цитата: |
МихаЧ К дилеру, думаю, лучше всего обратиться, пусть комп к машине подключат, коды ошибок считают (если они есть). Возможно, подкачной насос или его реле не всегда срабатывают? Или, действительно, топливный фильтр забился... --- Подкачной... это откуда? Забитый топливник и к 10-му пуску останется таковым, в топливниках байпасного клапана нет и обойти шторку фильтра невозможно. --- |
цитата: |
У меня такая проблема. Я часто в длительных командировках 2 - 3 недели, машина стоит. Когда завожу, работает но где-то через полминуты глохнет и если мороз то очень долго не заводится. Кручу пока не отрубается стартер и после этого на компе: "неисправность сист. двигателя". Эта надпись не позволяет мне войти в меню и попробывать запустить ППП. В первый раз очень озадачился, но это случилость в переходный период осень-зима и грешил на летнюю соляру. Но тут тоже самое случилось в мороз - 10 град.С, при 2-х дневной стоянке авто. Такое чувство, что топливо из фильтра расходуется, а трубопровод до фильтра пустой. Это мой третий дизель и такого еще небыло, правда и comon rail не было. Поэтому у меня подход в этом случае один и тот же: кручю не смотря на все надписи пока не заведется. Но последний раз - посадил АБ, после чего зарядил и все-таки завел. Конечно, долго крутить не дает отключение стартера, а так наверно завелся бы быстрее, а то при каждом новом включении - включаются свечи накала и отбирают заряд. При последнем случае машина сояла с креном на корму и чувство такое, что топливо ушло в бак за время стоянки. Слышал, что когда плохая вентиляция бака, там создается ваукуум и топливо как бы отсасывается обратно в бак, тем самым осушая подающий трубопровод. Вторая мысль - парафин в фильтре, но надо фильтр вскрывать и смотреть. Причем в обычном режиме ничего не замечаю и при каждодневном предпрогреве с ППП вообще никаких проблем Кто что скажет, посоветуйте... |