Maverick174:
|
kodry Я несколько недель, если не месяц, ездил с такой же проблемой. В итоге, когда наступили первые холода, машина не завелась, АКБ разрядился, а геннадий совершенно перестал давать заряд. Вскрытие показало = щеткам капут. Я сначала поменял щетки, а через пару недель умер Реле Регулятор напряжения. Поставил РР Magnetti Marelli за 1000 с копейками и уже 4 года проблем нет. |
в общем был в спец мастерской по генераторам и стартерам.. ген разобрали, говорят щетки коротковаты, но контакт был.
в итоге сошлись на том, что поменяли реле и щетки всё равно, посмотрим что будет теперь завтра на холодный пуск.
жутко изумились, что предлагали менять генератор, так как этот еще очень ок.
есть так же версия, что возможно конец самой акб и она за ночь разряжается сильно, затем в процессе прогрева-езды заряжается и лампа гаснет.
буду проверять завтра. если проблема не исчезнет - менять акб наверно буду. сколько ей лет не знаю, тк машину только год назад взял с рук. сейчас ей 7 лет. возможно даже и акб столько же, так как на ней еще значок форд приклеен.
Maverick174:
|
kodry Я несколько недель, если не месяц, ездил с такой же проблемой. В итоге, когда наступили первые холода, машина не завелась, АКБ разрядился, а геннадий совершенно перестал давать заряд. Вскрытие показало = щеткам капут. Я сначала поменял щетки, а через пару недель умер Реле Регулятор напряжения. Поставил РР Magnetti Marelli за 1000 с копейками и уже 4 года проблем нет. |
ок то есть это всё не просто так, а явный признак проблем с генератором.
только что со СТО приехал, где все всё подтвердили - говорят генератор ничего не заряжает на высоких нагрузках (если кондей, подогревы, фары музыка)
сам я копаться в машине не умею, а на СТО предлагают менять только сам генератор. цена вопроса 15 000... сижу думаю где брать денег.
kodry
3 May 2016
Добрый день!
Focus II 2009, 1.6 бензин. 104 000 км
после простоя в 8 дней, при заводе двигателя через 3 сек загорелась лампа неисправности генератора (иконка аккумулятора). тут же рванул в сервис. без записи не приняли, однако через 3 минуты погасла.
далее весь день ездил, в том числе за город (110 км) и всё вроде бы ок.
на следующий день та же история - загорается и тухнет через 3 минуты (оба раза пуск "на холодный" первый за день)
доехал до Москвы все те же 110 км и вроде опять всё ок.
сегодня на холодный пуск ничего не загорелось и всё штатно.
вопрос:
возможно ли такое, что генератор не при чем, а просто датчик за время простоя "закис/сбился" и давал ложное показание?
мне очевидно - если бы генератору был конец - я бы просто не проехал на нем почти 250 км без всяких трудностей.
Спасибо.