maxcerg1960
8 December 2016
привет, во время езды загорелся значок аккумулятора, заглушил , завел все пропало , но через какоето время опять загорелся значок, может быть щетки или что то еще?
хорошо, посмотрю по схеме
и я так хотел, но мозги видят что изменилась нагрузка в какой то цепи (увеличился ток потребления) значит появилась неисправность и мозги начинают с ней бороться точнее выдают на экране неисправности. на двух машинах на российских карбюраторных сделал без проблем - ключ повернул ДХО загорелись , вынул ключ погасли. подумаю и все равно сделаю
нет, поеду с работы попробую, спасибо
я так и сделал и попал на диагностику для сбрасывания ошибок, спецы говорят что надо брать с генератора
на диагностике убрали ошибки, ни чего не горит, заводится, пропала функция закрывания и открывания окон при снятии и постановки на охрану (при нажатии более 2 секунд на пульт), может у кого то было такое?
первое что он пишет- неисправна система двигателя наверно потому что я залес в блок предохранителей блока управл и поправил мозги завтра доберусь до сервиса отпишусь
совершенно верно при вкл света ДХО должны выключится, вопрос как вкл ДХО при вкл зажигания
снял клемму утром, после работы пришел вкл-тоже самое, начал проверять все предохранители подряд, видно что то перезагрузил , авто заводится но чек горит (это по кругу произошло два раза), понятно что нужна диагностика но ее у нас в городе нет, надо ехать за 60 верст, поеду в субботу если доеду, спасибо за ответ
кто самостоятельно устанавливает ДХО- как подключить к электропитанию чтобы вкл при повороте ключа
привет всем, после неудачной попытки подключить ходовые огни комп выдает неисправна система двигателя, усилитель рулевого управления, все моргает и не заводится, что делать