tas70:
|
Много дерьма а теперь поездим посмотрим. Вы себя успокаиваете? Сливайте и промывайте. |
"Много дерьма"- фото выше, пальцем провел по верху клапанной крышки у заливной горловины. Ну вообще-то да, пытаюсь успокоится.
Мыть побоялся, уж больно много дерьма на крышке.
Первый раз брал в 15 году-1300, второй раз в феврале 16-1600. Сейчас взял в "Братском"-2250
Промывать боюсь, может лучше уменьшить интервал замены. Старую канистру брал аж целых два раза в Автойл-центре г. Набережные Челны. С виду солидная контора торгующая по оптовым ценам от 3000 руб., я и повелся. На "Олейне"" проехал общего пробега 20000 км.
Сейчас грусть, тоска...
По фото может и не видно, но наполнение у обоих крышек примерно одинаково. Цвет явно различен.
Так же и по цвету отличие... ПАЛЕНКА?
В выходные поменял масло. До этого поднимал тут вопрос о том, что горит Формула в моем двигателе, хотел даже выбрать другого производителя, но все таки решил в последний раз залить Формулу. Был крайне удивлен, когда сравнил дома старую канистру и новую. Дерьма под клапанной крышкой много, надо было масло раньше сливать.
D800E:
|
Timuch Вообще то Идемитсу очень давно известно в России и продаётся давно. Так что я бы не был так уверен в отсутствии подделок. Это не Amsoil или Petronas какие нибудь, про которые 2.5 человека знают. Из Идемицу фокусу подойдёт Zepro Touring 5w30 |
Идемитсу если и буду брать, то у официальных представителей. Подделывать его особо смысла не вижу, т.к. процент его продаж очень мал.
Так и думал. А из евросерии, что подойдет? Зепро Тюнинг 5w30 или Евро Спек 5w40? Просто этот бренд пока нет смысла подделывать, потому за него и зацепился, отзывы вроде только отличные. В том то и дело, что с Формулой нагар на крышке мотора, может я его конечно паленым покупаю?
Всем привет! У меня есть такой вопрос по выбору масла: авто ФФ3, 1,6, 105 л.с пробег 65000, лью масло формула 5w30, интервал замены 10000 км, так вот на заливной крышке и на верхней части клапанной крышки постоянно присутствует черный налет, немного, но есть. Масло ест от замены до замены 0,5-1.0л. Поэтому появилась мысль перейти на другое масло. Продавец в магазине советует idemitsu 5w40 Сингапур. Про sae 5w20 и 5 w30 уверяет, что они только для экологии и, что всю жизнь в Дуратеки лили 5w40 и ничего движки ходили по 500000км. А сейчас в. погоне за экологией масла применяют с меньшей вязкостью и в результате пробег у двигателей сократился до 200000км. Что скажете стоит ли прислушаться или все-таки подобрать другое масло с допуском Форд?