Неправильно выразился по поводу звонка дилеру. Поскольку машина по вин в списке отзывных не числится, то в моем случае проблемы можно было решить только во время гарантийного периода. Поскольку он истек - то за свой счет.
А вопрос у меня другой был. Если авто, допустим, подпадает под отзывную кампанию, но гарантия уже истекла, что в этом случае происходит?
bysia
Эх, по отзывной кампании TSB-52/2013 моя модель авто в списке есть, а по вину на сайте форд не выдает.
Позвонил ближайшему дилеру Агат Нижний Новгород - они вообще говорят, что ремонт по отзывным кампаниям возможен только в рамках гарантийного периода и никак иначе. Кто может разъяснить политику Форда в этом вопросе?
Костя_Ч да, похоже на это! Не было возможности прочитать все 90 страниц темы.
Решение проблемы - замена шланга? Или какой-нибудь переходник от отечественного автопрома, например, поставить можно?
Не радует конечно этот хаос в подкапотке у ФФ3. Шланги и провода болтаются как попало.
На сайте etis.ford.com не нашел вообще ни одной отзывной по моему вин.
"Не пройденные кампании обслуживания на местах
Сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены"
Я правильно понимаю, это значит что отзывных нет?
Здравствуйте. Ситуация такая: имеется ФФ3 2011г.в. 1.6л 105 л.с., механика. Перетерся впускной шланг из подкапотного пространства к печке об металлическую скобу крепления соседних шлангов, антифриз вытек. Подскажите, как узнать, имеется ли отзывная кампания по данной детали? По коду детали это 1815499 или 1890776.
DenisItaly
задние амортизаторы SS20 установили? Подошли?
Тоже встал вопрос замены задних на фф3 хэтч.