Доброго дня, прошу помочь советом в поиске проблемы!
С недавних пор появилась мелкая дрожь похожая на перемалывание песка в рулевом механизме или лёгкое-лёгкое закусывание шестерен.
Симптомы следующие:
1) Днём в жару, когда в моторном отсеке можно жарить шашлык
2) Появляется минут через 30 после начала езды
3) Хруст не на всём диапазоне поворота руля. При повороте на левую сторону ощущается сильнее
4) Моментом может усиливаться, тогда вылетает ошибка неисправность рулевого управления, а так же может и пропасть совсем. Гур при этом не отключается.
5) Ошибка пропадает практически сразу, даже если не глушить двигатель
6) Заметил что пропал свист гура при крайнем выкрученном положении руля
Вроде бы всё! Заранее большое спасибо за ответы!
Вот только не совсем понятно где там можно напортачить? Кроме как не качественный фильтр попался. К слову бензонасос ужасно гудит... Со старым была полная тишина
bobovoz
13 May 2016
Привет, уж не знаю в той ли ветке пишу...
Хочу поднабраться информации перед поездкой на диагностику в сервис, что бы не вешали лапшу мне.
Симптомы:
1) Двойной старт 99% случаев. Подгазовка, 2 раза накачать бензонасосом = запуск с 1 раза
2) Тяга двигателя ощутимо ниже
3) При переключении на повышенную передачу, звуки:
3.1) Похож на стук клапанов/пальцев/детонацию, кратковременно.
3.2) Похож на что то вроде шелеста. Временами бывает постоянно при наборе скорости до 3000-3500 тыс оборотов. При работе в холостую все тихо. В этот момент (когда шелест есть) машина едет примерно -50% от мощности. Стоит утопить педаль полностью, звук пропадает.
4) Дёргается при попытке разогнаться с утопленной педалью газа на всем диапазоне оборотов, дёрганье со временем участилось. Раньше если топнуть, могла раза 3-4, сейчас же постоянно пока идёт набор скорости
5) При сбросе газа на холостом ходу, ощутимо чувствуется вибрация в районе 2000 тыс оборотов
6) Двигатель ощутимо громче работает
7) При малом количестве бензина, когда по компьютеру остаётся < 80 км, начинает откровенно пропадать тяга, как будто бензин заканчивается и она черпает на кочках, на холостом работает ровно.
8) На мой взгляд вентилятор настойчиво пытается куда то улететь. Чуть прокатился, он уже на всю дует.
9) Бывало несколько раз глохнет при попытке тронуться
P.S. Менял фильтр тонкой очистки и сеточку. Стоит ли рассматривать вариант с некачественным фильтром? Т.к. большинство симптомов появились именно после замены фильтра и сеточки.
Радиатор чистый.
Похоже на IMRC, проверял путём снятия правого патрубка, оба шипят одинаково.
Двигатель 1.8 бензин