А есть те кто пробовал отключать подушки безопасности, без обманок? сработала водительская подушка и подушка пассажира, ну если смотреть по коду ошибок, то еще и концевики преднатяжителя, пробовал просто убирать галочки в конфигурации, так выдаёт общую ошибку по блоку.
Romich811:
|
Asiris_comp Но лучше не врезайтесь еще 4 раза |
Спасибо, буду иметь ввиду)))
Romich811
Да, я просто думал, что счётчик тоже обнуляется)
Какие то чудеса, в окне креш-дата (RCM), пишет 1, а вот при попытке сброса, пишет что данных для сброса нет, кто может подсказать, в чем проблема?
Ruslan_bv
А линк на ютуб дашь? искать лень))
Ruslan_bv
О как, буду знать, хотя у меня один из первых рестайлов, но лямды 2))) слышал, что пробиваю просто, как к такому варварскому методу отношение?
Есть вопрос про "работать будет", обороты не поплывут, ближе к засеру?
Упс, прочитал не так))) Звиняюсь)
Ruslan_bv
по сути должен 2, если у тебя 4 зондика, но лично я думал, что 4 лямды стоит на более новых версиях, заточенных под евро 4)))
Есть еще один вопрос по перепрошивке, если шить на 2 евро, катик удалять в обязаловку, или с ним будет норм работать?
Приветствую!
Подскажите, в PCM (EMLConfig) есть пункт "Октановое число" и "Подстройка октанового числа" (в последнем необходимо поставить галочку), что произойдёт при изменении данных конфигураций? т.е. улучшится ли поведение машины при изменении параметра "Октановое число" (используется 92) и что будет делать ЭБУ если установить галочку на "Подстройка октанового числа"?
Asiris_comp
24 April 2016
-1
Приветствую!
Подскажите, в PCM (EMLConfig) есть пункт "Октановое число" и "Подстройка октанового числа" (в последнем необходимо поставить галочку), что произойдёт при изменении данных конфигураций? т.е. улучшится ли поведение машины при изменении параметра "Октановое число" (используется 92) и что будет делать ЭБУ если установить галочку на "Подстройка октанового числа"?