firesanek
Спасибо. А можно чуть подробнее - что мы этим будем пытаться исправить (чтобы понимать суть процесса)? Или, если есть, дайте ссылку на статью, видео.
firesanek
Сцепление новое из комплекта Luk. Вилки, подшипники не менял. В режиме D это воспринимается, как при переключении - 1я практически не заметна, т.к. быстро переходит на 2ю; дальше на 2й всё хорошо; на 3й начинается в районе 2 тыс оборотов, потом переключается на 4. и опять хорошо. На 5й примерно так же, как на 3й - кратковременно, в районе 2 тыс оборотов. Но если перейти в S и принудительно ехать на 1, 3 или 5 - чувствуется практически постоянно при разгоне. Вибрация очень похожа на ту, которая проявляется при изношенном сцеплении на механике в момент схватывания дисков (начало движения, переключения).
Добрый вечер. Powershift, 2 л. Общий пробег 190 тыс. Тысяч до 140 я вообще не знал проблем с коробкой. Потом начались вибрации при разгоне (на разных передачах).
Переключения передач без рывков - плавные, практически не заметные. Менял подушку двигателя, полуоси привода колёс - не помогло.
При замене масла в двигателе, замечено подтекание масла на стыке коробки и двигателя. Так я проездил около 50 тыс. Адаптации не помогали.
Принято решение замены сцепления. После снятия, обнаружены течи всех сальников (коленвал, первичные валы). Заменили сцепление, сальники, сделали адаптацию.
Результата это не принесло! Вибрация или, как я понял, именно это называют "стиральной доской" - осталась, и, по субъективным ощущениям, даже усилилась.
Но вот, что интересно. Когда я ездил, ощущал вибрации при разгоне и, как мне казалось, в переходных режимах между переключениями (всегда в режиме D).
Мастер предложил проверить в режиме S - на всех ли режимах есть вибрация. Оказалось, что стиральная доска у меня появляется ТОЛЬКО на нечётных (1, 3, 5) передачах.
Причём почти во всём диапазоне оборотов. Самая большая ощущается на 3й передаче. Просто на режиме D это не заметно, т.к. я, уже чувствуя "стиральную доску", либо сбрасываю, либо добавляю газ. Происходит переключение и эффект пропадает.
Пробовали менять местами моторчики вилок включения. Идея состояла в том, что моторчик по какой-то причине потерял способность развивать необходимое усилие на вилке.
Но это ни на что не повлияло. Я прочитал много страниц этой темы, но никто из пишущих про "стиральную доску", как и я, не выяснял на каких передачах проявляется эффект!
Возможно, это даст ключ к решению проблемы.
Мастер, как вариант, предположил, что это не связано со сцеплением, а вибрация (стиральная доска) - резонанс, в который, например, входит вал коробки (который и отвечает у меня за нечётные передачи) из-за износа подшипника.
Есть идеи или решения?
Limy
Спасибо за информацию)
Продам оригинальный багажник (поперечены) для Форд Фокус 3. БУ. Стоит на хэтчбеке, думаю и на другие кузова встанет. Ключи для отпирания и монтажа в наличии.