Andrey113190
22 April 2016
1
90% оригинальных колодок Форд и делает Galfer. Это реальный производитель. А АТЕ тот же - это технологическая компания-разработчик. Для Фокуса-3, например, именно АТЕ разрабатывала суппорта и механизмы тормозов. Поэтому зачастую на оригинале стоит клеймо АТЕ. А иногда может стоять и АТЕ (разработчик) и Galfer (изготовитель).
Andrey113190
19 April 2016
1
Парни, ездил по Москве и области с 2011 по 2014 ездил на Фокусе 2 (седан, 1.6, автомат, Титаниум, 123 тыс.км), с 2014 по наст. время - на Фокусе 3 (хэтч, 2.0, Титаниум, робот PSh, 58 тыс.км). Режим - 50% город, 50% трасса. Колодки в общей сложности менял 8 раз передние и 7 раз задние. Менял и у дилеров (Мейджер, Дженсер), и у независимых (Автономия, Форд Варшавка) и сам. Ставил и оригинал ( и комфорт, и эконом), и ATE, и Ferodo, и Remsa, и даже Pilenga.
Вывод за 180 тыс пробега: самые хорошие и качественные колодки - это Форд ОРИГИНАЛ КОМФОРТ! Да, они дорогие (у дилеров, так просто п...ц), но только они дают 9-10 баллов из 10 по всем параметрам к колодкам. ATE тоже нормальные колодки, и Ferodo неплохие, и на Remsa можно ездить, и даже Pilenga имеет право на существование, учитывая копеечную цену. Но в моем опыте каждый бренд, кроме ОРИГИНАЛА КОМФОРТ, давал какой-то сбой или некомфортность: какие-то визжали и скрипели, какие-то дымили как паровоз и воняли, какие-то при притирались по тыс км и вибрировали, какие-то ссыпали материал накладок на диски так, что диски всегда были черные, какие-то через 10 тыс стирались в 0, какие-то в жару при торможении на 130 км становились ватными и теряли эффективность в 20 раз и т д. И только ставя Оригинал Комфорт, все приходило в норму и качественно и беспроблемно каталось по 30-40 тыс. км. Так что проблема оставалась (и остается) одна - купить их дешевле. В Москве в нежлобских интернет-магазинах или у шустрых сотрудников дилерских СТО (1 раз сами предложили), передние Комфорт можно найти за 3000-3200, задние 2500-2800). Это все равно % на 20-30% дороже ходовых неоригинальных брендов, но гарантия качества, беспроблемности и долгой ходимости. Да, и подделок оригинала во много раз меньше, чем брендов, по некоторым из которых % фальсификата очень велик (по слова продавцов з/ч).
За другие запчасти не скажу, а по колодкам такой вот опыт за 6 лет.
P.S. По предыдущим машинам (Рено Меган 2, 90 тыс.км; Ниссан Альмера, 80 тыс.км, Опель Астра, 105 тыс.км) ситуация с колодками очень похожа...