И Иволга: |
Legioner Конечно же счастье будет, его не может не быть. И это всем понятно, что не от салона зависит срок прихода авто. Только вот как раз именно такие нештатные случаи в том числе и характеризуют что "хорошо", что "плохо" в работе дилера. Ни одного звонка от менеджера за все время ждунства, и что самое неприятное - умышленная ДЕЗИНФОРМАЦИЯ о том, что все OK и идет по плану даже при срыве сроков поставки по договору - разве это действия ХОРОШЕГО дилера? Это ничего, что у Ваших клиентов есть личные планы, которые летят в тар тарары из-за нерадивости менеджеров Автопассажа? Это неумение или все-таки нежелание работать? Если персонал салона не знает, как необходимо поступать с клиентами, оказывающимися в похожей ситуации, что очень сомнительно, то я могу подсказать и научить... безо всякой иронии... А если не хочет, то по моему разумению, руководству салона необходимо заставить людей работать, им за это деньги платят! А вот насчет невозможности изменения комплектации после заказа авто Автопассаж очень быстро все сообразил и решение такое принял практически первым. Извините, наболело, скорее всего именно Вы здесь абсолютно не при чем. Но, я надеюсь что услышит тот, кто сможет что-то изменить в лучшую сторону. И я Вас очень попрошу сообщить мне предполагаемую дату сборки авто и VIN если (или как только станет) это известно. |