Всё победил.
По поводу прокладки, да, я не правильно выразился это прокладка блока цилиндров. В общем, данная прокладка пришла и я занялся повторной разборкой, ну и за одно решил ещё раз проверить поршневые кольца. Мне посоветовали зазоры проверить. В итоге добрался до колец не зря. Выявился ещё один мой "косяк"
- канавки на поршнях под кольца я плохо прочистил от нагара и в итоге кольца залипли. Вот отсюда и ни какой компрессии и не было. Пришлось по новой всё снимать чистить более тщательно. После этого собрал, хоть не сразу, но машина завелась. Итог через 4 дня после ремонта: проехал 100 км - дымить перестала, расхода масла нет, свечи в норме
Ну вот. Оказалось всё до безобразия просто. Вчера проверили компрессию в цилиндрах. Во всех оказалась 2 очка. Налили в каждый цилиндр масла давление тут же поднялось до 12. Так что причина скорее всего в прокладках. Ну в одной точно, это которая между рулём и сиденьем
, а вторая это прокладка головки цилиндров. Я запчасти заказываю через интернет на exist.ru, а там сказали, что данная прокладка крупногаборитная и почтой России они её не отрпавляют и я решил обойтись старой
Теперь сегодня пойду заказывать через магазин новую. Как поменяю, так отпишусь
ясно, значит причина не вних
Провода на свечи подключены точно правильно, т.к. перед снятием сфотографировал как они стояли, а потом ещё и по книжке перепроверил.
На выходные видео запишу, но удастся или нет выложить его пока не знаю, интернет у нас такой что проще бегом добежать
По поводу шланга вакуума - перепроверю.
вычитал ещё такой момент: для проверки ДПРВ и ДПКВ необходимо при отключенном разъёме и включенном зажигании проверить наличие напряжения, так вот на на один ни на другой датчик напряжение не приходит
. На сколько смог проверить целостность кабеля и качество соединения разъёмов - проверил. Предохранителей ни каких не обнаружил. К сожалению нет схемы электропроводки. Так вот не в этом ли "собака" зарыта, я имею ввиду не в этом ли причина?
этот же клапан, но с другого ракурса
Всем привет. Может кто-нибудь сможет помочь советом. Ситуация следующая. Симптомы у моей машины оказались аналогичными, как и у автора данной рубрики. Забрызганные свечи, расход масла, копоть из выхлопной трубы. А по-причине того что живу в 15 км от полярного круга, а специализированных СТО у нас и в помине нет, то решил самостоятельно заменить маслосъёмные колпачки и кольца на поршнях. В итоге когда снял головку блока цилиндров обнаружил прогаревший выпускной клапан
Довольный как слон, что нашёл причину, пошёл в магазин заказывать клапан. Через две недели, когда пришёл заказанный клапан, двигатель был собран. Но тут началось самое интересное - машина не заводится. На 10 раз перепроверил ГРМ, все метки выставлены правильно, согласно книжки. Искра на всех свечах есть. Двигатель от стартера крутится. Топливо через форсунки подаётся, но результат нулевой. Подключил компьютер, провёл диагностику - ошибок ни каких не обнаружилось. До ремонта машина заводилась, как говорится с пол пинка, а сейчас ни в какую. Сегодня ещё хочу проверить датчики положения коленвала и распредвала, а больше и мыслей ни каких нет. Может у кого-то что-то подобное было. Подскажите.