Но разве система курсовой устойчивости не допускает сначала пробуксовки, а уж потом вмешивается? Иначе как ей понять что начался букс?... Я писал о том моменте что не возможно даже начать срыв. Это не сама цель сорвать в букс, это признак не правильной работы.
На счет трассы, делаю это каждый день. Утром и вечером. То есть имею и городской пробег 30% и трассовый 70 %.
Точно компрессор кондиционера отключается при открытии дроселя более 70% ?? Вроде как эта система применялась на более дорогих авто..
ESP на многих европейских автомобилях (в том числе и Ford) призвана предотвращать пробуксовку и занос, она намного раньше срабатывает, чем, допустим, на японских авто, что для рядового водителя более правильно и безопасно. ESP поддерживает курсовую устойчивость автомобиля не позволяя пробуксовывать и проскальзывать колесам и о ее работе порой напоминает только моргающая лампа. Одновременно с этим датчики ABS очень чувствительные и определяют пробуксовку колес намного раньше, чем это понимает человек.
Вопрос в том что на скоростях выше 2500 об/мин двиг тянет нормально, а вот до 2000-2500 об/мин очень плохо. - Ваш двигатель снабжен системой TI-VCT - непрерывного изменения фаз газораспределения. Эта система меняет высоту подъема клапанов и длительность их открытия в зависимости от оборотов и как следствие улучшает вентиляцию цилиндров и повышает КПД. Действительно максимальная отдача от мотора достигается на оборотах от 2800 и выше за счет этой системы после полного смещения фаз.
Огромное спасибо за отзыв. Всегда рады помочь!