bookff

Александр, Москва (RU)

bookff
14 June 2016


[QUOTE=dmfan]

Привет! У меня было несколько иное. Подтраивало и шел бело-синий дым на оборотах в районе 2000 на всех передачах, включая ХХ. На 1и 2ой передачах просто клубы дыма отлично виделись в зеркала. В итоге снимались и отдавались форсунки на стенд. Вердикт: все 4 форсы не льют под нагрузкой. Но самое забавное, что после установки форс на место вся дымность и троение пропало. Но появилось "сваливание" двигателя в аварийный режим

bookff
6 June 2016


Всем доброго времени суток!
фокус 2 рестаил, 2008 год, дизель 1,8 115л.
Может кто сталкивался со схожим:
Началось все с того, что в районе 1900-2100 оборотов начинал идти бело-синий дым и немного подтраивало движок. До и после этих оборотов все ровно. Обороты ровные, дымления нет.
Т.к. никто толково объяснить суть этого явления не смог (в местах куда обращались), то было принято решение: все форсунки на стенд.
Стенд показал, что все 4 форсы не льют под высокой нагрузкой. Все в норме на ХХ и на обратке. Но, как появляется нагрузка, начинают переставать лить по мере увеличения нагрузки.
После стенда все поставилось на место и, внезапно!, троение и дымность в районе 1900-2100 об. пропала.
Но появилась другая напасть: уже несколько раз, при движение, через разные интервалы времени и пробеги, на разных скоростях, двигатель сваливается в аварийный режим (пишет: двигатель неисправен. Чек при этом не горит). И отрубается один цилиндр с форсой(или по отдельности, не знаю). Первый раз пришлось снимать клему, в последующие было достаточно заглушиться и снова завестись. Считывание ошибок показало: Обрыв/замыкание на массу Цилиндр 4. При последнем аврийном к 4-ому добавился 3-ий.
Ошибки стираются и не появляются до следующего раза.

Может кто сталкивался или слышал про такое?

bookff
15 May 2016

1

Доброго времени суток!

ФФ2 2008г 1.8 115л. дизель

Может кто то сталкивался с таким:

на 1900 - 2100 оборотах (ощутимей на 2000-2100) "подтраивает" и валит синий дым? Это наблюдается и на холостом ходу и на передачах (на 1 и 2ой отлично видно в зеркала).

Чек не горит. До этих оборотов и после них все ровно: дыма нет, троение пропадает.



    up