avatar
avatar

nikolko

Хрусталёв Николай, 41 years, Королёв МО


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
6 August 2007


Дмитрий А.
я точно не уверен какая из цепей разорвана, но точно знаю что разрыв сделан в подкапотном пространстве. Само собой, нет смысла делать разрыв в салоне - это очень легко найти и устранить. И тогда не будет смысла в замке капота...

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
4 August 2007


Дмитрий А.
Локус F3 комплектуется цифровым реле блокировки Hook-Z, которое разрвывает любую цепь по желанию. Реле располагается под капотом, управлсятся по штатной продке и даже при том, что блок сигнализации находится в салоне, при его отключении блокировка останется. Можно будет отключить только механически. А для этого нужно открыть замок капота, который тоже управлсяется цифромым реле (в комплект не входит). Дополнительно можно приобрести еще любое количество реле.

Что касается противоугонных функций, то сигнализация призвана оповещать о попытке или проникновении в авто, а не защищиать. Для защиты есть иммобилайзер, который в случае Локуса представляет из себя связку "брелок с диалоговым кодом + цифровое реле блокировки", а все вместе управляется центральным блоком. Для оповещения о попытке угона в Локусе есть датчик перемещения + подключаются дополнительно еще по выбору датчики. У меня это разбитие стекла. Что еще необходимого должно быть в похожем комплексе и чего нет в Локусе?

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
23 July 2007


проблема с моим Локусом решилась - добавил ответ в предыдущий пост

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
18 July 2007


altonika
метка была все время в руках, даже не в сумке, на этом я сакцентировал внимание, когда расспрашивал.

Lera
да, с ценой я что-то снова промахнулся. Значит за установку я не платил. Наверное, была скидка :-) В подробности я не вдавался, т.к. вопрос курировал знакомый из дилерского центра. Что же касается ставить/не ставить, то я согласен и с таким подходом. Мне было очень любопытно на это посмотреть, в том числе попробовать на практике. Думаю, что все вопросы решаемы. Дело лишь в том что их нужно решать, а некоторым хотелось бы чтобы они не возникали. Тут уж палка о двух концах, я сам виноват. А если о том, что авто мой сейчас не заводится - еще стоит разобраться в чем дело...

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
18 July 2007


Lera
Цена 11800 должна включать систему + установку. Об этом мы даже спорили в начале ветки. А брелок не очень большой, по толщине - половина или 2/3 спичечного коробка, по длине и ширине - почти такой же. Как приеду домой - сфоткаю (сейчас в коммандировке).

x_name
Фокус рестайлинговый, если под этим понимаются ручки дверей наполовину посеребреные и шильдик Гиа вместо указателя поворота на передних крыльях. Если насчет новых магнитол Сони или еще чего-то, то этого нет. А специалист из Альтоники действительно дал несколько очень полезных советов, без него разбирались бы гораздо дольше.

Что касается эксплуатации... Буквально сегодня днем произошло что-то странное. Я сейчас в коммандировке, на авто ездит жена. Утром она прокатилась до больницы и обратно, припарковалась, ушла домой. После обеда решила переставить авто, но не удалось... Сначала авто несколько раз заводился и тут же глох. Потом и заводиться перстал. Т.е. стартер крутит, но реакции - никакой. При этом горят лампы масла, двигателя и аккумулятора. Сигнализация перестала пищать при опозновании метки, но ни сирены, ни предупредительных сигналов нет. Если бы сигнализация блокировала двигатель, тогда бы это было видно по приборам - через несколько секунд если метка не найдена авто не просто глохнет, а гаснет все табло. Пока что не знаю даже с чем связано. Передаю информацию со слов жены. Вернусь из командировки - буду разбираться.

----------------- добавлено 23.07.07 11:33 -----------------
Итак, вернулся из коммандировки, первым делом - проверить что за неполадки с авто. На следующий день после моей жалобы на неполадки мне перезвонил специалист из Альтоники что курировал установку. Я ему еще раз описал симптомы, после чего был вынесен вердикт: скорее всего виноват предохранитель на проводе питания сигнализации. Т.к. я следил за ходом установки и знал что где расположено, то без труда отыскал эти самые предохранители. Там из 3: 2 по 10А и еще один 1А. Вот этот одноамперный и отвечает за питание. Но когда я его вытащил и проверил - он оказался цел. Вставил на место. Решил проверить другие. Вытаскисаю 10А и вдруг срабатывает сирена. Вставляю на место - сирена не работает, слышу трель подтвержения опознавания метки и все... Все работает! Вынул еще раз тот же самый предохранитель - снова сирена. Вставляю - умолкает, метка опознается, все работает. Виноват какой-то плохой контакт? Наверное. Все быстренько закрутил и уехал в деревню. Вот уже два дня ничего такого... Буду надеятся это была лишь случайность.

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
14 July 2007


Всем доброго вечера. Хочу поделиться своей информацией о третьем Локусе. на минувшей неделе я стал обладателем оного на своем Фокусе. Чтобы вы не перечитывали ветку, повторю кратко комплектацию: Гиа, 1.8 литра, механика, никаких штатных ПБ. Теперь кратенько о процессе установки и цене.

Установка производилась у дилера, Ю.С.Импекс, правда не совсем планово, а по предварительной договоренности с начальством, благо среди них есть знакомые, которые посодействовали. Цена была как в буклете, т.е. почти 12000 рублей + я доплатил за радиобрелок rp-102 с функцией контроля связи (~4000 рублей) + датчик разбития стекла (~2000 рублей) + автономная сирена (~900 рублей) + замок на капот (~5000 рублей), для которого пришлось докупить реле управление этим замком от Альтоники (~2000 рублей). Без последнего реле можно было бы и обойтись, но тогда подачей питания на контакты из салона замок бы открывался сам, а теперь - только по кодированному сигналу от блока сигнализации. Цены немного округлил в большую сторону, точно не помню.

Установка заняла около 3.5 часов, исполнением доволен. Сделано все довольно аккуратно. Это не реклама, кому-то может попасться и другая бригада установщиков. Поскольку установка была внеплановая, то на ней присутствовал специалист из Альтоники, который по ходу дела помогал установщикам советом и объяснял что к чему, поскольку опыта у них еще не было.

После установки произвели настройку с помощью ПО от Альтоники: в специальный разъем Локуса подключили Bluetooth-модуль и на ПК установили лишь поставили нужные галочки из удаленной комнаты . Без ПО можно делать лишь малое количество настроек. Например, сменить пароль отключения системы без метки.

Теперь о работе и впечатлениях: в целом доволен. За неделю что езжу нареканий не было. Итак, по порядку.
Постановка на охрану: как обычно радиобрелоком, при этом закрывается замок на капоте. Если кнопку удерживать, то как и ранее, стекла закрываются. Если открыта задняя дверь или багажник во время постановки на охрану, то на охрану сигнализация встает, но при этом предупредительно пищит несколько раз сирена. После закрытия открытой двери моргает поворотниками как и ранее и берет её под охрану. Если же открыта передняя дверь, также пищит, но несколько более пронзительно и "противно" и на охрану не встает. Если же все окей, т.е. двери закрыты, то встает на охрану без звука (это настраиваемый параметр, я отключил), но посылает команду о постановке на охрану на радиобрелок.
Снятие с охраны: все как и ранее, кнопкой с брелока. Лишь с той разницей, что необходимо в течении 15 или 30 секунд "показать" Локусу метку иначе сначала он начнет предупредительно пикать, потом включает сирену. В момент когда звенит сирена, сигнализация ищет метку и если нашла, ее отключает (тоже настраиваемый параметр - можно сказать чтобы сигнализация проигрывала до конца). После включения зажигания в течении нескольких секунд сигнализация вновь ищет метку. Если нет - снова попискивание и сирена. Если во время звона сирены выключить зажигание - сирена замолкнет. Забыл сказать, что каждое опознание метки системой сопровождается коротким мелодичным негромким аккордом, доносящимся из главного блока. Т.е. о том что метка найдена и опознана сразу можно догадаться. После включения зажигания и опознания метки разблокируется замок капота.
Режим охраны: тут вариантов немного: 2 датчика, перемещения и разбития стекла. Первый работает четко, срабатывает как только замечает малейшие отклонения в двух из трех плоскостей. Мы проверяли так: машину, взятую под охрану начали тихонечко катить (сирена молчала), потом дернули ручник и датчик сработал: сирена + сигнал на радиобрелок. Т.е. по утверждению специалиста из Альтоники, датчик не будет срабатывать от проносящихся мимо автомобилей. Датчик разбития стекла тоже работает неплохо: проверяли постукиванием монетки по стеклам. Срабатывал не всегда, но срабатывал. Давал предупредительный сигнал в виде пип-пип-пип на сирене + похожий на радобрелоке. Да, забыл сказать: во время охраны нажатие на педаль тормоза приводит к сирене. Как и попытка открыть дверь ключом. Дверь, конечно, открывается, но сирена при этом ревет...
Багажник: открывается с брелока как и раньше, с охраны снимается только багажник. После закрытия оного вновь берет под контроль.
Анти-ХайДжек, или защита от похищения. Тут предполагается что метка висит не на ключах, а где-то в кармане брюк. После каждой остановки и дальнейшего движения со скоростью более 10 км/ч или открытия двери (система думает что владельца выкинули из машины) система ищет метку в течении 30 секунд. Если не найдена - сначала уже знакомые предупредительные сигналы, потом сирена. Как только автомобиль остановился - двигатель глохнет. Но пока автомобиль в движении - он едет, хотя и с сиреной.

Эксплуатация. Тут такие интересные моменты: метку система видит только внутри салона, причем если метка в сумке на заднем сиденье, то не всегда ее находит. Из этого вытекает вывод: если вы вышли из Ашана, сняли с охраны, открыли багажник и стали складывать продукты, то метка не видна и срабатывает сирена. Но стоит забросить метку внутрь - сирена умолкает.

Минусы. Не понравилось незнание установщиков о трубочке для замка капота. Т.к. я видел весь процесс, то разглядел устройство стандартного замка: это ужас с точки зрения защиты. Ее вообще нет. Открыть можно даже рукой, если имеется сноровка. Если есть пассатижы - вообще без проблем. Нужно только лечь на землю, засутуть в щель руку и... почти все. Проверено на деле. Перекусить тросик дополнительного замка тоже реально, поэтому трубочка или металлическая пластина действительно лишними не будут. Но это мое мнение. Надо будет покумекать на досуге.

Пока что все, если что-то вспомню - добавлю. Или спрашивайте.

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
3 May 2007


PanD@
Что значит управляться? Закрыть/открыть? Так это делает штатный брелок и ЦЗ, а это отдельный модуль, никак с Локусом не связанный. Разве не так? А Локус как раз считывает из шины сигнал о закрытии ЦЗ и берет авто на охрану. Я себе именно так представляю этот алгоритм. Ведь как сказал Дмитрий А. - " задача сигнализации - наблюдать и оповещать". Затем ей и нужен КАН-модуль встроенный, чтобы знать что происходит. Или, например, такая строчка из описания Локуса с сайта:
цитата:
Открывание замка багажника в режиме "Охрана"

Это значит, что когда нажимаем на брелоке кнопку открывания багажника, этот сигнал поступает по радиоканалу в блок радиоприема автомобиля. Радиоприемник в свою очередь передает сигнал на ЦЗ автомобиля по КАН-шине. Локус тоже получает этот сигнал и снимает с охраны багажник. Сигнализация наблюдает за всем с помощью уже встроенных датчиков, это ведь очень удобно - ничего не нужно разбирать/дополнять.

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
3 May 2007


A
altonika:

цитата:
И еще, если у дилера не будет в наличии, например, тех же RP-102 и датчика удара, то можно ли их будет докупить самому (наверняка сэкономир немалую сумму) и поставить в одном из установочных центров (т.е. будут ли тамошние мастера знать устройство этих систем) или опять только у дилеров.


Да, конечно. Любое дополнительное оборудование к данным системам можно куить в другом месте и установить там, где будет удобнее. С установкой не возникнет абсолютно никаких проблем, если Вы покажете мастеру "Руководство по установке", которое идёт в комплекте с системой.

to altonika
1) Если все так, как вы написали, то у сторонних сервисных центров не должно возникнуть вопросов с дополнением Локуса, например, пейджером или замком капота. Из разговора с установщиками охранных систем от Альтоники выяснилось что для каждой новой модели сигнализации используется свой программатор. Подобное устройство для не дилеров доступно не будет. Отсюда вопрос: если даже физически установить замок капота и педжер будет возможно, найдя блок и прикрутив все провода к нему, то как будет возможно состыковать все это на программном уровне? Разве что сначала установить замок на капот и педжер, потом ехать к дилеру и устанавливать Локус состыковывая его уже с готовыми элементами. Верно?

2) Каким образом Локус определяет что дверь открыта/закрыта? по сигналам передаваемым по шине CAN? Или все-таки потребуется подключение непосредственно к концевикам, для чего необходимо будет разбирать обшивку? Я думал что использование CAN шины позволит упростить задачу, однако ответ некоторых независимых установщиков завтавило меня засомневаться.

Спасибо

пардон, пока писал вопрос Альтоника уже ответила на вопрос. Значит никакой обшивки разбирать не нужно.

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
3 May 2007


kashpirovsky
мне казалось мы уже поднимали разговор о цене и 11500 - стоимость сингализации вместе с установкой... И в реклакмном буклете Весна-Лето Форд 2007 стоит эта сумма. Разве без установки? Странно...

avatar
nikolko
2 May 2007


мирумир
да я и не спорю, я лишь хотел обратить внимание на эту разницу с брелоками. Наверное я неправильно выразился:
цитата:
"Если человек ставит сигнализацию в целях не иметь лишний брелок".

И правда, чушь у меня вышла. Здесь я хотел сказать так:

Если человек ставит сигнализацию и не хочет обременять себя лишним брелоком с кнопками, тогда стоит обратить внимание на слейв-системы вроде Фортреса...

avatar
nikolko
2 May 2007


Раш
konst177
позвольте внести свою лепту понимания данного вопроса. Лучше или не лучше - вопрос как изветсно риторический, а вот первое отличие, которое я почерпнул из этого форума - МС600 - сигнализация со своим брелоком, Фортресс - слейв система, т.е. брелок для постановки на охрану будет использоваться родной. Для кого-то это имеет значение, носить ли с собой второй брелок...

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
2 May 2007


Михась
насколько я понимаю из описания Локуса - это то, за чем следит центральный блок сигнализации. Он контролирует параметрыо перечисленных элементов (закрыто/не закрыто, нажато/не нажато) и если автомобиль на охране, а вдруг какой-то датчик срабатывает, это и является тревожным сигналом для сигнализации. А вот как она контролирует эти параметры - скорее всего через сигналы передаваетмые по CAN шине.

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
24 April 2007


Dusha
немного не по теме, но ПБ5 насколько я опять же таки понял подразумевает наличие двойного закрытия дверей, т.е. изнутри не откроешь. И датчиков объема в салоне. И еще сирены. У меня Гия (в этом-то уж я уверен), остального ничего нет, только радиобрелок со складывающимся ключиком.

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
24 April 2007


Dusha
это совсем другое дело, теперь и я заметил что Локус Ф3 в продаже с 1-го мая. Спасибо за ссылку, полезно узнать было :-)

Что касается функции блокировки дверей после включения зажигания - в чем полезность этой функции? Чтобы на светофоре ненароком не вытащили сумку? Тогда да, а вот чтобы дети не открыли дверь случайно... Да, вроде бы полезно, но я ни разу не слышал чтобы такое происходило. В конце концов можно же и вручную закрыть, если ЦЗ есть. С точки зрения безопасности двери во время движения не должны быть заблокированы изнутри чтобы в случае не дай бог какого проишествия их можно бы было открыть без лишних проблем. А вот заблокировать багажник после начала движения - это мне кажется полезной функцией. И вроде бы не вижу причины ФМК запретить подобную вещь. Ведь вынуть что-то из багажника во время стоянки на светофоре проце простого!

А вот доводка стекол при постановке на охрану - это уже другое дело. Это удобство. Почему запрещают это делать - не могу догадаться. Тоже из каких-то соображений безопасности? Сейчас, например, нажав на брелоке кнопку открытия дверей и удерживая ее в течении 2-3 секунд все стекла опустяться. Также удерживая кнопку закрытия на брелоке все стекла закроются. Т.е. функция доводки реализована как полуавтомат. Мне этого в общем-то хватило бы и функция автодоводки стекол не кажется такой уж важной. При условии что текущий функционал сохраниться после установки Ф3.

А вот какие мнения по поводу управления замком капота, размещения блока управления сигнализацие в салоне автомобиля и установки сирены? На моем авто кроме стандартного брелока для ГИЯ (называется ПБ1 или я ошибаюсь?) ничего нет, поэтому цена должна вырасти хотя бы из-за сирены. Что еще необходимо для защиты в комплексе в нагрузку к Локусу? Есть мнения?

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
24 April 2007


Dusha
да, спасибо, эти цены с сайта Локуса я видел. Но это цены, по которым Альтоника поставляет свои системы Локус дилерам. Иного предположения у меня нет. А вот дилер предлагает услугу по установке системы, причем наверняка дополняя "пустую" сигнализацию некоторыми датчиками и возможно сиреной. Наверняка можно будет сказать только после того, как кто-то действительно сделает себе установку.

Специальная сигнализация для Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
nikolko
24 April 2007


Всем доброго дня! Хорошо что догадались создать подобную тему, поскольку сам уже около двух недель пытаюсь хоть что-то узнать про данную разработку. Итого у меня есть мнение нескольких человек, но обо всем по порядку.

1. Первым делом составил несколько пространных вопросов и отправил на адрес info@lockus.ru. Письмо вернулось - такого адреса не существует. А взял я его непосредственно с сайта производителя. Тогда поискал в контактах сайта Альтоники адрес для связи и отправил письмо туда. На следующий день пришел ответ:

цитата:
Коментировать слухи, распространяемые в интернете не входит в круг
моих полномочий. Тем не менее, хочу отметить следующее:
системы Lockus создавались "с нуля", аналогии с другимими нашими
системами условны.


также в письме было сообщено что демонстрационная установка была выполнена в салоне компании Ю.С. Импекс и там имеют представление о данной сигнализации. Мой вопрос был именно про Ю.С. Импекс, т.к. это мой дилер. На прошлой неделе я специально заехал в салон, чтобы пораспросить поподробнее. В результате сотрудник на конкретный вопрос о модификации F3 ответил, что действительно, демонстрация была, но на складе сигнализаций нет. Стоимость планируется от 500 до 800 евро. Я немного растерялся, уточнил и получил ответ: "там разные модификации". Больше ничего не добился. Я так понял что F1 - 500 евро, F3 - 800 евро. Но что это: голая сигнализация с установкой или еще какие-то датчики? Непонятно совершенно. Все равно цена мне показалась очень высокой (хотя бы по сравнению с ценой самого комплекта взятой с сайта Локуса). В любом случае, в Ю.С. Импекс еще ничего не ставят.

2. Далее я обратился к наиболее активным местным представителям компаний, специализирующихся на установке охранных систем. Я не буду приводить имена, возможно кому-то не понравится их мнение, поэтому просто цитаты из их писем:

цитата:
Вопрос: И еще вопрос. На вашем сайте прочитал не очень лестный отзыв о Lockus F3. А по описанию она мне нравится. Хотя ее еще почти нигде нет, тем не менее она вызывает интерес. Знаю, что это только у официальных диллеров, но тогда как вы можете судить об этой системе вообще и сравнивать ее с чем-то? К тому же одобрение заводом-изготовителем дорогого стоит, имхо.

Спасибо, с уважением, Хрусталёв Николай.

Вопрос: Если честно, я просто не успел поизучать эти системы (отзывался не я). Но фактически, это системы РИФ от Альтоники, по всей видимости , адаптированные под ФФ2. Если в качестве слэйв-систем выбраны РИФ-610 или 611, то, в принципе, нормальный вариант. Если 600 или 601 - не стоит брать. В них даже нет нормального сервисного режима.
По 610-611 тоже есть один минус - большинство их функций настраивается только на компютере через специальный программатор. В принципе, у Фортресса и Экселлента программирование через комп тоже есть. Но у Альтоники под каждую систему программатор свой!!! Т.е. хочешь ее ставить, покупай новый программатор. А мне, например, их уже и так некуда устанавливать.
Видимо, в основном, по этим причинам и был такой отзыв.


и еще один:

цитата:
Сигнализация про которую ты говоришь, это не что иное как сигналка со встроеным кан модулем, думаю она удобна для салонной установки, но не для защиты от угона.


т.е. специалисты из центров относятся к этой разработке либо равнодушно, либо негативно. Хотя кроме фото и спецификаций информации нет никакой. Хотя к их мнению стоит прислушаться: у них глаз более наметан в подобных вещах.

На текущий момент я решил что проще установить что-то не Локус, поскольку цена пугающе высока, а отзывов никаких нет. Хотя от этого интерес не пропадает :-)



    up