6Shadow9
16 June 2016mobile
Shady23
Менял РР не снимая гену на движке 2.0.
1) снял защиту двигателя;
2) открутил три гайки крепления пластиковой крышки генератора и снял ее (жирный плюсовой провод не откручивал, крышка и так снимается);
3) снял разъем с РР и открутил 2 болта крепления РР к генератору;
4) вытащил РР вместе с щеточным узлом;
5) разъединил щеточный узел и РР, заменил РР и зафиксировал проволочкой щетки (не забыл её потом снять!);
6) собрал в обратном порядке.
Использовал маленькую трещетку с головкой на 8(вроде на 8) и очень маленькую отвертку.
Один из контактов оригинального РР был просто обжат (хотя некоторые его пропаивают), я его обжал маленькими кривыми длинногубцами.
Получилось быстрее и легче, чем снимать гену, но нужен спец инструмент, тонкие руки и без ямы, скорее всего, не получится.
Процесс уже был гдето описан, но я не нашел.
6Shadow9
9 June 2016
Shady23
Ну, за 2 рубля дороговато, есть и по дешевле (~1200).
И по отзывам знакомых авто электриков вероятность того, что РР подойдет именно твоему автомобилю ~30% вне зависимости от фирмы.
Но если попробуешь и TRANSPO подойдет, то совместимость UTM с некоторыми Фордовскими ЭБУ окажется под вопросом.
Модель своего ЭБУ я к сожалению не помню.
Shady23
Как оказалось, был виноват РР.
Заменил реле регулятор UTM IN6601 на TRANSPO IN6601.
Ошибка пропала, напряжение в сети ~14,2.
Автомобиль FF2 2.0 2006г.
Генератор DENSO 104210-3762 12V-120A.
Что делать с РР UTM теперь не знаю, в магазине отказываются обратно принимать, да и РР вроде как рабочий.
6Shadow9
27 May 2016mobile
Прозвонил провода, контакт есть.
Есть возможность потыкать разные РР, но дороговато, стоит ли?
Зависит ли работоспособность РР от модели диодного моста?
6Shadow9
25 May 2016
Shady23
Аналогичная ситуация.
На днях поставил РР UTM на denso 120A, а PCM его не обнаруживает (выдает 13,5, горит аккумулятор).
Может кто-нибудь знает подходящий РР для данного генератора?
Старый РР вышел из строя и выдает 17V, но автомобиль его видит.
Focus 2 2.0 механика 2006г.