sergeykrep
15 November 2016
zyrgiv:
|
Ребят, подскажите, как лучше сделать,накатал уже 75000км.хочу выкинуть катализатор,есть два варианта купить паук my race,или же вварить в родной коллектор пламягасители, продолжение выхлопа останется штатным,просто говорят что сгорит штатный выхлоп после удаления катов,или же еще можно ездить на стоке,сколько ходит родной катализато? |
Есть мнение, что каты начинают осыпаться от старости. Керамическая пыль попадает в цилиндры. Я тоже к 70 - 80 хочу вырезать кат и прошиться. Знакомый ставил пламягаситель на 1,8 фф2 - звук в салоне стал громче, поставил просто кусок трубы - стало норм. С пауком потом при продаже могут быть проблемы "тюних" однако. А плапягасители тепловыми щитками прикрыл и палева нет
strimrostov
Это ж все синтетика. И Motul, и Castrol
Я в свой 2.0 GDI заливаю MOTUL Eco Nergy 5w30. По субъективным ощущениям двигатель работает мягче чем на Castrol EDGE
Я на перед взял HP (Hong Sung Brake) Gold корейские за 1400р. Долго притерались около 600км. Иногда скрепят пока не нагреются. Посмотрим как зимой скрипеть будут