deus_ff2
19 March 2023mobile
Ух, 7 лет на форуме не был... Турбина дует, поршня плавит))) кароче- двигло- qqdd 1.8 поставил в дополнение kers мозги, и в проге изменил значение Крита на детонацию...карту под пиво РЕДАКТИРОВАЛИ(ПИВО), ИТОГ- двигло- qqdd 1.8, КПП -75, съем инфы с привода( усреднено с двух), давление -0.42(давало) - 147-149)))
Но, максимальны КМ на 6. Х1000
...
Buzz LightYear
Если не трудно, можно финис масленных форсунок в нашем движке?
Господа, подскажите пожалуйста 3S7R-7002 на наше двигло встанет?
приму в дар выхлопной коллектор от 1.8 дюратек, без ката и лямбд, нужен для попытки переделки под турбу, заранее спасибо
приму в дар выхлопной коллектор от 1.8 дюратек, без ката и лямбд, нужен для попытки переделки под турбу, заранее спасибо
MazdaLF01-10-590A
Клапан масляный
на 2.0 мазде есть, на 1.8 форд нету(((
по форсам запас в 35% думаете не хватит?
220 максимум, сейчас, т.е. на данный момент у нас 150, без турбы
, вот думаю заморочиться на него, есть знакомый в поднебесной, чтоб доставка не стоила космос
но вроде по расчетам радных должно хватить
про 98 - 100% это точно, я лично не считаю себя умнее конструкторов феди, и стараюсь как можно меньше колхозить с обьемами и отсюда маленький натдув, правильно говорите - для души, а по прямой азот в помощь маньякам, и не придется думать, и все будут смотреть им в след, правда 1 раз всего
фотки есть, выложу их через недельку, т.к. они на бумаге и в новгородской области, это мазда слепая, поэтому компановка будет отличаться, но также приложу турбу куллер и пайпинг к своему Феде, этот вопрос я еще не закрыл, т.к. еще не откапиталил проектный двиг и не сотворил коллектора, но по компановке уже перенес акум в багажник, турба будет висеть на стандартном выхлопе, вместо ката. там как раз место есть и его достаточно. пайпинг ляжет вместо акума и воздухана, забор воздуха в левом крыле, как можно выше. пока думаю положить интеркуллер горизонтально... а у вас какие идеи?
а если точнее про степень сжатия и компрессию - я не просто так писал про масленные носики под цилиндром, подточку именно колец и различия тарелок поршня + на 2.0 есть возможность сместить немного фазу открытия - закрытия ВК ГРМ... тут нужно считать, чтоб не получился колхоз... и температурный режим имеет самое непосредственное значение в этом. Дли примера посмотрите на мазду 323 87г турбированую - 125 лошадок, обьем 1.43 а до сотни за 6.9 сек, при массе 1200кг и натдуве всего 0.4. Многие прочитав пару статей начинают жестко разделять эти параметры, забывая, что в системе эти параметры реально влияют друг на друга, и в итоге получают от тюнинга современного двига результат прошлого века. меня лично интересует не кол-во лошадей в итоге, а именно динамика авто в реальной жизни.
поверьте, программа э то далеко не самое трудное
имхо лучше использовать тогда корвет, а не Январь, но как я уже писал эку 411 программируется, надо будет немного изменить схемы ацп и цап, и поправить прошу, сделать стандартно не получится, защита там, но, напрямую перешить епром получится, главное контрольные суммы чтобы сошлись, и в адресном пространстве обойтись без сдвигов... проще корвет запаралелить вместе со штатным мозгом. так что еще покупка доп штат мозга предстоит(на всякий случай)
P.S. Вы абсолютно прави про - оговорился, но главное мы поняли друг - друга
Для тестов я использовал шаговый двигатель под управлением отдельного мк, в пршу вносил переменную еще одну и немного менял алгоритм цикла на его (клапана) работу и на запуск самой процедуры в алгоритме проши вносил изменения, данные через просчитанный и спаянный самим ОУ ОУ на lm357n. Занятие это не быстрое и проходило года 3-4 назад. Ну люблю я просто все разобрать и разобраться в работе любых электронных устройств:)) ничего не могу с собой поделать.