A.S.D

Москва (RU)

Posts in forums:

A.S.D
25 May 2016


Если бы все было именно так, как Вы описали я бы первая с Вами согласилась, но к сожалению, в действительности все было иначе, но в любом случае это не имеет никакого значения.
Прошу спокойно прочитать и услышать меня:
По факту это не моя машина, и я удручена её состоянием, но не настолько, насколько Вам представляется
Лично я предпочитаю покупать новые автомобили из салона и пользоваться услугами страховщиков, что и делаю и другим рекомендую.
Из Ваших постов я узнала намного больше полезной информации о состоянии данного авто, чем из посещения Вашего кузовного сервиса и общения с Вашим мастером, что в принципе я уже вчера Вам и написала. Поэтому только благодаря нашей с Вами, достаточно эмоциональной переписки, я узнала обо всех проблемах, связанных с данным авто. Поэтому повторюсь - я Вам благодарна. В принципе именно для того, чтобы понимать что и как я и приехала в данный сервис.
Единственное, я настоятельно прошу, и эта просьба никак не связана с тем, что кто-то мне угодил или опять не угодил, убрать из публичного доступа фотографии моего сына. И я горжусь, что он почти под 2 метра роста, и имеет 44 размер ноги, как говориться: что выросло, то выросло, но все же это как-то не корректно, как мне кажется...
Надеюсь, Вы не оставите мою просьбу без внимания.
За сим прощаюсь, и ещё раз спасибо за подробное описание проблем данного авто

A.S.D
24 May 2016


avatar
CD:

A.S.D

.
Скрытый текст


Да что ж такое-то...

A.S.D
24 May 2016



A.S.D
24 May 2016



A.S.D
24 May 2016


И про мужскую поддержку - это был мой ещё не совершеннолетний сын

A.S.D
24 May 2016


Очень рада, Ваш мастер более профессионален в оценке моей машины, чем я не профессионал.
И от него вы получаете больше конструктива (как начальник от подчиненного), чем от меня как несостоявшегося клиента.
Относительно того, что не знал про подъёмник - не правда я сообщила об этом при телефонном звонке, что с Парка Культуры меня отправили в этот сервис и описала по телефону же ряд проблем. Если меня не могли принять в субботу я приехала бы в другой день.
Очень рада, что вы отстаиваете интересы своих мастеров. Так и надо.
Официалы тоже не дают телефон клиента производителю, если их собственный обзвон с проверкой довольности клиента выявил не довольного клиента
Удачи вам!!!

A.S.D
24 May 2016


Так, я конечно блондинка, но не настолько список который выдал мне Петр отличается от того, что выдали на Парке Культуры. У вас же хранится история - можете сверить. И как мне кажется это потому, что одни занимаются слесарными работами, а другие кузовными
Но я просила не список, а что и как мне делать.
Но как вы правильно сказали, ни Вас, ни человека с ником CD там не было.
А была я и мастер Петр, который на мои попытки обсудить что либо разговаривал со мной абстрактами критериями. И я не ищу кто мне скажет вкладывать больше, чем что-то стоит. Я ищу профессионального подхода от специалистов, чтобы принять решение.
И я не отказываюсь и не отказывалась оплачивать осмотр моей машины. Меня удивило, что отсутсвует какой-либо документ, после чего мне его и выписали от руки.
Повторюсь, после общения в течение 6 лет с мастерами и слесарями на Парке Культуры странно встретить в аналогичном сервисе подхода от официального дилера.

A.S.D
24 May 2016


Кстати, именно на Парке Культуры мне сказали, что мне смогут помочь на Вернадского, выписав все слесарные проблему, чтобы решать сразу все одновременно, и когда я приехала с другой машиной мастер на Парке по моей просьбе поднял историю этой и ещё раз все со мной проговорил.
И ещё, мысль про тотальность мастер начал до меня доносить ещё до осмотра автомобиля.

A.S.D
24 May 2016


По человечески - слова вашего мастера. Да у меня проблемы с МКПП на 1.8 на фф2. Я знаю сколько она стоит бу, но на мои вопросы что же мне делать, мне не ответили. Я готова к конструктивному обсуждению проблем автомашины и дальнейших действий. То, что меня отправили во свояси с бумагой бесплатно, я не спорю. Но бумага мне была выдана как одолжение. Вообще общение с мастером Петром выглядело как одолжение с его стороны. Возможно, это моё личное впечатление и мастер был ко мне внимателен и ел всего 5 минут, что подвердят ваши камеры. Но я успела за это время внимательно изучить и витрину Мазды и содержимое автоматов со снеками.
Но разговор выглядел действительно именно так как вы описали. Мне больше про эту машину рассказали на Парке Культуре, чем мастер Пётр. Повторюсь о всём фатальном я знаю от слесарей и мастеров с Парка Культуры. Именно поэтому я предполагаю сколько это все может стоить, а ваш мастер Петр говорил именно это будет 50, потом 140, 300 ...
Если вы посмотрите камеры - осмотр моей машины делали без меня, а потом мне на чужой машине показывали про проблемы моей машины просто потому, что я пыталась таки найти конструктив и понять что мне делать, кроме того что услышать что машина не исправна и на ней нельзя ездить. Как не странно, но я об этом и сама знаю. Кстати, в этот момент моя машина уже находилась на улице, т.е. общение по её проблемам наверное и не предполагалось.

A.S.D
24 May 2016


Посетила я в выходные данный кузовной цех, что могу сказать после 6 летнего общения со слесарным цехом на Парке Культуры я ожидала чего-то другого. Скажу сразу, я раньше была рьяным фанатом сервиса на Парке Культуры, отправляя туда всех своих знакомых владельцев ФФ, и на все их разговоры - "они там парят" после получения ими списка необходимых замен всегда отвечала - надо вовремя машину чинить. А теперь, после посещения данного сервиса появились сомнения, может действительно парят в сервисе на Парке Культуры?
Но, теперь о кузовном. Ко мне там отнеслись, цитата "по-человечески". Началось с того, что менеджер(?)/приемщик(?) попросил время доесть. Меня воспитывали так, что если человек ест - ему не надо мешать. Правда "доесть" заняло 35 минут, ну с другой стороны у каждого свои представления.
Дальше было интересно, после осмотра машины была названа цифра 50 тыс., после того, как она меня почему-то не испугала появилась цифра 140 тыс. Через 3 минуты общения цифра стала 300 тыс. (т.е. сумма за 7 минут общения выросла в 6 раз). А далее начался, простите поток сознания: моя машина, если её возьмут, цитата "это завис для сервиса на 6 месяцев, пока я буду бегать и искать деньги". Честно, я даже не знаю как на такое реагировать. На мою фразу я вас услышала, вы отказываетесь от работы, мне опять напомнили, что ко мне отнеслись по-человечески и если я конечно хочу, мне распишут что возможно(!) надо сделать. Также я поняла, что если был приехала на новой машине, возможно мне бы смогли помочь. В общем как-то так. Если честно, я в полных непонятках.



    up