yogan
18 May 2016
николай 174
блин, такая же фигня уже 2 года. в сервисе подвеску смотрят все норм. сам недавно заметил, что кожух правого амортизатора немного трется об сам амортизатор, возможно на маленькой скорости это и слышно, а на большой или большом ходе амортизатора этого нет. с сход-развалом все норм, машину не ведет, опорный подшипник тоже в норме... удар был сильный - железный диск помял.
Вам удалось свою проблему найти?
seger
блин, понравилось примечание: "трансмиссионное масло не нужно менять"
BlackGoga
воздух из системы уйдет в любом случае, для этого там и стоит свой масляный насос, что бы создавать давление в системе и плюс ко всему охлаждать масло через радиатор. и ничего в коробке не сломается если заливать масло постепенно через щуп даже на работающем двигателе- система очень быстро заполнится маслом из поддона, а это 4 л.
dva1979
например машину собирают на конвеере за несколько часов это максимум, залить масло через щуп 8л это очень долго(даже если делать это под давлением,то куда будет деваться лишний воздух?), кто сам заливал, то мог видеть, как оно медленно уходит. учитывая, что разных рабочих жидкостей у автомобиля порядошно, то есть же нормальный способ это делать, пусть даже это заводские специальные установки, которые делают это автоматически и без ошибок.
segerу каждого что-то есть в бумажнике(я совсем не планировал столько заплатить
обидно даже), а покупать машину на последние и ремонтировать ее лишь бы ехала это дело каждого
BlackGoga
вот и мне это интересно. есть ведь заводская процедура, при ремонте это делают как то в сервисах - никто толком ничего не сообщает(нет никакого мануала, Вы где то это нашли? поделитесь технической информацией)
Все случаи, кто как и когда менял мы тут все уже знаем, но как делать это правильно нет.
dva1979
это я понял, что все, что в шапке указано, проверено временем и проблем ни у кого не было. собственно так и сделал.
Ребята, вот предлагаю этот вопрос обсудить:
"Никто, кстати, не рассказывает и я не смог узнать, как вообще заполняют новую или отремонтированную АКПП маслом, есть же определенная последовательность действий, учитывая, что гидротрасформатор не разборный элемент, что коробку собрали или отремонтировали в ней нет рабочей жидкости. Это мы тут где то что-то увидели\узнали, но как правильно на самом деле это делать никто из мастеров в сервиса и сам не знает(мне никто толком и не смог точно, согласно регламента, этого сказать: ни у официалов, ни у спецов по ремонту акпп), а кто знает ничего не скажет, а мы так тем более не специалисты."
а то у нас разные случаи из жизни по замене масла.
Вы же почти полностью слили масло с движка а не половину долили... согласен, что ничего не произойдет, только некоторые потом в 100 150 тыс движки ремонтируют, коробки перебирают. ездийте, конечно с удовольствием. а масло лукойл сейчас ничем не хуже моторкрафтовского.
лично я не доливал его ни разу от замены до замены за весь свой пробег, лью туда кастрол. У Вас оно угорало или куда-то уходило?
yogan
18 May 2016
BlackGoga
гидротрансофрматор такой же сосуд с деталями, как и поддон и там происходит такое же смешивание старого масла с новым и замещения там никакого не получится, что ж Вы думаете, что масло там перемещается как по ровной трубе, точно по кругу?
yogan
18 May 2016
patalogig
вот как ты лично понимаешь полную замену масла? например аппаратным способом минимум 12 литров в яузамоторс сказали, но это метод разбавления масла старого новым. единственно толково мне ответили в сервисе в черемушках, там они старое полностью выдувают\выкачивают, а потом заливают в пустую коробку новые 8 литров +\- это можно назвать полной заменой масла, но на коробках с большим пробегом это рисковано, так как там давление выше рабочего и технологические каналы в г\т могут засорится отложениями. лично я счел оптимальным сменить масло таким именно способом. каждый поступает по своему: как ему делать замену мала и какой марки его туда заливать. ни ты ни я не знаем правильной технологии замены масла, и здесь этого не прочли и не услышали, и полной совместимости разных масел в том числе. вот никогда не поверю, что ты в двигатель будешь доливать например масло тотал, зная, что льешь туда всегда кастрол, пусть даже оно одинаковой вязкости и тд.
Повторю еще раз, что при пробеге 120-150 тыс км масло нет смысла менять если все с ним и коробкой в порядке. я лично для себя сделал вывод, что зря потратил деньги послушав рекомендации разных сервисов и читая отзывы здесь на форуме(все это психология и не компетенция в технических вопросах. этой компетенции нет и во многих громких сервисах и автосалонах). кстати, один отзыв я нашел, что у человека был пробег около 150 тыс км и то он сказал, что большой необходимости менять масла не было.
yogan
18 May 2016
patalogig
нет, конечно, там централизованно все на заводе, но марка его действительно эта. банки же для розничной торговли и артикул масла к банке и производителю привязан.
американское масло заливали в акпп до 2007 или 2008 года -там коробки были немного другие видимо, а в наши авто льют теперь это, что на картинке и на всю службу авто, запас прочности всегда в разы больше, чем гарантийный срок авто и можно смело этому верить, а все эти рекомендации от сервисов это выкачивание бабла, даже официалы мне всего лишь порекомендовали только когда пробег уже был почти 120 000км.
То что процедура дебильная и совершенно бессмысленная это точно, как я уже говорил, что если бы хоть раз при замене присутствовал, то точно бы не тратился вообще на замену этого масла даже на 1000рублей, действительно оно рассчитано на весь срок службы акпп пока и коробку не сломаешь на 200-300 тыс км это как минимум. Кто-то писал про бмв, что в коробке не стоит менять масло- там оно залито пожизненно - я на сто-пятьсот согласен с этими людьми!!! а вся эта процедура с заменой масла по литру два или 4 сравнима с облизыванием котом известного всем места, когда ему скучно и нечем заняться. сказали же умные люди: если масло без запаха, и не темное или нет жалоб на работу акпп - не трогайте, вы агрегат, пусть спокойно работает.
patalogig
так завод питерский и заливают масло европейского разлива - это удалось точно узнать, потому значительно дешевле американское масло(400-500р за литр) и не стал заливать
да, возможно есть смысл каждые 30-50 тыс км менять по 1-2 литра масла, что бы просто его обновлять, а потом тысячам к ста можно и с заменой фильтра через поддон.
Про оптимальные способы замены смотрел, читал, уточнял десять раз, ездил в три сервиса-общался с мастерами. из опыта специалистов по ремонту акпп(первые пару тройку вариантов в выдаче поисковиков можете найти и позвонить\поехать поговорить), никто не советует лазить в гидротрасформатор вообще, имею ввиду с него сливать масло(официалы тоже, хотя у них опыта по ремонту кпп\акпп быстрее всего нету), а тем более замену через патрубок радиатора. на свежей коробке 50-60 тыс пробега, говорят нет проблем, так как там отложений почти нет, а на большом пробеге только через поддон(в районе Черемушек есть специализированный сервис, они там под давлением его типа выдувают, а потом закачивают, но боятся забить каналы системы). при всех способах замены новое масло будет смешиваться со старым, попадая не важно каким способом во внутрь акпп, и его там останется также как и у меня, при таком же объеме заменяемого\замещаемого масла, можно, конечно прогнать литров 20 для верности, тогда %% старого будет минимален, но это же еще дороже.
Никто, кстати, не рассказывает и я не смог узнать, как вообще заполняют новую или отремонтированную АКПП маслом, есть же определенная последовательность действий, учитывая, что гидротрасформатор не разборный элемент, что коробку собрали или отремонтировали в ней нет рабочей жидкости. Это мы тут где то что-то увидели\узнали, но как правильно на самом деле это делать никто из мастеров в сервиса и сам не знает(мне никто толком и не смог точно, согласно регламента, этого сказать: ни у официалов, ни у спецов по ремонту акпп), а кто знает ничего не скажет, а мы так тем более не специалисты.
Не скрываю, что лично сделал вывод, что и в 100 и в 120тыс км его менять нет большой необходимости если оно не тёмное и не пахнет гарью(я видел что было откачано первоначально- можно было ездить еще столько же). Если бы я воочию хоть раз присутствовал при замене в акпп и при приличном пробеге авто, то точно бы не тратил бы и 4-х литров и ездил бы дальше.
Сам себе отдаю отчет(это мое личное мнение), если в коробку на заводе залили вот это масло(см.картинку), то не рискую делать эксперименты с другими аналогами, даже если бы они были значительно дороже или были очень крутыми и супер популярными
определенно, химический состав этих масел разный, иначе бы всем этим маслам была одна цена.
и еще: Пишут, что плохое\изношенное масло пенится, так они и новое на прогретой коробке имеет маленькие такие же пузырьки на щупе- оно ведь очень жидкое, считаю что на этот параметр вообще не стоит обращать внимания.
это же на любителя, совершенно согласен, что дорого, но новые автомобили с такой же комплектацией в 2-раза дороже чем покупал 1 250 000р цены начинаются, хочется еще на этом автомобиле поездить спокойно
. предлагали тоже за где то за 500р другое масло(фордовское американское) и тоже 4л сменить, но не стал и написал почему(всё таки это разные масла хоть и совместимые) можно конечно, например коньяк категории XO смешать наполовину с VSOP и пить - в целом продукт будет съедобным
Герметик, кстати ушел почти весь
всем привет!
фф2 2009 акпп 2.0 пробег 123000км.(у официалов постоянно обслуживаю автомобиль, дали рекомендацию на замену масла только аж в 119000км, до этого спрашивал, сказали: замена не требуется) жалоб на работу аккп не было, но вот поговорил со спецами по ремонту акпп - рекомендовали все же сменить(6 лет автомобилю и пробег приличный).
долго приценивал замену масла в акпп и вообще его необходимость, после недельных поисков нужного масла и исполнителей решил все таки все сделать у официалов.
что узнал:
1) кто занимается ремонтом акпп льют аналог масла(можно привезти своё) и аппаратную замену не рекомендуют(могут забиться каналы) - только слив через поддон(4литра уйдет), у кого плохое состояние масла, то процедуру 2-3 раза(можно отсасывать аппаратом через щуп акпп)
2) сервисы, которые берутся за замену масла говорят 50-60 тыс км можно ездить.(считаю глупость, кто проехал 45000км - не трогайте агрегат, пусть работает)
3) у официалов тоже разнобой по ценам и методе замены(все варианты предлагают), инженер по гарантии сказал, что без крайней необходимости лучше туда не лазить, ну и всем известная фраза, что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля(я понял, что на срок гарантии)
4) аппаратная замена потребует 12-15 литров масла, учтите, что оригинальное 1776431 - средняя цена на рынке ему почти 2000р и масляный фильтр снимать не будут, скажу, что была volvo xc90(служебная) при такой замене коробка умерла через 2 месяца, благо автомобиль был еще на гарантии и заменили акпп по гарантии. Поэтому многие и предлагают масло за 500р, чтобы постараться сменить его максимум(совместимость, конечно есть, но я бы не экспериментировал).
так как стоимость масла у всех почти одинаковая, включая магазины автозапчастей, то все сделал у официалов(работа 3500р минус еще 30% скидка на автомобили старше 3-х лет), кто хочет заменить масло за дешевле можно у сторонних сервисах сделать +\- 2000руб(гарантии не будет, думайте сами) масло в любом случае тогда покупайте с указанным артикулом.
ушло 8л масла по 2130р(американский аналог лить не стал, так как остается в коробке старое заводское масло с этим же артикулом), фильтр 3130р, герметик рублей 300р, промывка-обезжиритватель - тоже где то так, короче все запчасти с работой меньше 20000руб.
Предложили оптимальный метод замены: через щуп откачали 2л сначала -долили новое, машину завели минут 5-10 поработала, попереключали передачи, далее снова 2л откачали через щуп, снова процедуру повторили, опять добавили 2 литра, погоняли коробку еще минут 10(масло перемешалось снова со старым), далее открутили поддон, слили через него сняли фильтр, не особо он и грязный, масло вообще чистое было, при откачке старое было темноватое, но без запаха(делаю вывод, что и в 120000км при размеренной манере езды можно и не менять). В поддоне грязи не было, на самом магните был слабый налёт (видимо отработка металла). Обратно все собрали, залили масло, проверили уровень(только на работающем двигателе: на холодной коробке масла должно быть "мин", на прогретой- середина). Три дня ездию особых ощущений при переключении нет, разве, что только вернулся своеобразный "щелчёк" (как на совсем новом автомобиле из салона такое было)в педаль газа немного отдает при переключении с 1-й на 2-ю скорость 1 раз это происходит и на не прогретой коробке(кто ездил на новой машине тот такое должен был заметить - это как раз нормальная оказывается работа акпп) потом масло прогревается и такого больше не повторяется.
Всем удачи!