MGren
17 March
цитата: |
Искал я причину вибрации по кузову. |
В итоге нашел причину? Я вот тоже ищу из-за чего вибрация на холостых. Гидро-опора поменяна, клапан адсорбера тоже, адсорбер продут, ТНВД поменян (тут кстати с ним, вероятно, на самом деле были проблемы т.к. коррекции были по 15-20 процентов, стали 1-3). Вибрация осталась, но, в целом, более приемлемая и понятная чем ранее, но все равно не такая как до того как я ее заметил.
цитата: |
я купил бэу кронштейн - в планах поиграться с жесткостью, посмотрю, что будет. |
Судя по отчету на драйве ни лучше, ни хуже не стало? А какой всеж номерок правильного кронштейна от 1.5 с 6F35?
bacbac407
Решилась проблемка с P0172? Тоже вылезла вчера + P013A.
MGren
6 April 2022
Помпа стала чуть сопливить. Решил поменять. Машина Focus 1.5 ecoboost 2015 год, пробег 65. Вот что куплено:
1. Комплект Dayco KTB948. Ремень внутри 941049, ролик АТВ 2558, болт кв непонятно какой, но думается нужный.
2. Помпа Dolz F234.
3. Ремень Ford 1863979, на самом ремне написано 6PK1536 и f1fg-6c301-da, а тут сказано что должен быть 1538. Как-то непонятно...
4. Сальник Ford 1473807
Все то, больше ничего не нужно? Ролик натяжитель приводного ремня по идее можно не менять если все норм с ним?
MGren
21 March 2022
цитата: |
Подскажите номер переднего лямбда зонда |
Bosch 0258017473 - это который перед катализатором. На алике по этому номеру тоже пробиваются аналоги... учитывая что он стоил 6 тыр, а теперь 12 - может быть актуально.
MGren
9 March 2022
цитата: |
каким адаптером и прогой считывал ошибки? пробег? |
Пробег 65. Кажется таким Launch Creader 3001. Взял у дружбана.
Собственно, каким-то чудом ошибки уже после смены лямбды были, чек не выскакивал, решил на днях посмотреть - ошибок нет. Самоустранились.
Всем привет. Такая проблемка (машина 1.5 экобуст). Выскочил чек. Посмотрел ошибки - P2251. Потом еще проскакивала иногда P0030. Все это по датчику кислорода, первому. Поменял его (поставил бош 0 258 017 473). Ошибки сбросил, но P2251 не сбрасывается и появилась еще P0135. Висят постоянно, чек пока не горит, но думается это ненадолго. Собственно вопрос - куда еще посмотреть, может предохранитель какой или еще чего... или сразу к электрику ехать?
В процессе переустановки парка случайно потерялся один уплотнитель. VAG 1T0 919 133 C 9B9 подойдут к штатному парктронику на FF3+ универсал или есть еще какие-то варианты?
DocTyn3akpbITцитата: |
Вот и ответ на ваш вопрос |
Если бы высокая цена являлась гарантией качества и неподделки... то да, но в нашей стране это скорее жадность либо негибкость продавцов. Разница там была небольшая, ну может процентов 10. Все остальное что у них заказывал приходило норм - воздушные фильтры, масляные фильтры, антифриз и пр.
Если сейчас смотреть
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1...;type=1 - разброс цен значительный... в автодоке 885, экзист 946, евроавто 770, в том магазе что заказывал тогда 828.
DocTyn3akpbITВ нашем местном магазине. Не сетевом. Где они заказывали - хз. Пришло все в коробочках и даж большая коробочка была в которой видимо было 10 свечей, а лежали только 4 мои
https://www.drive2.ru/l/561396619442916242/
FodikПо каким признакам понятно, что это пробой? Если по тому, что трещины черные, то по большей части они стали такими из-за того что я свечки в руках крутил и трещины забились нагаром. Т.е. вы хотите сказать что наконечники кончились на 50 с небольшим тысячах пробега?
Мишухацитата: |
По фото не видно что бы изолятор треснул |
Он точно треснул, пальцем чувствуется. В одном месте даже кусочка где-то 0.5 мм нет.
Vortexцитата: |
А сделай фото рядом двух свечей старой и новой. |
Пожалуйста. Отличия, кстати есть: на новых нет синей точки на конце, более блеклая краска и на гайке не выбито ILZNAR8A7G.
MGren
26 July 2021
dimanoffцитата: |
Перекос ключа, вполне имеет место быть. |
Т.е. получается старые я и выкрутил и вкрутил теперь без перекоса, а эти новые с перекосом... я вот смотрю сейчас на свечи эти и слабо себе представляю как так можно сделать. Колодцы там под углом, но я под этим углом и крутил, головка нормально надевалась.
MGren
26 July 2021
Машина стала себя странно вести при разгоне. Писал
тут, в теме про коробку. Коробка, к счастью, не при чем. Все оказалось банально - свечи. Вот такие выкрутил (1.5 ecoboost двигатель если что):
У трех из четырех треснул изолятор. Я, может, и рукожоп... но вроде не на столько. Затягивал динамометрическим ключом с моментом... точно не помню, но в пределах 12-14 Нм. Без всяких смазок. Открутились они даже легче, чем родные. Возможно потому, что машина была еще горячевата, крутил где-то минут через 20-30 после остановки. Т.е. усилий особо не прикладывал. У этих свечей пробег около 12 тыс. Явные проблемы начались тысяч 6 назад. До этого было, но не столь явно, буквально тысячи 2 после замены.
Буду заказывать новые. NGK 91924. Есть какие предположение почему могли так треснуть и что делать чтобы этого не повторилось?
MGren
15 June 2021mobile
Всем привет. Имею FF 3+ 1.5 экобуст с данным автоматом. Пробег 56 тыс. Масло менял на где-то 45 и спустя год на 50. Первый раз не совсем по регламенту, коробку при выставлении уровня особо не грели и заливали масло через контрольку, второй раз минут 20 перед окончательным выставлением уровня хорошо прокатился, попереключался в разных режимах, заливали через сапун. До замен никаких лишних особенностей в работе коробки не было, после замены стали изредка заметны пинки. Сделал обучение (этот странный алгоритм с разгонами и пр) - стало вроде получше, но сейчас снова пинается. Можно еще как-то что-то сбросить, адаптировать программно у дилера? И еще момент - все пишут про пинки при переключении, но у меня все передачи переключаются четко, пинок происходит чаще всего при резком, иногда при плавном ускорении на самой передаче. Проверял врубая принудительно в режиме S передачи. Пинки были когда четко показывалась 5 передача и на 6 тоже. И пиналось на хорошо прогретой машине. Что в такой ситуации будет наиболее правильно сделать? Может коробка вообще не при делах и это двигатель так дурит? Один раз было прям сильно задергалось, даже чек на секунду выскочил, ехать быстрее 110 где-то машина отказывалась, но буквально через несколько секунд все нормализовалось. Заливаю обычно 95 лук, тут решил залить 100 - на момент подергиваний таких 95 и 100 было где-то 50 на 50, мож электроника не приспособилась? Сейчас в баке 100 и после чека больше 1000 уже проехал.
Risk
Такой вопрос по замене. Есть ли значительная вероятность сломать какие-нибудь клипсы, крепления при сборке/разборке? И если да, то есть номерочки для заказа?
цитата: |
Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с? |
В шапке темы табличка на известные случаи. Там есть столбик прошита была машина или нет.
MGren
11 March 2021
max_470:
|
intelling
|
А какой финис у немодифицированного коллектора? А то смотрю по номеру 2365263 на авито (и не только там) пробиваются лоты, в которых б/у коллектор и походу явно не модифицированный. Чем они отличаются? Можно на фото тыкнуть место?
Upd. Фоточки увидел тут в теме. Все понятно. Просто походу продавцы не тот номер указывают в описании.
цитата: |
Масло которое впускном коллекторе это уже не то масло что в поддоне двигателя |
Эмм... в таком случае хорошо ли его обратно в систему загонять используя модернизированный коллектор?
MGren
17 November 2019mobile
Seet
Похоже да. Я, в общем, заказал себе ликви моли DX1 5W30 без наших допусков форда, но с dexos1 gen2 и по характеристикам в целом норм, не слишком вязкое.
benzionovnaцитата: |
С таким расходом - масла не запасешься. |
Там, судя по фото, миллилитров 20. Если это за 700-800 км, то очень даже норм.
MGren
15 November 2019
Paul768
И по той картинке выходит что 948-B в плане piston deposits лучше dexos1... (хотя, судя по всему, эта паутинка вообще не учитывает LSPI).