paulmiller985
Спасибо Вам огромное за информацию. Ну вот с проверки этих датчиков и начну. Хотя на сколько я понял, они влияют на интенсивность потока воздуха в автоматическом режиме. В любом случае, проверить нужно.
Всем доброго дня! Прошу помочь, не смог ни в гугле, ни на форуме найти расшифровку ошибок по климат-контролю ФФ3 дорестайл. Ошибки сразу две 9A63,9A64. Может кто сталкивался... Вообще проблема по кондиционеру, со стороны пассажира дует тёплый воздух (не охлажденный).
BlackSea
28 May 2021mobile
Доброго дня всем) Люди, подскажите пожалуйста, у меня вроде довольно классический случай, но пока не совсем разобрался... Где-то 45 тысяч назад менял блок тсм, симптомы были такие: переставали переключаться передачи, ошибка постоянно появлялась "перегрев трансмиссии". Сейчас ситуация немного другая, ошибка "режим трогания в гору недоступен", постоянно горит esc (машина на скользкой дороге) , начинает сильно пинаться при переключении. Два раза заглох. Также появлялось много других ошибок (по маслу, не распознан ключ, хотя брелок в машине лежал). Приехал домой, через время решил попробовать проехать, машина сразу заглохла. Скинул клемму, после этого 20 км проехал идеально. Сейчас вот думаю, мог быть просто программный сбой? В общем понимаю что похоже на tcm, но как-то странно возникновение других ошибок, плюс в прошлый были другие признаки. И может ли это быть сцепление? Как вообще отличить неисправное сцепление от tcm? Ошибки ещё не читал. Да и сейчас их не будет, пока опять не вылезет проблема. Ещё, кстати, читал, что подобные ошибки при проблеме с дроссельной заслонкой возникают.
BlackSea
29 July 2019mobile
Vortex спасибо большое за совет. Наверное так и поступлю... Но с датчиком в любом случае что-то не то, потому что была одна ошибка, стало две. В любом случае, алгоритм действий, я думаю, единственно верный в данном случае, спасибо ещё раз!
BlackSea
29 July 2019mobile
Здравствуйте ещё раз, я хочу попробовать сформулировать вопрос немного иначе. Возможна ли такая ситуация, при которой лямбда зонд 5099321 или 5147022 каким-то образом не подходят к двигателю duratec 2.0? Просто получилось так, что после установки 5099321 на следующий день получил две ошибки вместо одной (к р131 добавилась р135). Теперь хочу заказать 5147022, но не знаю, есть ли смысл? Здесь мне разъяснили что датчики абсолютно идентичные.
BlackSea
28 July 2019mobile
Explorer
Да, но проблема есть) В чём тогда может быть дело, как думаете? Может подделка?.. Или возможен ли такой вариант, что к обычному Duratec 2.0 может не подходить данный датчик?... Скажем, из-за мозгов... Понимаю что маловероятно, но всё же.
BlackSea
28 July 2019mobile
Здравствуйте! Прошу помощи у знающих людей. Проблема с кодами деталей. У меня двигатель duratec 2.0, была ошибка p131, заменил верхнюю лямбду, купил за 7000 с кодом 5099321... На следующий день опять загорелся check и две ошибки p131 и p135 - что-то связанное с нагревательным элементом датчика. На сервисе мне сказали что это потому что лямбда для меня не проходит. На экзисте для меня по винкоду выдаёт код детали 5147022, однако при заказе написано что это лямбда для двигателя DOHC... Вот мне непонятно, подойдёт ли он мне? Здесь очень как-то расплывчато описано, написано что эти два кода по сути одно и то же... В общем, кто сталкивался может, подскажите? Спасибо большое, потому тратить ещё 10000 и не быть уверенным в результате жутко не хочется...
BlackSea
9 February 2019mobile
Здравствуйте, прошу помощи с определением проблемы. Форд фокус 3, универсал, 2.0, робот. Проблема с задними стопами. Горят в полнакала даже после выключения зажигания. При включении и нажатии на педаль лампы загораются как положено. Проверял "лягушку", с ней всё хорошо, после её полного отсоединения лампы продолжают гореть в полнакала. Думаю, что проблема в bcm. Его досконально не проверял, только отсоединял шлейф с разъёмами стопов, свет гаснет. На вид разъём нормальный, чистый. Ещё момент, согласно схеме лампы находятся на разных пинах шлейфа. Кроме того, на багажнике сверху стоп не загорается. Хочу попробовать снять bcm полностью и проверить визуально на целостность платы. Подскажите пожалуйста, что ещё можно попробовать и правильно ли я вообще мыслю? Уже надоело постоянно откидывать аккумулятор. В момент обнаружения неисправности машина несколько дней стояла, её даже не заводили. Этот фактор по-моему не в пользу неполадки в bcm. С сего ему сгорать во время стоянки? Ну и то что две эти лампы находятся на разных пинах тоже как-то повергает сомнению что это bcm. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой, где ещё поискать можно? Спасибо!
BlackSea
16 January 2019mobile
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста понять суть проблемы... Машина стояла несколько дней и сами по себе включились габариты. Пока нахожусь не рядом с машиной, откинули аккум, а я вот теперь ломаю голову, проводка это или что-то ещё может быть?
BlackSea
12 November 2016mobile
Adwazer
Всё получилось, не знаю с чем связано, но после установки комплекта дров на сетевуху сканер обнаружился и дрова стянулись из центра обновления винды. Странно, наверное не связано, но главное, что теперь все проги, в т.ч. focccus сканер видят )
BlackSea
12 November 2016mobile
Помогите советом, кто сталкивался пожалуйста. Сканер elm 327 bt приозводства КНР. Когда на компе стояла windows 10, устройство без проблем распознавалось. Телефон также его видел. Так получилось, что я параллельно напаял переключатель на среднюю CAN шину и установил win 7. Теперь телефон так же продолжает видеть сканер, а комп вообще не видит. Другие bt-устройства (телефон) комп находит. Подскажите пожалуйста, может на семёрку для сканера bt нужны какие-нибудь драйвера? Третий день страдаю уже (
bizz41
Если честно, я не знаюкак определить, какая прошивка (
Всем доброго времени суток.
Хочу попросить о помощи, может быть кто знает или сталкивался с подобным. Может быть немного офтоп, но все же. На сканере выбиваются 2 ошибки
Собственно может ли это быть связано с неисправностью самого топливного насоса? Если это его модуль управления, то где его искать, в самом насосе? Информации по этому поводу не нашел. Я так понял, выглядит он так
Да, и если честно, никаких подозрительных изменений я не наблюдаю, вроде посторонних шумов или внезапных глушений двигателя. Хотя водитель я не очень опытный, могу чего-то не слышать. В общем, буду рад любому совету, помощи, спасибо!
Всем доброго времени суток. У меня такая проблемка, сканер выдает ошибку B1A85:22-2F. На сайте etis ford описание следующее:
DTC
Отображаемое название: B1A85
Определение: Электрическая цепь датчика наружного освещения
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 22
Описание: Амплитуда сигнала больше максимального значения
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Собственно хочется узнать, в датчике ли проблема? И как его проверить вообще? Обратил внимание, что в довольно светлое время суток горит ближний.
Adwazer
Модуль ТСМ менял в конце августа. Хочу для начала проверить модуль управления бензонасосом, но не могу найти, где он находится. Не хочется просто бак снимать и лезть к бензонасосу раньше времени.
Adwazer
В общем ошибки я стер, но повторные тесты их опять обнаруживают. Не стерлись только две ошибки по BCM по стеклоочистителю и по датчику наружного освещения. Еще был тревожный звонок сегодня до стирания ошибок. Сел в машину, проехал пордка 20км, потом заглушил двигатель минут на 5, закрыл машину. После того как открыл и попытался завести (с кнопки), она не просто никак не отреагировала, а погасла вся электрика и в течение секунд 30-40 вообще никак не реагировала на мои попытки. Потом завелась как ни в чем не бывало.
Aryan_Martin
Если честно, не знал, что он умеет. Обязательно попробую.
[b]Adwazer[/Спасибо за совет, попробую, но я не прошивать хочу. Прочел на драйве, что можно им как-то дворники калибровать, хочу попробовать и разблокировать кой-чего хочу )
BlackSea
3 November 2016mobile
Adwazer
Сейчас поставил Форскан, он увидел сканер и все прочитал. Так что проблема только с focccus.
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел китайский ELM 327, просканировал свой ФФ3 2,0 Powersfift через Forscan. Скажу сразу, что никаких особых проблем с машиной сейчас я не наблюдаю, кроме, может быть, небольшого увеличения расхода топлива и раздражающего стука правого дворника, природу которого я понять не могу (об стойку он не бьется, но звук издает в верхнем положении). Так вот собственно ошибки, которые я диагностировал и распознал.
Скрытый текстPCM
U0109
P025A
ABS
U0100
U0101
U3003
BCM (недавно менял аккумулятор)
B112B
B1131
B10A2
C111B
C111A
B1D00-B1D01
B1A85
x
Если кто-то сталкивался с какими-нибудь из них, помогите пожалуйста советом, можно ли что-нибудь из этого проверить самому (в электрике более менее разбираюсь) и есть ли из этих ошибки, за которые реально стоит переживать? Больше всего волнует топливный насос и ABS. Я, конечно, попробую заехать на сервис, но в моем городе нет фордовских официалов и доверия особого нет, поэтому хочется хоть немного знать, как с ними говорить, потому что эти сканеры и ошибки для меня самого тема абсолютно новая и читаю инфу по ней только второй день. Да, и там есть ошибки по BCM, так вот ближний свет, задние стоп-сигналы, датчик света, всё это работает. В общем, простите за такой объем и сумбурность информации, буду рад любому совету, спасибо.