Друзья! Может у кого есть возможность замерить зазор в перепускном клапане на ГУРе? Какой у нового насоса? Или хотя бы б/ушного. Между клапаном и отверстием где он ходит. Спасибо.
Нашел, спасибо за совет, а то чую пришлось бы лишний раз снимать-ставить)
меня только ротор и смутил, он от ГУР для 3го фокуса.
grafvarg:
|
по ротору немного доработка нужна (тут кстати был пост по этой теме) |
киньте ссылку пж, что за доработка?
фф2 1,6
Интересную информацию нашел:
Рем. комплект для насоса ГУР: Emmetec FO8002KIT
Внутрянка насоса (статор, ротор пластины): MSG NI001ROTOR
Вал насоса: MSG FO044SHAFT (это если на нем выроботка)
Сальник вала: Corteco 01026329B (в рем. комплекте он есть, но фиг знает какого качества)
Клапан насоса: MSG FO044VALVE
чтобы уменьшить танцы с бубном)
ссылки на сторонние ресурсы можно выкладывать? информация с drive2 .ru
Всем добрый день!
фф2 1,6 115
нахожусь в СПб метро пр. Большевиков.
Купил комплект приводных ремней 50940859 фирмы SWAG и там в комплекте нет приспособ для установки.
У кого-нибудь есть на денек?
Спасибо!
Всем добрый день!
фф2 1,6 115
нахожусь в СПб метро пр. Большевиков.
Купил комплект приводных ремней 50940859 фирмы SWAG и там в комплекте нет приспособ для установки.
У кого нибудь есть на денек?
Спасибо!
Нашел интересную инфу по аналогам нашей жижи, а именно таблицы с характеристиками:
Аналог Красная - WSA-M2C195-A
Аналог Зелёная - WSS-M2C204-A2
Вязкость различается! Раньше не мог найти подтверждения.
DmitryST:
|
hoesh Паяй как хочешь, ето электромагнитный клапан, ему пофиг полярность |
А какая его функция? У меня машина не грелась зимой совсем. Может быть связано с ним?
Просто он на обратке системы охлаждения стоит и пока мне не понятно его предназначение.
Добрый всем день!
фф2 1,6 115 л.с.
Подскажите знающие люди, что это за девайс такой, что то в системе охлаждения, но ни как не могу понять что
:
И если кто может, сфоткайте у себя, куда какой провод паять или напишите распиновку по цветам.
были оторваны оба, и возможно перепутаны местами.
Спасибо!
цитата: |
затянули по крепче |
Попробую подтянуть для начала!
Всем мир!
1,6 115 л.с. 2005г.в.
Плавали обороты на хх, ужасно надоедало в пробке, иногда даже глохла.
Оказалось все оч просто в моем случае, может кому поможет.
А именно разболтался воздушный шланг под дроссельной заслонкой, как я понял он идет на тормозную систему из впускного коллектора. Пытался насадить плотнее, но он очень болтается. Машина начинает троить если его снять совсем. Затянул его на обычные стяжки и вуаля, скачки оборотов исчезли совсем. На холостых, на ходу, вообще... Попробуйте, вдруг и вам поможет.
Вид: я стою перед открытым капотом, смотрю на дроссельную заслонку справа.
Ближе, тут видно кусок стяжки, сажать по глубже, затягивать получше.
Точно не вам! Спрашиваю у тех, у кого она не одноразовая. Мнений много.
GISDFRE:
|
hoesh там одноразовая пипка..производитель все сделал что бы покупали у него |
а в гаражах сделали все, чтобы она стала многоразовой))) ссылки в шапке темы
Всем доброго дня!
Хотел спросить, кто устанавливал трубку от соболя: там окончание трубки к насосу разное с фордовским, на соболе от центра разваляцовка, а на родном к центру.
на фотографиях видно:
это от соболя,
а это от форда
Суть проблемы, после установки соболячей трубки и затяжки, оттуда потихоньку сочиться жижа. Перетянул? Или может какую проставку выточить? Или может соболячья вообще не подходит?
Спасибо за комментарии!
В итоге и штуцер не выдержал издевательств и приказал долго жить, маленькой уверенной струйкой.
Произвел замену по
отчету из шапки.
Теперь и в моем фордяо есть, что-то соболячье!
Иван-АНТЕЙ-:
|
hoesh А из какого материала точили? |
латунь...не знаю как себя покажет...
hoesh
13 June 2016
10
Починил насос ГУР таким способом:
Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки
наглядный:
отчет и
ещеМоя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот
краткая историяПосле всех мучений была принята попытка очередного вмешательства
Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)
Поставили насос в
При помощи
развернули (расточили отверстие) до 11,3 мм (с завода 11,0) (В Питере развертку, хотя-бы 11,5, у меня не получилось найти в наличии.) При визуальном осмотре и на ощупь состояние отверстия стало отличным, без царапин и задиров. Было принято решение вытачивать клапан в размер.
Зарядили болванку в токарный станок и сделали клапан, меньше посадочного размера на 0,02 мм или две сотки (11,28)
Установил на место, также минут за 20. Все работает теперь как часы.
Для выкручивания самого нижнего (неудобного болта использовал маленькую
со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)
всем удачных ремонтов.