Появились следующие симптомы:
1) При нагрузке чёрный дым;
2) Потеря тяги и мощности;
3) Увеличился расход топлива;
4) Дёргание на первой передачи при низких оборотах;
5) Работа двигателя с небольшим посторонним шумом.
Моторное масло Motul 5w30, все фильтра Mann, меняю своевременно не более 10 000 пробега.
Уровень масла в норме, расхода нет. Подтёков турбины нет, внешних повреждений воздушных шлангов нет. Чеков нет.
Почитав форумы, пришёл к выводу, что возможно:
1) Воздушный фильтр;
2) Форсунки;
3) Турбина;
4) Сажевый фильтр.
Самый дешёвый вариант это конечно же воздушный фильтр, но маловероятно... либо датчик ДМРВ, для его очистки приобрёл очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger Liqui Moly.
На днях поеду на СТО, заказал кое-какие детали по ходовой, Liqui Moly присадку для очистки сажевого фильтра "Diesel Partikelfilter Schutz", 250мл (так или иначе не повредит, а до сажевого фильтра дело не дойдёт надеюсь), шайбы форсунки топливной, прокачаю на стенде форсунки посмотрим что скажут. Надеюсь не придётся на новые форсунки менять... а чем дальше в лес, тем больше дров... Пробег 170 000, а ресурс всех вышеперечисленных дорогостоящих деталей как раз на этот пробег приходится как я понял, машину люблю, менять не хочу!
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь опытом.