avatar
avatar

Ti-VCT

Алекс, Липецк (RU), Ford Focus II

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
11 November


Rics
А что, реально, патрубки от Volvo - тоже подходят на FF2?
Я думал, взаимозаменяемость касается только деталей платформы - это в оснонвном ходовка, может кузовщина какая.

И если так, то - это касается всех моторов? Они что, все одинаковые?
Кстати, патрубки печки у нас на разных моторах разные или одни и те же?
(моторов-то много: 1.4, 1.6/100, 1.6/115, 1.8, 2.0)

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
10 November


Заменил верхний патрубок печки.
Поставил ориг Ford 1469329. Деталь обошлась 7900р, + 2тр за работу.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Старый шланг - реально раздут. Задняя стенка (там, где прохудилась) - на ощупь тонкая.

posted imageposted imageposted imageposted image

Скоро придет пора менять и нижний, но он обойдется еще дороже: около 13500р + 3500р за замену.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
7 November


avatar
СынТерминатора:

Возможно стоял газ, а потом удалили. В любом случае - это нештатные соединения, с завода так не бывает


Точно. Похоже газ стоял. Значит надо просто поменять шланг на новый.
Ориг тянет на 7тр. Не знаете: есть хороший аналог?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
6 November


Начал подбирать верхний патрубок печки (для замены текущего).
ВИН-запрос по каталогу показывает, что у меня финис Ford 1469329 (мотор 1.6 115лс).
Так вот, везде в интернете он выглядит вот так:

posted imageposted image

А у меня под капотом - картина другая:

posted image

Как думаете - может так быть с завода?

Машина 2006 гв, брал ее в 2016 году - ей было 10 лет и 2 хозяина.
Тогда, я этого не заметил, но теперь, смотрю на эти стыки и хомуты и это вызывает у меня подозрение:.
может эти патрубки у меня уже “доработали” методом “колхоза” и огородного шланга?

Народ, гляньте у себя - как выглядят патрубки отопителя?
Есть у кого-нибудь как у меня?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
3 Novembermobile


2006 гв. 18 лет.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
3 November


Тосол - чистый.
Масло - тоже чистое, уровень масла - в норме.

Течь прогрессирует, сегодня нашел, откуда капает.
Завел, прогрел - вроде сухо, даже запаха почти нет.
Потом дал 3-4 тыс.об. - вскоре из под капота пошел пар. Бросил газ - пар прекратился.

Отодвинул верхний патрубок радиатора и обнаружил под ним капли антифриза.
Сам патрубок, с обратной стороны - мокрый.

Теперь вот думаю - менять только верхний патрубок печки или что-то еще, с ним заодно?

posted imageposted imageposted imageposted image

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
2 November


avatar
Vortex:

Открыл крышку зимой на горячем моторе, закрыл, а ночью -20. Что будет?

По логике должно быть так:
ОЖ сожмется, давление в системе снизится ниже атмосферного м крышка расширительного бачка должна запустить воздух в систему.

Но точно ли это так?
Не могла же мне прийти новая крышка с таким косяком?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
2 November


СынТерминатора
Понял. Буду искать, где и как может угорать антифриз - за поездку в 20 км, исчезает грамм 200-300.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
2 November


СынТерминатора
А ночью, когда ОЖ охлаждается, там давление становится ниже - разве она не должна запускать?
Как тогда у меня раньше патрубки НЕ сжимались?
Теперь сжимаются так, что аж стенки патрубков слипаются, будто там минус 200-300 см (кубических).

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
2 November


Народ, кто знает: крышка расширительного бачка ДОЛЖНА запускать воздух внутрь?

Ситуацию описывал здесь (в теме “Куда уходит охлаждающая жидкость”), но там - тишина.

У меня исчезает ОЖ, течи нет нигде, но при остановке - запах антифриза засасывает в салон.
После охлаждения двигателя, шланги сильно сжимаются (антифриз оранжево-красный CoolStream Premium).
Заменил крышку, но ничего не изменилось:
*ОЖ исчезает;
*на остановках в салон тянет антифризом;
*после охлаждения патрубки сжимаются.

Как считаете, разве это нормально, что крышка НЕ запускает воздух внутрь?

posted image

avatar
Ti-VCT
2 November


Купил новую оригинальную крышку Ford 1301104, за 796р, в Емексе (поставщик STOC).

Новая крышка - идентична заводской, включая клеймо.

posted imageposted imageposted image

Однако, замена крышки НЕ помогла. Все как прежде:
Запах антифриза появился на первом же светофоре, уже минут через 5 движения.
за 20 км исчезает грамм 300 антифриза
После остывания двигателя, шланги - сжаты.

posted image

avatar
Ti-VCT
24 October

-2

Вчера оставил на ночь с приоткрытой крышкой расширительного бачка.
Сегодня утром патрубки - НЕ сжаты.

posted imageposted image

Вывод: видимо, крышке хана.
Думаю, надо менять, вот только на какую 🤔 Говорят, подходит от Лэнд-Ровера...

avatar
Ti-VCT
23 October


Такая ситуация, господа:
FF2 1.6 115лс 2006 гв
На 19-м году начались проблемы с системой охлаждения.

Заметил запах антифриза в салоне - появляется по мере прогрева двигателя.
Уровень в бачке был в норме, потом начал медленно снижаться - подлил раз, затем еще.

Экспериментально выяснил, что запах появляется при остановках и пропадает на скорости,
т.е. тянет из моторного отсека.

Но там сухо! Следов антифриза нет нигде!
Масла в антифризе - нет, он нормальный оранжево-красный (CoolStream Premium).
Под расширительным бачком сухо.
При работающем прогретом двигателе, все патрубки - под небольшим давлением (можно сжать пальцами). Нигде ничего не льется и не капает.
Мотор со всех сторон сухой.
Моторный щит весь сухой. Трубки в печку - сухие.
В салоне, под бардаком - тоже сухо, ковер - сухой, нигде ничего не капает.
Защита двигателя - сухая. После поездки, на сухом асфальте тоже следов нет - ничего не капает.
Все облазил, осмотрел и ощупал - никаких следов антифриза. Только запах в моторном отсеке.

PS (добавлено): вокруг помпы и на защите двигателя - тоже все сухо.

Как такое может быть 🤔

Не могу найти где течет, но куда-то уходит.
Сегодня за 15 км ушло пол уровня в бачке. Подлил грамм 200-300.

Сейчас пошел посмотрел (машина заглушена час назад) - уровень стоит на месте.
Но заметил, что патрубки сжались (!) 🤔
Разве так должно быть?
Разве крышка расширительного бачка не должна запускать воздух?

posted imageposted image

avatar
Ti-VCT
16 October


avatar
Vrace:

serg1983
Очень дорого замена вышла у вас


Это у меня. Да я так и понял 😐

avatar
Ti-VCT
15 October


Ребят, всем спасибо за комментарии 🤝

По поводу цены деталей (53тр) - она меня не особо удивила. Покупая Форд, я знал, что детали стоят недешево.

Меня тревожит другое - похоже мои старые знакомые стали завышать цены.
За замену задней подвески, с меня взяли 18 тр, с развалом, в Липецке).
Как считаете, не дороговато ли это?

Вчера уточнил в московском сервисе Ford-pro.
Оказалось, даже у них замена задней подвески стоит дешевле: 12500р + 3тр развал, итого 15500р.

Вот и думаю теперь 🤔

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Ti-VCT
14 October

3

Всем привет, народ!

На старых ремнях проехал 83 ткм за 8 лет (FF2 1.6 115лс)
Летом заменил ремни.
Поделюсь впечатлениями по выбору расходников, может кому-то это поможет.

Ремень ГРМ

В мае 2024 заказал Dayco KTB461 в Емексе за 4877 р
- пришел Китай, в комплекте болт КВ только один - 80 мм.
А прежде (8 лет назад) он был итальянский и 3 болта в комплекте.
Сдал его обратно.

posted imageposted imageposted imageposted image

В июне 2024 взял Contitech CT881K3 за 6079р.
На коробке есть иероглифы.
Но на ремне указано, что сделан в Румынии.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Болт КВ
мне надо 44мм
В июн 2024 взял родной Ford 1406755 в Автодоке за 1244р.
Вроде настоящий.

posted imageposted imageposted image

Комплект приводных ремней для мотора 1.6/115лс, с кондиционером.
В мае 2024 взял Dayco PVE001 за 5850р. Итальянский.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Ti-VCT
13 October

4

Всем привет, народ!

8 лет гоняю на FF2 2006 седан 1.6 115лс МТ
На днях, при пробеге 179 ткм заменил заднюю подвеску.

Последние тысяч 20-30 прогрессировали стуки сзади, ухудшалось поведение кормы на скорости.
В августе стал изучать родной форум и благодаря вам, друзья, удалось почти во всем разобраться.
Поделюсь своим опытом, может кому пригодится.

В результате изучения форума, понял, что
мне надо заменить заднюю подвеску недорого, но с максимальным ресурсом,
поэтому решил брать оригинал по наименьшим ценам.

Только бабочки взял Lemforder (поздно нашел актуальные отзывы, что с переездом в Китай качество “совы” заметно упало).

Важный момент: есть два несовместимых варианта задней подвески.

posted image

У меня горбатые рычаги + L-образные стойки.

В итоге собрал комплект деталей для ремонта задней подвески:

posted image

Список деталей:

Скрытый текст


Список крепежа:

Скрытый текст


В сумме, на запчасти потратил 53 тр
и 18 тр с меня взяли за ремонт, включая развал перед/зад.
Старые болты попилили. Новое все подошло, без проблем.

Итого, ремонт задней подвески обошелся мне 71 т.р. в сентябре 2024.

Результаты:


avatar
Ti-VCT
21 September


Народ, всех приветствую!

Настало время менять заднюю подвеску. Курю форум, разбираюсь.
Закупил горбатые подпружинные рычаги, начал подбирать к ним болты внутренней стороны (развальные).

Нашел инфу о размерах этих болтов - вроде как M12x65мм
(об этом сказано в шапках всех трех частей темы, плюс та же инфа попалась на Озоне и на других площадках).

Но у меня возникло сомнение, хватит ли там болта длиной 65мм.
Измерил штангелем подпружинный рычаг с внутренней стороны (где развальный болт), а там сайлент имеет ширину 55мм.

posted image

То есть болта 65мм там точно не хватит.

Тогда залез под машину - измерил развальный болт штангелем.
Так вот он имеет общую длину (с шляпой) - 99мм. (D=12мм, гайка на 19).

posted image

Сейчас нашел инфу о реальных размерах этого болта (M12x85мм, длина с шляпой 99.5мм)
(Подвеска на ФФ3 (сообщение #19328501))

Так вот, ссылка "Развальные болты FORD M12 x 65MM" в шапках всех трех частей темы,
на самом деле, ведет на пост с описанием Болтов костей/серпов, которые действительно имеют размеры M12 x 65MM.

Видимо, это ошибка, поэтому, предлагаю модераторам, чтобы не вводить людей в заблуждение, исправить заголовок ссылки
с "Развальные болты FORD M12 x 65MM"
на что-то вроде "Болты костей/серпов FORD M12 x 65MM"

avatar
Ti-VCT
19 January 2022

-5

Hidden post
avatar
Nata:


- Болт регулировки сход-развала (в комплекте с гайкой и шайбой) - 2 штуки
- Болт крепления рычагов задней подвески М12х65мм - 8 штук
- Болт крепления рычагов задней подвески M12x75мм - 2 штуки
- Болт для крепления сайлентблока заднего продольного рычага М12х30мм - 4 штуки


Nata, выложите коды болтов, если есть такая информация.

Тоже планирую ремонт задней подвески, в сервисе буду менять
4 сайлента серпов
4 сайлента костей
2 втулки стаба
2 бабочки (сайлентблок заднего продольного рычага)
2 - L-образные стойки
2 - горбатых поперечных рычага (подходят к L-образным стойкам)

Желательно еще новые болты.

avatar
Ti-VCT
3 July 2021

3

Народ, всем привет!
Может кому пригодится - перестал брызгать омыватель лабаша - мЁтлы метут, вода не льется.

Включил режим диагноста:
Первым делом залез в ноги пассажира, достал пердохренитель №47 (5-й слева, 2-й ряд снизу)
Мётлы вырубились. Поставил обратно - метлы пашут, насос не брызгает. Сам по себе пред - цел, перемычка живая).
Сделал вывод, что скорее всего сдох насос омывателя, нашел Finis
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14596629)

1357105 (на седан, с одним соском)
у кого есть 5-я дверь - вроде 1355124 (с двумя сосками)
Оригинал оценили в 7тр, взял Swag за 735р
posted imageposted image
Пришел. Поставил. Работает.
Штатный отличился только резинкой с сеточкой - ее и поставил вместо Сваговской.
posted imageposted image
Да, кстати, бачок внутри весь был засрат голубой гелеобразной хренью от омывайки - видно она и губит мотор омывателя. Само собой, промыл все это дело.



up