FocusInstruktor
Мотор HCPA, дельфи...
А кудысь стучать то?
AlexSG
6 June 2016mobile
FocusInstruktor
У меня от ТНВД трубка на распределитель и от него на форсы. Имеешь ввиду его, распределитель? Там чистая механика - только загрязнения могут быть, думаю он закр/откр только по сигналу. Промыть только если. Иль не прав?
FocusInstruktor:
|
AlexSG . Может какой напорный клапан барахлит? ( Выход из строя напорных клапанов приводит к тому, что на форсунки подается не чистое топливо, а пена. Это вызывает неровную работу двигателя и появление металлических стуков в его поршневой группе.) |
Неровная работа только на холодную и при наборе газа. А вот стуки бывают, но похожи на клапана - повышенная передача, низкие обороты.
Где находятся напорные клапана и как собственными силами (если возможно) их проверить?
Сегодня был у "своего" диагноста. Криминального в топливной не нашёл. Проверил егр - ручным компрессором с манометром и как то удивился, говорит почти ничего не меняется в работе двигателя, словно он тупо не работает - засрана конкретно мембрана или шток, либо он заглушен, но ничего похожего на заглушку не нашли... Комп никаких ошибок не выдал. В след выхи времени побольше будет, надеюсь, посмотрим повнимательнее.
Если найду пенный очиститель, попробую дунуть в него, мож чистанёт немного.
AlexSG
5 June 2016
ЕГР просто так снять не просто, возможно ли подобное очищение его, соответственно и впускного коллектора (частично, само собой):https://www.youtube.com/watch?v=1DhYk3Mm8HQ
Кто нибудь пробовал? Подобное я на бензинках делал - немного менялось в лучшую сторону.
фиг знает... про клапаны первый раз слышу, а вот про егр постоянно
неровная работа только при повышении оборотов с хх до прибл. 2000
цифры при комп. диагностике - норм, а там не угадаешь, пока специалист не разберётся, но где такого найти? всё больше умный и сочувствующий взгляд...
так-с...
Отогнал машину продавцам форсунки.
Вечером приехал, говорят - разобрали-собрали - косяк клапана. 7500 с вас, уважаемый, однако...
Данунах! говорю, форса ваша, дело не наше! Хорошо, 1000 ...
Уехал.
Жестковато работает, постукивает (форса?), чот не едет... иль придираюсь/отвык за неделю?
Говорят ещё - егр трандит...
По ощущениям да - подтраивает/подёргивает на холодную и до 2000 оборотов, вяленько реагирует на газ, дымит при перегазовке.
Варианты:
1. заглушить с полным удалением - 12000 ( если есть предложения дешевше, ОК! просто очкую я теперь к ним ехать...).
2. почистить - как? видел в нете, что болгары и хох... украинцы фигарят прям в него клинером (у меня система как на эндуре).
кто что скажет?
понятно, что у меня никакого нет, а обращаться придётся к "товарищам"...
Кстати, дорогое удовольствие, кто знает?
Получается тупо продавили. Теперь ждут на регулироффку, потирая руки и считая прибыль
якобы форса новая, распыл ровный, а остальные уставшие... частота и синхронность открытия...что то такое... не совсем его понял...
Но моё мнение - клапан. Либо некачественный либо что ещё...
Кстати ещё! В месте стыка половинок корпуса форсы, когда клапан клинанул, пузырилось! Потом, после стенда, перестал...
Проблема в том, что хрен докажешь, они сразу валят на кривые руки и грязь в магистрали. Сегодня ради любопытства разрезал старый фильтр - бензиновые чище не бывают!
штука следующая
Мотор заглох, выявили форсунку. Поехал, купил восстановленную, привёз, поставили - хрен. Проверили - нет распыла. Отвёз, на стенде выяснили, что новый клапан подклинил, пробили повышенным давлением, работает. Говорят - хреновые мастера там, засрали при установке. Привёз, поставили - троит, дымит... пипец... Потарахтел, начал более-менее работать. Позвонил форсуночникам - прописка, регулировка, синхронизация нужна? Нет, покатайся, должна приработаться. Проехал кил 30-ть. Утром завёл - троит, дымит... Потарахтел пару минут, газанул тыщ до трёх - работает почти ровно, но судя по звуку постукивает форса. Звоню - чё да как? О! Возможно синхронизация поможет! И тут я... сдержался...
Вопрос - клапан мозги парит или...?
Заводится с полтыка, по компу -ок.