Surok1980
21 June 2016
Доброго вам фокусники!!!Может кто поможет ответом на такой вопросик.При езде на нейтралке начинают немного прыгать обороты двигателя(Судя по тахометру).Как нажимаю на сцепление всё пропадает.Проеду на передаче и опять нейтралка-опять прыгают и т.д.Я ума не приложу причём тут сцепление к оборотам???Может кто чё посоветует.Буду очень благодарен!!!Двиг 1.8ТДДИ 90 л.с.Заранее СПАСИБО
Фордовцы дизелисты а поделитесь своими мыслями на счёт одного утверждения.У меня фокус 2000г 1.8 ТДДИ 340 000 км пробег.Так вот один мне знакомый сказал что при таком пробеге нужно лить полусинтетику 10w40. а я лью 5w30.Мотивируя это тем что пробег боьшой.износ деталей и тд.и что синтетика для меня очень жидкая и что мотор будет тише работать.Я с ним не согласился но...всё же.Какие мнения и мысли вас?
Да где то такой расход и есть .Хотя всё зависит от манеры.от шин и времени года
FocusInstruktor
Да родные.А ещё не могу понять почему с трубочек обратки ,которые на форсунках стоят ,не идёт с них обратка топлива.Или она не должна с форсунок идти???Тогда зачем эти трубки.У меня просто там прозрачные стоят и я заметил что там как был пузырёк так и стоит и не уходит,сколько бы я не ездил и на любых оборотах.И снимал их...всё рано...сушь.причем со всех
FocusInstruktor
Спасибо огромное за ответ.Блин а сегодня нормально завёлся...пёс его знает что за фигня.А где вообще обратный клапан в этом фокусе стоит?Может он мне мозг выносит???
И какую линию смотреть???Вход в ТНВД или обратку???
Парни подскажите такую вещь.У меня двигатель эндура 90л.с. 1.8 Tddi 2000г.С недавнего времени при заводке на холодную не могу завестись.Причина -уходит топливо (то ли до фильтра ,то ли только с форсунок до ТНВД) и только с третьего маслания белый дымок и заведется.Вопрос в следующем.ОТКУДА МОЖЕТ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ? ИЛИ МОЖЕТ КАКОЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ И ГДЕ ОН СТОИТ? И ЧТО ПОПРОБЫВАТЬ МОЖНО?