Коллеги, добрый день!
Помогите разобраться.
Фокус 2, 10 год. пробег 66 тыс. двиг 1.4. МКПП.Все работало хорошо. 2 месяца назад поменял у официалов тормозную жидкость. Все было хорошо. Ничего не беспокоило.
Два дня назад, сел в авто, завел,прогрел- начал включать 1 скорость, она включилась,но с усилием, не так как раньше. ПРоверил все скорости. С таким же усилием необходимо включать.
ПОехал по работе. При движении особых проблем не замечал.Через 40 км. не смог включить никакую скорость. По нажатию ,усилию педали сцепления сказать,что явные отклонения-не заметил.
Что стало.
На заведенной машине скорость не включается, иногда можно включить заднюю, при выжатой педали сцепления.
Все остальные скорости не вкл. Будто педаль не выжимаю.
Глушу авто. Вкл. перую скорость-завожу.Чувствую,что часть крут. момента передается на колеса(педаль выжата), но момента не хватает,для того,чтобы авто начало двигаться.ПОсле отпускаю педаль и в самом конце начинает схватывать, начинаю движение.
Переключение при движении с перегазовкой.
Поехал на сервис. До этого сам прокачал сцепление -не помогло.
На сервисе через аппарат прогнали-тоже не помогло.
В итоге предложили только два варианта-либо главный цилиндр (Он не протекает, следов ТЗ нет)не работает. Либо рабочий(маловероятно,т.к. чаще всего дефект- протекания). НА стыке коробки все сухо.Т.е. герметичность не нарушена.
И последний вариант само сцепление.
Мне предлагают пойти по наименьшему сопротивлению- замена главного (7 тыс плюс 2,5 работа), если не поможет,то сцепление. 4,5работа +8500 сцепление+ 5000 выжимной в сборе с рабочим, если я правильно понял он идет единым целым.По фото тоже так видно.на форуме посмотрел.
Либо предлагают,сперва сцепление посмотреть,поменять.Если не поможет,то уже главный цилиндр.
Факт,что установить,что именно не смогли.
ПОдскажите пожалуйста был ли у кого-н. аналогичный дефект. Был ли главный цилиндр- без протечки,но перепускал ТЗ, от этого происходило недостаточное соединение сцепления?
Соориентируете пожалуйста по данной проблеме и стоимости запчастей. Все оригинал.Есть ли смысл ставить не ориг. ,который показал себя с более лучшей стороны.Удивительно,пробег небольшой,но уже..такая проблема появилась.
На сервисе еще обмолвились,что был дефект лепестков, что они потом ломались и такая пробл. всплывала на небольших пробегах.
Более того двиг.1 ,4 не так сильно должен убить сцепление. Сам езжу аккуратно и преимущественно спокойно. ДА и особо не погоняешь на таком двигателе с таким весом авто.ЗАранее спасибо, за предоставление обратной связи