SIMych
Я для 1.4 куролесил из старой поперечной тяги от тойоты и двух толстых болтов. Однако после блокирования шкива болт стал прокручиваться вместе с коленом (шкив стоял мёртво). Выручил только черенок от лопаты вставленный между стенкой блока и коленвалом.
creofun
К сожалению, не подскажу, я не механик. Но моё мнение - если от замены до замены съедается больше диапазона MIN-MAX, то двигателю плохо. Я бы для начала компрессию померил (компрессометры стоят копейки даже у нас в Сибири).
creofun:
|
2. Количество масла в этом диапазоне меняется линейно или иначе как-то? |
Нелинейно, у стенок поддона есть наклон. Но от щупа точностью не пахнет, так что можно думать, что линейно.
kain613, стоит проверить подвеску с этой стороны - может стучать рычаг, сайлентблоки, стойка, пружина, шаровая, линки, те же опоры двигателя. Как вариант - заехать на яму (эстакаду, etc.), подергать машину за крыло вверх (без фанатизма), и каким-нибудь металлическим рычагом поотжимать детали (рычаг и опоры двигателя, например), чтобы определить люфт.
Sergei.
Хорошая ссылка, спасибо. Вот говорила же мне жаба - покупай USB-версию ELM327, не послушал ее. Придется рисковать или докупать. >_<
Здравствуйте, планирую свапнуть 1.4 на 1.6 (100). Мотор будет голый, вроде нужно будет прошивать компьютер. Подскажите, пожалуйста, где почитать о прошивке мозгов после смены мотора?
castorsky
12 June 2016
Mechanicus1
Спс, так и поступлю, видимо. Дождусь вторника, покажу валы мотористам по соседству, а пока начну искать двигатель.
Кстати, Ti-VCT 115лс встанет без геморроя или лучше искать 100-сильный?
bopobieb
Хоть я и не механик, но я бы взял друга и попросил его послушать, откуда доносится звук. И обратил внимание на сайленты. Может болт в одном из них немного расслабился и это слегка прокручивается железяка сайлента относительно крепежа.
Извиняюсь за дезинформацию - на распредвалах нет вкладышей. Однако в масляных каналах была стружка. Получается, голову под замену?
castorsky
10 June 2016
Господа, 300 страниц читать сил нет, а поиск не помогает. Может подскажите, как поступить?
Есть Фокус2 1.4 (ASDB). Застучал движок, я его разобрал и взялся за голову - на распредвалах задиры, на коленвале задиры.
Есть ли смысл шлифовать распредвалы (не могу найти вкладыши ремонтные)?
Где можно найти коды запчастей по двигателю 1.4? (В федерал-могуле не все есть).
Может бэушный двиг купить (лотерея таки)?