NIKOLAY12345
9 April 2017mobile
bzzz.zzz
Нет, разницы не чувствовал
Веталь76
Я правильно понимаю, что за перемещение в приводе вдоль оси отвечает внутренний шрус при полном повороте колес. Почему его не вырвало или пыльник не порвало внутренний (у кого то на форуме было такое, брали пыльник от фокуса 1)? Прсто стопорное кольцо было подобрано и того что было в автосервисе из за его отсутствия в комплекте оригинального пыльника. П.С. я сам склонялся к приводу, но друг отговаривает, вот и думаю
Да кстати мог ли он выскочить по причине того что екзист продал не от 2.0ат к от 2.0мт (внутренний стакан с овальными гранями, взял по незнанке)? Я на нем до замены пыльника откатал 10 000. Заранее спасибо
Привет. У меня форд фокус 2.0ат, сегодня вырвало или выскочил вал левого привода из внешнего шруса в связи недавней замены внешнего пыльника и установки народного стопорного кольца (при сбивании старое сломалось). Вал лоебро 305116. В итоге подточило маленько шлицы, выскочило на ходу но пыльник не порвался. Что посоветуете? Менять только внешний шрус на 305176, либо пыльник только 305177, или весь привод левый?
NIKOLAY12345
28 April 2016
Здравствуйте. Купил в EXIST левый привод лоебро 305116, соответственно у меня 2.0 АТ. Встал и эксплуатируется без проблем. Но есть такое "НО", внутрення граната не с прямыми гранями как оригинал, а с гранями как на 2.0 МТ (или как на 1.6)-закругленными. На внешней гранате выбито GKN Spidan 24857-вроде как тоже для 2.0АТ. Такое может быть?