключиться на вторую и т.д. А на следующем светофоре первая передача мягенько включается, но вот после разгона перевести ее в нейтральное положение, чтобы переключиться на вторую, уже удается с усилием.
Такое поведение наблюдается только лишь с первой передачей. И это при том, что сцепление менял неделю назад по совету бывалых мастеров, на нем были те же клины. Думал, с новым проблемы должны уйти.
Кто что может посоветовать? Куда смотреть?
Der_Steppenwolf
1 September 2016
А на каких оборотах переключать первую передачу на вторую? Что-то у меня на высоких оборотах, выше 3000, иногда с трудом удается выключить первую. Это при том, что сцепление новое, менялось неделю назад. Но и на старом наблюдалось то же самое. Вроде бы при оборотах около 2500 такого не наблюдаю, но переключаться при этом - значит, на второй получить обороты, в лучшем случае, 1500. А это тоже плохо - машина дергается.
Der_Steppenwolf
31 August 2016
-1
Машина FF2 1.6MT 100 л.с. 2010 г. Пробег - 141.000 км.
Иногда с трудом вЫключается первая передача. Приходится прилагать усилие, чтобы сдернуть ее в нейтральное положение. Педаль акселератора при этом, конечно, не нажата, никаких посторонних звуков нет. Если замедлиться и полностью остановиться, передача выключается уже без проблем.
Никаких закономерностей вроде бы не наблюдается. Т.е. я вполне могу стартовать на светофоре, без проблем переключиться на вторую и т.д. А на следующем светофоре первая передача мягенько включается, но вот после разгона перевести ее в нейтральное положение, чтобы переключиться на вторую, уже удается с усилием.
Такое поведение наблюдается только лишь с первой передачей. И это при том, что сцепление менял неделю назад по совету бывалых мастеров, на нем были те же клины. Думал, с новым проблемы должны уйти.
Кто что может посоветовать? Куда смотреть?
Der_Steppenwolf
27 August 2016
kirik_411
Нормальные обороты для такой скорости. Если докрутить еще немного, то можно переключаться на V-ую.
Der_Steppenwolf
26 August 2016
1
Задался целью добиться плавного переключения с первой на вторую передачу на FF2 1.6MT 100 л.с. рестайлинг. Если докручиваю двигатель до 3000-3200 оборотов, то после переключения на вторую получаю 1800-2000 оборотов. Плавности при этом никакой, т.к. ощутим небольшой толчок. Причем, как бы плавно не отпускал сцепление, толчок будет, т.к. обусловлен именно резким падением оборотов.
Решил тогда подсчитать. Передаточные числа для IB5 такие: 3,58/2,04/1,41/1,11/0,88. Т.о. если задаться целью после переключения на вторую получить 2200-2500 оборотов, то двигатель на первой передаче надо раскручивать до 3900-4400 оборотов! Попробовал крутить до 4000 - переключение проходит действительно плавно. Но как-то смущают меня такие обороты лишь для того, чтобы переключиться на вторую (несложно подсчитать, что для остальных переключений вполне достаточно 3200-3500 оборотов). Точнее, смущают не сами обороты, а то, что набираются они долго и натяжно.
Собственно, вопрос в том, кто на каких оборотах переключается на вторую, чтобы плавно, без дерганий, рывков и т.п.? Не убью я так двигатель, если стану постоянно в городе крутить до 4000?
Der_Steppenwolf
5 August 2016
salafan:
|
Да ладно?! По моему, рекомендация загорается зеленой стрелочкой "вверх" на комбинации приборов. Разве нет? |
Я специально написал в своем сообщении что речь идет конкретно о моем автомобиле, Ford Focus 2 1.6MT 100 л.с. рестайлинг. В моей модели бортовой компьютер не показывает никаких стрелочек. Тем более, зеленых (сам экран, скорее, оранжевый, но уж точно и близко не зеленый). И вообще информации БК выдает минимум, но вполне достаточный минимум.
Вы уверены, что мы говорим об одной и той же модели автомобиля?
Der_Steppenwolf
5 August 2016
e100nec
Да, действительно, я у них спрашивал про РЕКОМЕНДУЕМОЕ число оборотов для переключения на повышенную передачу. Ответ: max. 4000 об/мин. Так что переключаться вверх можно когда угодно, но Форд рекомендует не делать это при оборотах выше 4000.
Der_Steppenwolf
5 August 2016
3
По Ford Focus 2 1.6MT 100 л.с. рестайлинг вот, что ответил руководитель ОПУС ООО "Юнион", официального дилера ООО "Форд Соллерс Холдинг":
1) оптимальные обороты двигателя при езде с условно постоянной скоростью по городу/трассе/в смешанном цикле - 2500-3500 об/мин;
2) переключаться на повышенную передачу следует при max. 4000 об/мин;
3) длительная езда на 1-ой передаче (например, при по дворовым территориям в городе) безвредна для двигателя.
Der_Steppenwolf
4 August 2016
dronka92:
|
обычно 2ая-40 км 3я-60км 4ая-80 на пятой езжу 120-140-160 |
А по число оборотов при этом какое?
Der_Steppenwolf
4 August 2016
dronka92:
|
Имею ввиду что максимум кручу до 4000 ну естественно в городе меньше |
Ну, так и я, бывает, докручиваю до 4000. Особенно при резвых обгонах. А при обычном движении с условно постоянной скоростью какое число оборотов?
Der_Steppenwolf
4 August 2016
Чего-то я не понимаю. У меня на 2-ой передаче при 3000 об/мин скорость 45 км/ч. На 3-ей передаче скорость 60 км/ч достигается уже на 2800 об/мин, а при 3200 об/мин у меня уже 70 км/ч.
С какими же скоростями вы перемещаетесь по городу при частоте 4000 об/мин? Это на 3-ей передаче или на 2-ой? Я еще не замерял, но можно предположить, что при частоте 4000 об/мин на 2-ой передаче я как раз и буду иметь допустимую для города скорость 60-70 км/ч.
Der_Steppenwolf
16 June 2016
Всем привет! У меня Focus 2 1.6 100 л.с. Переключаюсь где-то на 3000-3200 об/мин, расход сейчас 8.7-8.8 л при включенном кондиционере. Но вот никак не могу определиться, как быть с переключением с 1-ой на 2-ую передачу. Когда стартую со светофора, то вроде бы понятно - кручу до тех же 3000 об/мин на 1-ой и переключаюсь на 2-ую. А вот как посоветуете ехать по дворовым территориям? Мне, чтобы к дому подрулить, надо несколько сотен метров между домами петлять. Если ехать все время на 1-ой, то вроде она не особо предназначена для длительной езды? А если, например, переключиться на 2-ую, то обороты будут колебаться от 1200 до 2000, что для двигателя, как тут кто-то когда-то писал, нехорошо. Так стоит ли переключаться на 2-ую или потерпеть пару минут и ехать все время на 1-ой?