Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. Т.е. получается что воздух в верхней точке уже есть + дроссельная заслонка открывается как обычно и добавляет еще и тем самым больше воздуха в топливно-воздушной смеси чем положено. Это конечно не аксиома - предположение. Но факт-дабл пропал.
Может кому поможет, мой случай лечения дабл-старта.
У меня тоже был дабл каждый день. Появился с наступлением температур, близких к 0 (авто 2010 г. 1,8, 78 т.км у меня с января 2016) и исключительно на холодную, или глохла, или (если нажать на газ) вытягивала. До этого все было хорошо. Такое ощущение складывалось что чего-то не хватало двигателю. Все это дело стало конечно напрягать. Диагностика ошибок не выявила. Заменили свечи, поменяли прокладку крышки двигателя (подтекало масло на свечи), из под пробки масло шло, тоже новая, проездила неделю, результата-0. Заметили что по чуть-чуть уходил антифриз. Еще грешили на бензонасос, но не успели в него залезть))) Потекла помпа (резко ушел антифриз), поменяли. Дабл старт пропал!
Итог: скорее всего из-за того что помпа текла, в систему попадал воздух и скапливался в верхней точке, т.е. в районе дросельной заслонки. При заводе на холодную прокачивался с начала воздух, а потом бензин. А зимой просто шла корректеровка на минусовые температуры либо помпа не текла.