Похоже, проблема с периодическим загоранием лампочки разрядки АКБ разрешилась. Оказалось, что
высоковольтный провод номер 3 (тот, под которым окислялся контакт катушки зажигания) пробит.
Пробой определился при прозвонке проводов мультиметром. При этом двигатель, благодаря ЭБУ,
продолжал исправно работать, но напряжение на аккумуляторе поднималось до 15,6в. Далее наступал
вынос мозга и генератор уходил на отдых, передавая функцию снабжения энергией АКБ.
Ради интереса вскрыл изоляцию пробитого провода - оказалось, прогорел кусок токопроводящего
сердечника- около 0.5см. Ни АКБ, ни генератор, ни плохие контакты соединений, ни предохранители и т.п.
к данной проблеме не имели отношения (думаю не только у меня).
Надеюсь мой опыт кому-то поможет и сбережет время и деньги.