Кнопки на руль для телефона в комплекте?
Привет. А что значит с ПТФ? Ты ж один блок продаешь, я правильно понимаю? Или с фарами?
ZlobnyUdav
11 January 2017
Большая просьба к модераторам закрыть у удалить тему. Спасибо заранее.
ZlobnyUdav
25 October 2016
1
Все читаю, ребята, спасибо за поддержку.
ZlobnyUdav
10 May 2016
NolloN:
|
На днях у меня один "знакомый знакомых" имел несчастье обратиться в подобный салон. Прям по теме получилось. Выбрал авто, правда речь о б у идёт, и начались разводы с ценой и мелким шрифтом после уже предоплаты. А тот оказался сотрудником...одной силовой структуры. Купил по изначальной цене и получил комплект резины ещё за беспокойство... Бывает , значит, управа на жуликов) |
Повезло оказаться сотрудником. К сожалению, такие конторы и существуют из-за того и за счет тех, что не все смотрят сначала в гугле, не все даже знают различия между официальными дилерами или любыми другими продаванами. Видят цену. видят авто, несут деньги и влипают в блудняк. Предположу, что таких большинство. Не все сидят на форумах, мало кто подкован в этом плане. Юридически грамотных вообще единицы. Жулики этим пользуются.
Ибо еще Кот Базилио пел о том, что покуда живы дураки вокруг, удачу мы не выпустим из рук. Эти слова на все времена
Собственно, это и было причиной написания этого поста.
Supertoxa:
|
Сам нищеброд хочет тачку новую за 10-ку баксов урвать, а такого же манагера нищеброда "заморышем" раза три обозвал. Маладец! И ещё требует к себе отношения уважительного. |
Вот человек всех походя нищебродами кроет. Все вокруг нищеброды рядом с тобой, богатым и красивым. Скор ты на язык, слов нет, жаль только что у новичка из-за таких вот выскочек может сложиться общий негатив о всех остальных обитателях форума. Печально это.
finding:
|
ZlobnyUdav Ты в нашей купи продай еще не лоханулся зы. спецом зарегистрировался слезы лить ? а в контакте напишешь бла бла бла 55011 пост мной размещен на Форд Фокус Клубе бла бла бла Фокусники негодуют |
Да среди вас и нормальные встречаются)
hristos:
|
Купи ФФ 3 и будь счастлив. Адреса салонов в профильной теме |
Да я и смотрю ФФ3, только новую нафиг надо, общения с официалами не многим лучше. То же марамойство и вранье, только прикрытое дилерской вывеской. Трехлетку можно было бы рассмотреть. Но только по этой ветке уже видно, что ""настоящих буйных мало", S-Max форум - мой основной, как-то поспокойнее)))Люди там посерьезнее что-ли...
NolloN:
|
В рекламе условия указаны? Телефон есть? А кто там к телефону у них подходит - это проблема автосалона... Тут просматривается, как вариант, штраф за недобросовестную рекламу или, при достаточной квалификации и четком понимании своих действий - понуждение салона к заключению договора на предложенных в рекламе условиях. |
Я бы предположил, что тут как минимум половина подпунктов 159 УК РФ)))
ZlobnyUdav
5 May 2016
Коллеги, я написал этот отзыв для того, что бы поделиться информацией, а не спрашивать ваше мнение по поводу собственных поступков.
Если по-Вашему, уважаемый NolloN, такое обслуживание в салоне является нормой, и кроме опрометчивых заявлений по поводу поиска мной приключений, эта тема ничего полезного не несет, я попрошу модераторов ее удалить. Кто бы ни был, пожалуйста, прошу воздержаться от личных комментариев в мой адрес, не имея представления о человеке, с кем общаетесь.
Что касается отзывов Roman_М, попробуй почитать их на сайте салона и сформулировать на их основе впечатление о работе салона) Потом, отпишись пожалуйста, что получилось.
Добрый день, коллеги!
Дублирую тему, созданную на S-Max и Mondeo клубах. Думаю, эта информация может стать кому-нибудь полезной.
Если по не незнанию, тема размещена в несоответствующем разделе, админы, пожалуйста. перенесите куда следует. Спасибо заранее.
Вчера была попытка купить новый KIA Cee’d, на которые, якобы по акции, действующей до 10.05.16 была значительная скидка.
Все началось вот с этого объявления в Авито. Коллега по работе знает, что я нахожусь в вялотекущем поиске подобного варианта, поэтому был рад, что нашел интересное предложение для меня. Хочу поделиться с коллегами подробностями этого визита.
Итак, автосалон “Смольный автоцентр”,
Санкт-Петербург
Полюстровский пр. 59, www.asmolny.ru
Сайт авто-центра предлагал отправить заявку на желаемый автомобиль, после чего перезванивает менеджер автосалона, чтобы обговорить детали.
Я решил узнать подробнее и отправил заявку на автомобиль KIA Cee’d New Comfort 1.6 6АТ стоимостью 614 900 рублей. Цена более чем хорошая, что подтверждалось баннером на сайте, который гласил о значительной экономии средств. Выгода 295 000 руб. только до 10.05.2016 г.
Мне позвонила девушка Кристина, которая представилась менеджером автосалона, которая рассказала, что есть любая комплектация из представленных на сайте, почти все цвета из каталога имеются в наличии, и предложила составить предварительную заявку в банк на согласование кредита. Предлагалось субсидируемое государством кредитование со ставкой 4,4%. Минут через 30 мне подтвердили кредит якобы 2 банка. Кроме того, автосалон предлагает в подарок зимнюю резину, набор автомобилиста, коврики в салон и каско на год. Условия мне показались странно хорошими и мы с женой решили скататься, и, если все соответствует забронировать тот цвет, который нам понравится. Предварительно выяснив, что все сотрудники работаю до 21.00, мы отправились на Полюстровский. И тут начал происходить сама веселуха.
По приезду я сразу обратил внимание на большое, относительно современное здание, большую красивую вывеску и просторный шоу-рум с множеством новых авто. Немного напрягали сотрудники, которые находящиеся броуновском движении, без бейджей и странно одетые: с одной стороны это была претензия на дресс-код, с другой, они были какие-то зачуханные, в костюмах не по размеру, в коротких брюках и разбитой обуви. Это сильно резало глаз.
Чувак без бейджа и без имени, который сидел на входе, заявил, что никого из тех, с кем я разговаривал уже нет на работе, причем не сказал точно, кто и до скольки работает. На мое предложение показать нам автомобили в наличии он сказал, что в наличии практически ничего нет, и большинство автомобилей находятся на центральном складе. Однако, если комплектация на текущий момент не имеет значения, он может нам показать, одну машину. Он провел нас коридорами на задний двор, который смахивал на строительную площадку, на которой стояли пара-тройка десятков новых машин. Cee’dа было два белом и серебристом цвета[, которых нельзя было завести и нельзя было прокатиться. На мою просьбу показать нам то, что мы будем покупать, он ответить не смог, но сказал, что забронировать мы сегодня ничего не сможем.
Мы вернулись в шоу-рум, после чего к нам подошел странного вида человек, который представился старшим менеджером. Он сказал, что мы можем выбрать цвет и нам автомобиль такого цвета привезут с центрального склада в течение 40 минут. При этом он заметил, что возить одну машину за одной, если нам будут не нравится цвета, нам никто не будет. Забавно)
Старший дам нам какого-то заморыша, с позволения сказать, менеджера по продажам по имени Александр Буланов, который стал задавать вопросы о том, когда мы будем оплачивать. Я напомнил ему, что мы пока не еще видели, что можно купить. В процессе разговора выяснилось, что акция на старый сток, на машины 2014 года выпуска! (Занавес -1!) Тут имеет смысл что в 2015 году был рестайлинг модели. То есть то, что они продают, это старье не только по году но и по модели.
На мою претензию по поводу такого обмана, заморыш Буланов стал возражать, что это я не в своем уме и типа, и КАК Я МОГ ПОДУМАТЬ ЧТО кто станет продавать автомобиль 16 года выпуска на 300к дешевле!(Занавес - 2!) Я конечно пытался объяснить ему, что это они мне предлагают купить такой автомобиль. Но понять это заморышу было видно не чем) Я говорил, то, что мне сказала Кристина по телефону на что получил ответ, что она – сотрудник банка и не имеет отношения к салону!! (Занавес - 3!)
Поняв, что все усилия бесполезны, я решил написать им претензию в жалобную книгу и сказал заморышу, что он свободен. Но он видимо, сильно обозлился, что их поймали на неоднократном вранье и никак не хотел отлипать. Делал едкие комментарии типа; - Вы успокойтесь, у Вас вон уже на глазу каппилярчики полопались))) (у меня уже неделю жуткий конъюнктивит и левый глаз как у терминатора красный. Едва справившись с желанием размазать Буланого заморыша апстену, мы дописали претензию и обмана и покинули салон.
Вечером, при просмотре условий льготного кредитования, я обнаружил, что он предоставляется только на новые автомобили 2015-2016 года, стоимостью до 1 млн рублей. То есть здесь тоже нас ожидала засада. и это Занавес - 4!
Вывод. Я не занимался покупкой нового автомобиля в салоне со времени покупки новой Хонды в 2007 году. Это было без малого 10 лет назад, и воспоминания о том, как там тогда попили кровушку, уже почти стерлись из памяти. Но ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА я никак не ожидал увидеть, непрекрытая наглая и многослойная ложь в глаза, выставление клиента идиотом, развод по наличию автомобилей, годам выпуска, модели, условиям кредита, короче ПО ВСЕМ пунктам для меня показался вопиющим. Видимо, я очень отвык от общения с таким контингентом)))
Сегодня коллеги звонили туда снова, задали вопрос, что есть в наличии, какого года выпуска машины по акции, ответы все те же – любой вариант есть в наличии, любой цвет, все авто 2016 года выпуска, можно приехать с деньгами и уехать на новом автомобиле.
Я специально решил подробно написать об этом и разместить на трех форумах, к которым имею доступ, надеюсь эти многобукаф уберегут форумчан, которые, подобно мне, могли бы попасться на этих жуликов.
Всем доброго дня!