Эберспехер за 40 вполне нормально сейчас. Думаю, такие издержки вполне оправданы, если за окном длительные заморозки. Как плюс гидроник не только двигло подготовит, но и салон к нужной температуре подведёт. По мне вполне себе стоит этих денег. Лишь бы не ставили китайца или автозапуск какой-нибудь.
"По эффекту, прям вау не случилось, но понравилось, стало казаться, что подвеска теперь где- то далеко работает. Пока жара, еще с полностью закрытыми окнами не ездил особо.Несколько тяжело говорить так как меня кроме шума от ветра особо шум и не напрягал , но всё равно стало приятней ездить .
Пока сейчас самому интересно сколько прибавка в весе, все материалы взвешены, чуть позже все прикину(пока только помню, что МКРВ200 ушло 10кг на весь пол и лист НойзБлока 3 мм весит 1.2 кг)"
Дальше то шумить будете, или у вас всё уже готово. Я вот поэтапно когда клеился, на каждом этапе новый уровень комфорта испытывал. Главное не скупиться и качественными материалами обрабатывать, типа серии Премиум у стп.. Если бы сразу так сделал, то, думаю, и вау эффект был бы!
Ice-T:
|
Сегодня доделал шумку на Форестере родственников,теперь машина не заводится,секретка не дает,бензонасос не включается.Вывод-не закрывайте проводку,или по максимуму выкладывайте поверх шумки |
Да, в этом деле есть нюансы. Лучше иметь уже какой-то опыт перед монтажом, хотя, я сам не уверен, что предусмотрел бы такое
С другой стороны, я когда рафик шумил по видео стандартпласта (и их же материалами, самом собой) вообще нормально за 4 дня управился при том, что это мой первый опыт был. Накосячил там немного с багажником, но потом уже нормально переклеил. Слава яйцам, бипласт нормально отдирается в случае чего
Triniton
30 June 2016
yolkin
Выбирал по соотношению цена/качество. Основной параметр на который смотрел - КМП.
Вибропласт STP Gold КМП - 0.35 - 0.40, цена 230 руб.
Бимаст бомб - КМП - 0.4, но и цена уже 400 руб. В чем еще его плюсы?
yolkin
1 слой -Вибра, 2 - сплен, 3- нойзблок, я правильно понимаю?[/QUOTE]
а я под нойзблок ставил акцент вторым слоем на пол, двери и крышу - вышло очень даже неплохо. Для надёжности ещё капот в хитшилд укутал, чтобы двигло не мёрзло ^^ Вообще лучше брать всегда материалы, рекомендуемые производителем (если ты в нём уверен), а войлок вообще меня бесит - влагу только собирает и пахнет.
Hidden postНу коврик можно и новый купить) Я на свою решил полностью шумку поставить, чтобы хоть где-то почувствовать себя царем. Я все материалы использовал от СТП и устанавливал всё тоже сам. Имею опыт тюнинга и в целом в вопросах устройства авто прокачан, но для надёжности воспользовался видео инструкцией по установке с сайта. 2 дня я мучался, в итоге получилась люксовая приора, в салоне как в мерсе теперь, сейчас думаю аудио заняться вплотную)