Хорошо, уточню по поводу оборотов. Оборотов точно не замерял т.к. нет тахометра ну на глаз 3500-4000 тыс/мин. А по поводу расхода 20л/100км. Если кто подсказать профессионально не может по поводу конкретных вопросов просьба не пишите "отсебятину"!
Как дополнение к вариантам. Меняйте антифриз на рекомендованный производителем.
Здравствуйте народ! Подскажите люди знающие, вот такая проблема у меня. Ford Focus 1 USA 2002гв АКПП. Поменяли вобщем до меня движку со сплита2.0 на зетек2.0, мозги ЭБУ (ECM) и косу не меняли т.к. номер мозгов сплитовские а именно EKQ3 3S4A-12A650FD, машина ездит только проблема с расходом топлива и повышенными оборотами в момент запуска (по мере нагрева двс обороты становятся в норму), диагностика эл. элементов и параметров в норме. Вопроса два: возможно ли поменять мозги на контрактные только от зетека2.0 также USA и также с АКПП (коробка аналогичная), также 104 пиновый разъём - подойдёт ли распиновка назначения контактов? И второй вопрос по прошивке, возможно ли не меняя мозги залить в сплитовские мозги зетековскую прошивку?
За существенные ответы заранее благодарю так как проблема ежедневно беспокоящая!
Здравствуйте! Интересует вопрос ДВС Ford Focus 1 USA 2002г.в АКПП. Проблема заключается в том что двигатель стоял на этом авто другой а именно Split 2.0, поменяли двигатель на ZETEK 2.0 при этом блок управления остался прежний. Я вижу 2 варианта решения проблемы. 1. Прошить в ЭБУ от СПЛИТА прошивку от ЗЕТЕКА (только не знаю возможно ли это). 2. Приобрести ЭБУ для ДВС ZETEK 2.0 с прописанным чипом. Подскажите каким путём пойти? И вопрос по поводу взаимозаменяемости, возможно ли заменить на другой также 104 пиновый блок но от ZETEKа. Назначение контактов совпадает? Заранее спасибо.