Сказали у оф. диллера что не норма либо решили просто сорвать денег яко бы за замену сальника и промывку сцепления, и еще я не указал, что имеется аналогичное запотевание между крышкой и двигателем на противоположном углу крышки, у правого колеса! И разве это норма когда при торможении машина должна останавливаться а она наоборот газует, подымая обороты и переключает еще скорость с небольшим толчком ?
2012
2.0 150 л.с.
48000
- признаки при нажатии педали тормоз во время слабого наката (особенно в пробке) при скорости 5-10 км обороты подымаются держатся на 1200-1300 и так до полной остановки даже отпуская газ обороты не падают, при трогании все нормально, проблема возникает только при торможении при 1000 оборотах и меньше!
- приехал к дилеру Модус за 1,5 часа диагностики нашли течь масла между двигателем и коробкой, после чего было сделано заключение о том что это потек сальник коленвала и масло через маховик забрасывает на сцепление, тем самым нарушая его сухую работу. За устранение данной неисправности у меня запросили 36 тыс рублей (замена сальника коленвала, снять поставить коробку, промыть сцепление и адаптация коробки после всего этого.
После этого отказавшись от этого ремонта приехал к знакомому мастеру на СТО, который сняв защиту двигателя указал, что масло не течет а имеется запотевание между двигателем и поддоном переходящее к стыку между двигателем и коробкой, данная течь была обнаружена выше нижнего уровня стыка коробки с двигателем откуда обычно и течет масло при изнашивании сальника коленвала, поддон вообще сухой без единой капли!!!
Как дальше быть если дилеры хотят нажиться у кого может было такое??? Фото запотевания прилагается!