PiterFF2
Спасибо большое. Все нашел.
PiterFF2
О как. А здесь нужно подключать диагностический разъем или можно это сделать через БК?
PiterFF2
Уже проверял. Вентилятор работает нормально. Антифриз в норме.
Добрый день. У меня такая проблема: температура двигателя вырастает до 120 градусов. Останавливаюсь выключаю зажигание, через 5 секунд включаю температура падает на глазах до рабочей и дальше все хорошо. Машина не кипит, радиатор горячий. Что это может быть? Помогите пожалуйста.
Snezhnii:
|
alyalex Смотри трубку и губку вентиляции картерных газов, скорее всего забиты. |
Спасибо, завтра посмотрю.
И еще вопрос. Можно ли без крышки доехать до сервиса (порядка 2км). У меня с замены 1 литр масла остался.
З.Ы. Весь двигатель и капот уже в масле.
AL-DL:
|
alyalex Последствий скорее всего не будет, лишь бы на допускать повторов такого. Хотя можно было бы понаблюдать за надежностью сальников КВ. Не будут ли подтекать. |
Спасибо за совет. Понаблюдаем.
AL-DL:
|
alyalex Разрушений в посадочном месте крышки нет? Может не закрутили ее. При заводе авто не было под капотом удара, хлопка? Возможно ее выбило при заводе. Например, если плохо заводится, а форсунки льют, то бензин протечет в картер и при заводе может взорваться. Если такое бывает, то очень редко. В старину зимой специально в масло заливали бензин перед ночной стоянкой и вроде не жаловались на взрывы. |
Разрушений в посадочном месте крышки вроде нет.
Заводилась действительно плохо.
Удара не слышал. Я сегодня на ней проехал порядка 100км. Какие последствия могут быть?
alyalex
28 April 2016
Доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Открываю капот а крышки маслозаливной горловины НЕТ!!! Так же выдавило на пару сантиметров щуп. Автомобиль ФОКУС 2.0. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Перед этим при включении печки присутствовал неприятный запах, похожий на бензин или ацетон.