Q-cent
Понятно, спасибо. Буду ждать тогда дальше инфу. А чё по деньгам выходит бензонасос через Польшу?
Да я в турбу может быть и не полез бы, если бы с трубки слива не начало масло сочиться. И ещё звук пищящий был на холостых, оказалось клапан резиновый в вестгейте (вроде так называется) был порван.
Q-cent
Подскажи пожалуйста какой бензонасос поставил? У меня третий год чек по бензонасосу, типо низкое давление, я уже два разных пробовал, но все равно чек не гаснет, говорят модуль не подходит и только оригинал ставить. Какое давление должно быть на нашем бензонасосе? Чек горит, но на езду ни как не влияет, но чек уже запарил. Хотелось бы потушить. Пробег у меня 180+к.
Для статистики: на 170к полностью перебрал турбину, начала течь трубка слива масла с турбы (толг она 10к вышла, орига), все работы с полным ребилдом турбины, маслами, антифризом, запчастями, прокладками на турбину (как самолёт стоят) - вышло 70тыр.
-TopGun-:
|
Всем доброго времени суток. Помогите советом . История такая: При обгоне на повышенных оборотах (не в красной зоне само собой) машина в какой-то момент слегка дёргается (как будто движок троит) но это буквально 2-3 секунды после чего двигатель работает ровно но на бк загорается (неисправность двигателя срочно сервис) надпись горит до тех пор пока не выключить зажигание после этого надпись не появляется. пробовал считать ошибки китайским сканером, он ничего не увидел. Заехал к знакомому у него сканер какой то серьёзный умеет во все блоки заглядывать. но и он ошибок связанных с движком не нашёл только всякая чепуха типа зеркала да датчика двери. Фигня такая стала происходить с завидной постоянностью по этой причине я и напрягся. Что же это такое может быть что на экране горит предупреждение но сканер ошибок не видит??? |
Так же на трассе ловил такое поведение, при резком наборе газа - ошибка, при плавном - все хорошо. Это клапан турбины, как писали выше. А красной зоны бояться не стоит, у меня в ней мотор живет себе спокойно, летом периодически кручу в отсечку, помогает быстро уйти с перекрестка, а зимой толку от этого нет.
Я в феврале восстановил турбину, сейчас есть ремонтные картриджи, китайская контора jrone. Мне в Новосибирске ребилд сделали, 12к стоило. Пробег был 119, из признаков еще тысяч 10 назад начала потеть маслом холодная часть, в феврале заехал поставить стальную защиту на мотор, поставил блин, кучу всего сделал на 75к. Сейчас на турбине пробежал почти 8 тыс, пока норм, тьфу тьфу тьфу.
Asves
13 January 2020
Q-cent:
|
В принципе все стандартно. Я тоже задний сальник коленвала менял при снятии коробки на 110 тыс. км.. Но тогда у меня умер цилиндр сцепления, плюс заодно замена сцепления. А радиаторы я чистил при замене шортблока. Кстати можно было и не чистить - чистые были. |
Подскажи пожалуйста, я в одном из твоих сообщинии читал, что ты можешь подкинуть инструкций по разбору. А есть возможность напилить инструкции по снятию турбины? У меня в городе могут просто тупо новый картридж вкинуть, никакой толком диагностики не сделают. Хочу в соседний город транспортной выслать, знаю там ребят толковых, но им же только турба нужна. А в сервисе, где я авто часто делаю, сейчас нет места хранить мой бричан с неделю, вот думаю сам снять улитку у знакомого в гараже, реально без специнструмента это провернуть? И что еще нужно купить для этой процедуры, прокладки или болты какие?
Asves
10 January 2020
1
Добрейшего вечера или дня, ну короче не важно. Не знаю куда лучше написать в эсплуатацию или в тему про мотор, пусть будет тут.
Суть в том, что меня постигло большое ТО, внезапно. Приехав на установку стальной защиты, которая кстати не подошла, как обычно…, заметил подтеки масла между коробасом и двиглом - задний сальник коленвала приехал, еще 4к км назад подтеков не было.
Ладно, гляньте что там с турбиной, в том году она потела маслом – попросил я мастера в привычном мне сервисе, а в этом году она им стала ссаться…
По турбине диагноз прост - замена картриджа, хочется отметить, что в том году, когда турбина только начала немного кидать масло, я так и не смог нагуглить картридж для нее, а в этом году сразу нашлось решение от Jrone.
Ладно пол беды. Если уж лезть в ремонт, то с головой. Сальник коленвала меняется через снятие коробки, тады уж сразу и сцепу с корзиной можно махнуть (по отзывной не попал на замену, да и датчик уровня антифриза так и не сделал, рукожопы у нас в диллере 2 раза заказывали и так и не сделали, больше я не поехал к ним), да и сальники приводов тоже, и масло в коробке, и масло в моторе тоже пора. Авто 10 года выпуска, пробег 119к, неплохо было бы почистить радики и интеркулер, со съемом + замена антифриза. Да и бак снять нужно, почистить сетки, недавно ошибка выскочила.
Туда-сюда, по деньгам выплывает ближе к 50к, если Форд не подкинет еще приколов, а он может…
1.6 ecoboost 150 сил, пробег 119000км, я второй хозяин, у меня в руках с 64000км, 5 год владею, коробка механика 6 ст.
цитата: |
не в датчике дело, а в прошивке приборной панели |
А был опыт прошивки? Я себе круиз поставил, прошил его и индикатор спущенного колеса (или как там он правильно называется) открыл в опциях. Есть у нас тип, прошивать умеет, спрошу у него.
Уже почти год езжу не пользуясь задней правой дверью. Думаю через месяц сяду и разберу все сам, попробую сделать новую косу, ибо покупать за 7000 я пока себе позволить не могу. Вот думаю паяльник держать вроде в руках умею, буду пробовать. На крайний случай все же куплю косу, все равно эта уже не работает)) Причем проблема именно в закрывании двери на центральный замок, ибо стеклоподъемник норм работает. И да к вопросу выше, там в двери действительно стоит блок управления (я даже левый с правым менял, когда искал проблему не закрывания двери).
Поведаю вам свою историю. Пробег 90к. Мотор 1.6 150 сил, турба.
Заклинил обводной ролик навесного ремня, ремень оборвало, ремнем сломало датчик положения коленвала. Сразу купил ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники каленвала и распредвалов. При пробеге в 100к нужно это все менять, как раз думал все скопом сделать. Но в нашей деревне (Томск) нет специнструмента, чтобы поменять ремень и сальники распредвалов. Инструмент заказали (распорки какие-то для распредвалов), коплю бабло, ибо там делов полно, все топливное оборудование снимать сверху.
Внимание вопрос: Во время обрыва ремня, конечно встала помпа (кто бы знал что она на том же ремне), а датчик температуры у нас мягко говоря ниочинь (показывает 60, 90, 120), так вот, есть ли вариант поменять датчик температуры, чтобы он плавно показывал температуру двигателя? Может от вольво или мазды на похожих моторах норм датчик?
Ну вот и у меня стала стучать рейка. Вначале приговорили левую тягу рулевую, заменили, стук не пропал. Сняли гофру у тяги, стали качать машину, слушать, смотреть - опять слева тяга люфтит, подняли на подъемник убрали пыльник(гофру) стали тягу качать, и видно что гуляет рейка (не знаю как правильно называется) металлическая палка с насечками, которая торчит из рейки. Говорят проблема такая бывает на сухих рейках, предложили снять, дать токарю, чтоб сделал втулки. Я пока по деньгам не тяну, жду, стучит только на мелких кочках, когда машина начинает раскачиваться, пока езжу так.
Был опыт втулок у кого нибудь? Екзист сказал что новая рейка 92000 стоит, не бюджет, прямо скажем.
З.Ы. Капец, чтоб рейку снять нужно подрамник снимать, вот там возни...
Asves
22 June 2016
Перебрал я короче замок. Гемор тот еще... Самостоятельно замок вынуть не смог, побоялся крепление сломать, там все заморочено, позже напишу отчет. Поехал к "официалам" в гаражи, там долго мучались, но в итоге разобрали. Вся механика замка целая, электродвигатели работаю правильно. Потом поменяли управляющее реле (сняли с другой двери), работает через раз, потом опять полностью перестало работать. В общем сложилось впечатления, что на моторчик внутри замка не приходит правильное напряжение и он не успевает закрыть. Все собрали, решил ездить пока что-нибудь точно не сломается. Хотя сейчас дверь нормально закрывается, но не открывается снаружи (ну и фиг с ним, там все равно ребенок сидит, главное что авто закрыт). Позже опишу все по человечески. Далее буду копать в сторону косы, но не раньше чем через месяц. Посовещались с мастером - решили что виноват не обрыв, а перелом жилок проводов внутри косы и из-за этого идет сбой команды на закрывающий моторчик. З.Ы. за работу мастеру отдал 500р., провинция)))
Puxugan:
|
Asves Первые признаки выходяшей из строя косы. |
Разобрал вчера дверь, замок не вынул, дождь пошел, еще буду ковырять. Замок не вынул, т.к. он прикручен к направляющей стеклоподъемника. Косу всю просмотрел через щель, все целое. Да и смазывал я её постоянно. Хотя если что, то проще косу поменять, около 4к стоит, а замок новый стоит 12к. В общем, как погода позволит, еще вскрою раз и все-же выну замок. Зато теперь понял как закрывать дверь - сзади в двери, выше замка есть паз, в него нужно отвертку сунуть или ключ, и ручку снаружи уже не открыть, потом с пульта открываешь и все ок.
Я не пойму почему признаки косы? Четко слышно что замок щелкает, т.е. на него идет сигнал.
Kazbek-SKM:
|
Такое у меня началось, когда из косы начали вылезать провода и перетираться. Сначала замок, потом стеклоподъемник, там видимо еще и замкнуло что-то, потому что в итоге предохранитель перегорел. Временно скручивал провода и заматывал изолентой, пока не приехала заказанная коса. При замене косы дверь разбирать не нужно. |
Я не думаю что у меня коса, при закрытии получается так, что даже щелчок закрытия замка слышен, ручка иногда вроде и свободно ходит (как будто все норм и авто закрыто), но чувствуется что чуть где-то цепляет и раза с 4-5 дверь можно открыть ручкой при закрытой машине. Потом откроешь - хлопнешь и опять закроешь и все норм.
Всем привет. В общем такая проблема: У меня Грандик, комплектация Титаниум, когда закрываю авто с заводского пульта кнопкой, то периодически левая задняя дверь не блокирует замок. Т.е. Авто все двери закрыло, на охрану встало, а заднюю дверь можно подойти и открыть снаружи. Приходиться по несколько раз открывать и закрывать. Думаю проблема с поводком замка внутри двери. Внимание вопрос: Как разбирается сама дверь. Защелки там или болты где есть? Еще и разбирать не удобно, нужно это делать изнутри машины, ведь дверь на распашку не открыть. До это имел опыт разбора дверей на тазах, но там все просто, открыл на распашку, болты выкрутил и коря, а тут как-то очкую так сходу лезть.