Whiteangelslis
25 April 2016
a.ivanikov
у меня он так и пишет. но за сегодняшний день ни разу не глюканул. А ошибки в памяти остаются???
Whiteangelslis
25 April 2016
xmDmitriy
прикол в том что я контакты чистил с верху и на скорости и на резгих поворотах руля отвечает он отлично. но в данный момент весь день за рудем и ошибка ни разу не выскочила. напряжение не меняется. приборка работает и работала при этой ошибки. мультиметр говорит при прозвоне что разрыва провода нет и контакты пердают ток в количестве с геной.
Whiteangelslis
24 April 2016
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой. Утром завел машину прогрел все хорошо. проехав примерно 20 км бортовик выдал ошибку Усилит. рул. прив. неиспр. руль отключился был в другом городе. Проехав еше 170 км ошибка не исчезала. Заехал в гараж начал прозванивать провода. Начал с акума напряжение приходило 13,82. открыл блок предохранителей прозвонил там все исправно. На рулевой колонки был провод начал звонить его напряжение не приходила, прозвонил на разрыв все в норме. Снял фару центральная (основная фишка) показала напряжение 13,82 что ток в насос эгура приходит, по мимо этого есть еще 2 фишки которая находится с лева по отношению как смотришь на машину спереди показал 0,27 а правая 0. Всю голову сломал поменял 2 акума думал в нем дело а нет. собрал все обратно. и проехав после этого еше 90 км. на светофоре неожиданно включился уселитель и ошибка (желтый воскл. знак.) потухла. загнал в гараж заглушил. завел все ошибки нет начал звонить опять по методу исключения напряжение на акб с гены. оно не изменилось. Подскажите в чем может быть причина Форд 2 рейстайлинг 2008г.в 1,8 мотор
Whiteangelslis
24 April 2016
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой. Утром завел машину прогрел все хорошо. проехав примерно 20 км бортовик выдал ошибку Усилит. рул. прив. неиспр. руль отключился был в другом городе. Проехав еше 170 км ошибка не исчезала. Заехал в гараж начал прозванивать провода. Начал с акума напряжение приходило 13,82. открыл блок предохранителей прозвонил там все исправно. На рулевой колонки был провод начал звонить его напряжение не приходила, прозвонил на разрыв все в норме. Снял фару центральная (основная фишка) показала напряжение 13,82 что ток в насос эгура приходит, по мимо этого есть еще 2 фишки которая находится с лева по отношению как смотришь на машину спереди показал 0,27 а правая 0. Всю голову сломал поменял 2 акума думал в нем дело а нет. собрал все обратно. и проехав после этого еше 90 км. на светофоре неожиданно включился уселитель и ошибка (желтый воскл. знак.) потухла. загнал в гараж заглушил. завел все ошибки нет начал звонить опять по методу исключения напряжение на акб с гены. оно не изменилось. Подскажите в чем может быть причина Форд 2 рейстайлинг 2008г.в 1,8 мотор