Irinka329

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford8 years

Irinka329
28 April 2016


Спасибо всем! Лампочку сегодня заменили друзья теперь точно знаю, где помощи искать и знаю, что помогут!!! Надо было мне к вам сюда годами раньше заглянуть

Irinka329
27 April 2016


Ой, ребята, спасибо за поддержку и позитив обязательно воспользуюсь предложениями, но не всеми

Irinka329
27 April 2016


avatar
Focus_Chpocus:

Irinka329
Не хочу давать советов, но есть куча клубных сервисов, которые с радостью заменят вам лампочку даже без предварительной записи и согласования.

Посоветует, пожалуйста, в Невском или Красногвардейском районах)

Irinka329
27 April 2016

1

avatar
смити:

Irinka329
Вы не первая кого Рольф разочаровал.

Когда мне нужна была срочная замена лобового стекла, я при записи уточняла его наличие. Но мне и в голову тут не пришло о том, что о наличии лампочки я тоже должна узнавать. Мне даже не предложили с отделом запчастей связаться при записи, соответственно подразумевая, что все ок. Когда я мастера спросила, что если я ему сейчас лампочку привезу, он поменяет мне не? Он ответил, что да. Тогда я попросила номер лампочки, чтобы знать что искать. Он отказал, сказав, что не имеет право номер давать. Первый раз сталкиваюсь с таким мастером(

Irinka329
27 April 2016


Всем привет) сегодня оказалась в неприятной ситуации. В Рольфе обслуживаюсь уже достаточно давно и не первую машину. Все было отлично и без нареканий. Несколько дней назад записалась на замену лампочки в стопе ( только без комментариев, что можно и самим) Проблему девушке озвучила сразу и уточнила стоимость. Сегодня приехав, в салон, а лампочки нет и как оказалось из разговора с мастером и девушкой из сервиса я должна была сама связаться с отделом запчастей, узнать есть ли в наличии этот расходный материал и позаботиться о том чтобы он был! Я первый раз с таким сталкиваюсь! В процессе разговора они перевернули все так, что я ещё и виноватой оказалась. Что за бред?! Может я конечно перестала понимать организацию работы сервиса в компании, но разве не служба сервиса должна позаботиться о том, чтобы к ремонтным работам отдел запчастей организовал наличие запчасти? И если её нет, предупредить меня заранее?



    up