Serg-84:
|
Оу, что-то я тупанул. Невнимательно прочитал, но всё же стетоскоп рулит. У меня стук раздавался по всем 4 цилиндрам, я уже вник, что капремонт двс придется делать, пока с наушниками не пролазил, оказалось что-то цепляло дпк. |
Если бы я хоть немного разбирался в этом думаю был бы смысл со стетоскопом слушать) Думал может звук характерный для чего-то и просто определить будет по видео. Но все равно спасибо.
Serg-84:
|
Правильно понимаешь, кпп находится справа от двигателя если смотреть со стороны капота. Не факт, что звук в центре, может разносится куда угодно, надо слушать стетоскопом, я делал импровизированный из наушников которыми давление мериют. А когда сцепление выжимаеш звук остается? |
Сцепление я не могу выжать, у меня коробка-робот.
Mr.Kirpich:
|
для начала неплохо-бы на слух определить откуда поточнее звук, со стороны коробки передач или наоборот со стороны вращающихся ремней приводов |
Коробка я так понимаю где-то сбоку от двигателя находится? Звук идет откуда-то из центра, со стороны двигателя. Вот мне тоже показалось что звук похож на то, что какой-то ремень неправильно вращается.
Доброго времени суток.
ФФ3 1.6 125лс 2011г powershift 55000пробег
Некоторое время назад возникли такие звуки в районе двигателя. Происходит это только на горячую, после продолжительной езды.
Что это может быть?
Backuper:
|
arwellai диагностика со снятием коробки у ОД все покажет. ОД вам гонят, что такое не делают, гарантия есть? |
У ОД еще не был на диагностике, гарантии уже нет, машина 11го года.
Я подумал, что сказали что не делают, потому что, может быть, этих сателлитов нет в роботе?
Ford Focus III хэтч powershift 1.6 125лс. Пробег на момент покупки был 29000км, сейчас 42000.
Можно сказать я начинающий водитель, мое первое авто, из этих 13000км я сам проехал где то 5000, и, к сожалению, разбираюсь плохо в технических вопросах.
Еще при покупке была заметна небольшая вибрация при разгоне, списали на то, что надо привыкнуть правильно ездить на роботе, и на особенности самого робота. Пару месяцев назад вместо вибрации при разгоне, через примерно полчаса езды, начали проявляться довольно сильные такие дерганья и тряска, похоже что при переходе с 1й на 2ю передачу. В пробках вообще невозможно ездить, да и при обычной езде крайне некомфортно.
В двух местах делали диагностику, сказали что нужно менять сателлит, от этого слишком большой люфт у какой-то детали, название не помню к сожалению. Сам пытался разобраться, до конца даже не понял, где в роботе сателлит, если он есть. В знакомых сервисах сказали, что такое не делают, ОД - то же самое.
Подскажите пожалуйста, как поступить, и в чем еще может быть проблема. Заранее спасибо.
P.S.:Полная диагностика коробки не выдавала никаких ошибок, с прошивкой и т. д. Не разбирая машину, осмотр из ямы тоже не показал снизу никаких дефектов.