Sonik-hedgehog
9 May 2016
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой реальный пробег следует ожидать от ФФ1 2004г.в. универсал 1.6? На спидометре ~90 тыс. Судя по тому, что в этой теме читал — реальный должен быть не менее 200 тыс. Но тогда какой смысл так сильно скручивать?
— Лобовое стекло почти без царапин, маркировка отличается - наверное, после замены.
— Руль без чехла, никаких явных следов износа.
— Педали без "сточенных" углов и явных потёртостей.
— По салону в целом сложно определить (сейчас а/м готовят к продаже, захламлён, запылён).
— Кузов с рыжиками по периметру, дверца багажника после ремонта, несколько запущенный внешний вид (много пластиковых мелких "фиговин" потеряли после снятия для покраски, жабо под замену, уплотнители и так далее), бампера, пороги и проч. красят.
— Двигатель работает ровно на любых оборотах. 1000-3000 на нейтралке совершенно без призвуков и вибраций. Выхлоп чистый визуально.
Согласно легенде, практически не ездили на ней. Много простаивала под открытым небом (стоИт так и сейчас).
Вообще первая самостоятельная покупка для меня и есть намерения отвезти на диагностику. Так вот, что спрашивать у мастеров и какие услуги требовать, чтобы они не нагрели на деньги на проверках?
Так и просить выяснить реальный пробег? Достаточно ли проверить только движок на столь старой машине, и если с ним всё ок, то остальное оставить без проверки (сэкономить на диагностике, дескать там наверняка всё под замену рано или поздно)?
В этой же теме говорили, что на 250 тыс. нужна капиталка движка, это правда?
И ещё. Кондиционер снят. Владелец говорит, что он просто не заправлен. Так вот какова может быть примерная стоимость замены всей системы кондиционирования на фф1?
Спасибо.