Два вопроса (устал читать ветку, слишком много инфы):
1. Собрался везти блок на расточку, знакомые говорят "только заранее узнай на какой диаметр точить", ищу - не могу найти. Поршни вроде есть +0.5мм ремонтные, а цилиндр в каких допусках должен получиться? Ну то есть хорошо бы получить ответ со ссылкой на какой-то первоисточник, а то дороговато получится точить, основываясь на слухах.
2. Как искать аналоги от мазды? Допустим, у меня 1.8 2007 года (судя по клеймам на блоке и голове). Как и где я могу найти маздовские запчасти? Просветите... Если конкретно, нужны выпускные клапана, всё остальное вроде в отчетах людей встречается.
PS А, и ещё. Что, autowelt действительно настолько плох в плане поршней, что их нельзя брать?
Кстати, по поршням: эти задиры образовались только во время перегрева, или постоянно прогрессируют? То есть, есть ли смысл ставить их обратно, устранив повреждения цилиндров и сменив кольца?
AntEkb
14 May 2016
2
Вскрыл вчера свой мотор, из-за масложора (за 4 тыщи съел уже 1.5л) и какого-то "субаровского"звука работы двигателя с соответствующей неравномерностью тяги на низких оборотах - т.е. дергания при трогании например. Если прислушаться, в районе 3 цилиндра был слышен какой-то цокот, как от форсунок, но звонче и как-то отчетливее что ли. Пробег мотора 160т.км по приборке.
В общем, итог таков: маслосъемные кольца не залегшие, но стертые. Клапана почти все пропускают керосин (проливал). Зазоры клапанов изначально были в допуске. Вкладыши шатунов не фоткал, они имеют 50% матового покрытия поверхности и 50% потерто до блеска. Никаких повреждений на них нет.
Самая большая проблема на фото:
Задиры видны, но пальцем не ощущаются.
Сейчас думаю, что делать с блоком и поршнями. Блок не доставал, не промерял (нечем - надо снимать и везти, а так не хотелось). Если точить, то поршни будут ремонтные. Если нет - то стандартные.
Ну и вопрос - отчего они вообще задрались?