moreman605

александр, Саранск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
moreman605
28 May 2016mobile


DmitryST
Вечером фото пришлю

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
moreman605
28 May 2016mobile

1

DmitryST
3 тестера 2 моих один в сервисе АКБ на заглушонной 14 -2 выдаёт в сервисе смотрели их тоже это удивило и ничего не падает у меня нет бортового компа чтоб посмотреть на машине это

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
moreman605
28 May 2016mobile


Делал так на 4 деления упало стало 15-2 потом воткнул его стало так же 15-6 род нагрузкой 15-3-15-4

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
moreman605
28 May 2016mobile


И кстати я гену другой ставил новый такая же фигня была

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
moreman605
28 May 2016mobile


DmitryST
Извеняюсь но что такое РР??

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
moreman605
28 May 2016mobile


DmitryST
А разьем какой? Упровляющий с 3 проводками или силовой который на акамулятор идёт?? Я хотел так сделать побоялся от АКБ отсоединить силовой и померить его до АКБ

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
moreman605
28 May 2016mobile


Можно ездить или АКБ вздуеться ?? Или мозги сгорят?? Как мне сказали синий провод от фишки упровляюшей он прямиком на мозги без защиты идёт

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
moreman605
28 May 2016mobile


D
DmitryST:

moreman605

Это барин у тебя с измерительным прибором не то
На незаведенном авто напряжение при вкл зажигании 12.4-12.6
Для начала нормальный вольтметр нужен, а потом с результатами измерений сюда!
Как вариант посмотри напряжение в тестовом режиме через борт компьютер при не работающем и заведенном ДВС.

Я тестером мерил 3 видами и в сервисе через компьютер смотрели скинули ошибку гены чтоб лампочка не горела после этого не горит но все равно 15-4 показывает

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
moreman605
27 May 2016


вообщем начну с того что купил я форд 2 2006 1.6 движок 100 л.с 130 тыщ пробег может не радной не знаю гнал его 1500. км и все было в порядке
отьездил меньше месяца загнал машину на подьемник хруст появился когда трогаешся резко на 1 передаче и 2 до 40 км в час через раз хрустит сказали что сателиты надо меня вообщем проще новую коробку найти на разборке но не в этом суть кстати может кто сталкивался с такой проблемой просто у нас в городе нет нормальных сервисов и могли напутоть
вообщем выезжаю из сервиса печальный и загораеться акамулятор на приборке по опыту знаю что генератор я к диагностам пока ехал 300 метров погасла говорят четки накрылись растроился еще больше вообщем снял генератор посмотрел да четки на регуляторе вообще сточились нашел новый поставил гена начал выдавать 15.9 -15.8 под нагрузкой а на акамуляторе ток аж 14.2 на незаведеной машине я в сервис там говорят на стенд диодный надо отпаивать а это минимум 4000 тыщи вместе с работой и мостом вообщем взял б\у гену ставлю тоже 15-8 я назад к ним типо верните деньги вот ваш генератор они вернули я поставил свой замеряю 15-2 без провода регулировочного с ним до 15-5 доходит а если ехать как обычно с ближним кондеем и магнитолой то в прикуривотеле 15-2 15-4 максимум
вот теперь вопрос чем это чем это черевато и куда и на что надо смотреть !!!
ПОМОГИТЕ!!! ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ

moreman605
27 May 2016


прошу прошения за орфографию



    up